|
-
Вопросы по 18 статье
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Это относится ко всем товарам, включая сложные технические?
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
А что с возратом денег? Он возможен для сложных технических товаров? Это уточнение применяется только для обмена?
Для того, чтобы вернуть деньги за сложный технический товар, нужно именно доказать СУЩЕУСТВЕННЫЙ недостаток?
-
Senior Member
Этот вопрос НЕОДНОКРАТНО обсуждался на форуме.
ПОИСК.
-
Мда, ваша правда, в поиске все нашел более менее интересующее. Спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|