+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег с интернет магазина за непоставленный товар по вине Почты России.

    Здравствуйте ! У меня такая проблема. Заказал товар по предоплате в интернет магазине(Сотмаркет) в июле 2013г.Товар выслали 5.08.2013г Почтой России(1 класс).Посылка потерялась на почте,по почтовому идентификатору показывает,что 5.08.2013г товар покинул Москву(Я с Сахалинской области).Звонил в интернет магазин просил вернуть деньги,сказали что ждут подтверждения об утере посылки с Почты и что мой вопрос может рассматриваться 4 месяца и только после этого вернут деньги.Правы ли они?Как мне дальше поступить?Если можно образец претензии или подробные пошаговые действия! Спасибо!!!

  2. #2
    Во-первых, звонки к делу не подошьешь. Во-вторых, при отказе от товара при дистанционной продаже деньги должны быть возвращены в 10-дней. Это магазин пусть с почтой разбирается в свои сроки. Но ответственность законом о ЗПП за просрочку возврата денег не предусмотрена. Поэтому можно рассчитывать на проценты по ст. 395 ГК РФ.
    Пишите и вручайте претензию об отказе от товара и возврате денег в 10-дневный срок и укажите на штраф по ст. 395 ГК РФ.
    Свободный художник

  3. #3
    Здравствуйте Евгений! У меня к вам большая просьба,если можно образец претензии.Пожалуйста!!! Спасибо!!!

  4. #4
    Претензии пишут в свободной форме. Образцы найдете в разделе САМОЗАЩИТА по ссылке вверху страницы.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    25.01.2014
    Сообщений
    1
    Доброго дня!
    Магазин тот же и я с Сахалина))) ситуация похожая:
    Заказ аннулирован в связи с невыполнением заявленного срока доставки товара, попросил вернуть деньги на карту, в ответ Поставщик требует заполнить какие то документы для возврата денег и якобы эти документы отправлены на мой емайл два раза в течении двух дней, но я их так и не получил!!! Разумеется я по телефону с ними разговаривал, все объяснял, в ответ непонятные ответы ссылки на каких то менеджеров которых нет на месте и как они буду так незамедлительно решат ВОПРОС.... результат: я здесь)))...
    Прочитав тему, написал письмо следующего содержания:Доброго дня! Требую вернуть деньги по заказу , и не создавать коллизий которые препятствуют выполнению Ваших обязательств. В противном случае буду вынужден обратиться в соответствующие органы. Прошу обратить внимание на ЗПП ровно и на ст. 395 ГК РФ согласно которой может возникнуть еще и штраф...

    Вопрос: Правильно ли я все сделал и как действовать дальше?
    С уважением Александр

  6. #6
    Если срок был согласован в письменной форме (или указан на сайте, где предложения являются офертой), то Вы вправе применить ст.23.1 закона о ЗПП и пени по ней.
    Свободный художник

  7. #7
    Добрый день, Евгений!
    Я тоже имела несчастье заказать с предоплатой через Qiwi-кошелек товар в интернет-магазине "Сотмаркет". Товар мне прислали бракованный. Я вместе с начальником почтового отделения и оператором, с которыми мы вскрывали посылку, составили акт в том, что был прислан брак.
    Я составила претензию и отправила ее почтовой посылкой вместе с бракованным товаром и актом о присланном браке в адрес "Сотмаркета" с требованием расторгнуть договор купли-продажи и в течение 10 дней с момента получения "Сотмаркетом" почтового отправления вернуть мне деньги почтовым переводом.
    Деньги мне не возвратили (требование магазин получил 19 апреля 2014 г.), но недавно на электронную почту прислали письмо без подписи, что они вернут мне деньги только в том случае, если я им пришлю копию паспорта (1ю страницу обязательно с фото!!!).
    Я очень остерегаюсь высылать в их адрес копию своего паспорта: у меня есть очень негативный опыт, когда мошенниками использовались мои паспортные данные, хотя фирма была солидная и известная.
    Мне кажется, что в данном случае тоже затевается какая-то афера.
    Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить в данном случае.
    Насколько законны требования интернет-магазина по представлению моих персональных данных в виде копии с паспорта с фото для возврата денег за бракованный товар?

  8. #8
    Возврат денег налом осуществляется согласно инструкции ЦБ РФ по расходному ордеру, в котором должны быть указаны идентифицирующие личность документы.
    Свободный художник

  9. #9
    Большое спасибо!
    Я поняла, что достаточно отправить в адрес Сотмаркета написанные в перечислительном порядке паспортные данные, а не высылать в их адрес копию паспорта с фото.
    Но я возврат денег запросила через почту, а не через РКО. В кассе Сотмаркета я ничего получить не смогу: магазин находится в Москве, я проживаю за 800 км от столицы.
    В кассе Сотмаркета через РКО деньги может получить только сотрудник Сотмаркета под отчет на свои паспортные данные. На почте для перевода также потребуют паспортные данные отправляющего. Свои паспортные данные я предъявлю вместе с документом, удостоверяющим личность, только в момент получения почтового перевода от "Сотмаркета".
    Последний раз редактировалось LubaV; 14.05.2014 в 17:05. Причина: уточнение

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для возврата денег укажите свой номер банковского счёта и ИНН.
    Копию паспорта при этом никуда отправлять не надо, укажите паспортные данные прописью.
    При возврате денег отправитель обязан указать сведения ПОЛУЧАТЕЛЬ: Фамилия Имя Отчество ИНН Номер - это ваши ФИО и ИНН.
    Если номер счёта открыт на другое лицо, то банк деньги не зачислит а вернёт отправителю.
    ОБОСНОВАНИЕ: Банк при открытии Вам счёта идентифицирует Вас как физическое лицо в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ
    Последний раз редактировалось Yurij; 14.05.2014 в 17:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения