+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Претензия к Аэрофлоту

    Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в дальнейшем в сложившейся ситуации.
    По письменному распоряжению директора я должна была внести изменения в оплаченный авиабилет (Аэрофлот).
    13.09. 2013 г. я позвонила в Аэрофлот с целью поменять вторую часть сегмента билета D…S, выписанного на С. Елену. По этому билету должны были лететь 3 человека: Елена С., дети - Мария У., София У. Первый сегмент билета был использован, внести изменения нужно было во второй сегмент частично. А именно. Нужно было поменять дату вылета С. Елены с 19.09.2013 на 27.09.2013 на утренний рейс. Дата и время вылета Марии У. и Софии У. оставались теми же. После предоставленной мной информации по изменениям оператор Аэрофлота сообщил, что она разделила билет с бронью D…S на два билета: Во второй части сегмента билета с кодом брони D…S остались Марии У. и Софии У., дата вылета 19.09.2013 г. время вылета 7.10 ч., т.е. информация по билету относительно этих пассажиров не изменилась. Я подтвердила, что согласна с этим.
    Далее оператор Аэрофлота сообщила, что номер брони на билет С. Елены изменился, продиктовав мне его - R…F . Далее, она будет вносить изменения в новый билет на имя С. Елены: изменение даты вылета с 19.09.2013 на 27.09.2013. Оператор уточнила, на какое время нужен билет, я сообщила, что желательно на тоже время, т.е. на утро. Оператор подтвердила наличие билетов на утренний рейс. Затем оператор прочитала всю информацию по билету, попросив меня подтвердить её. Я выслушала всю информацию по новому билету и подтвердила её. Ещё у оператора я узнавала по поводу аннулирования билетов для Марии У. и Софии У., т.е. по билету с кодом брони D…S, но не подтвердила никаких изменений. Уточнила у оператора, на какую почту будет выслан новый билет, мне подтвердили почту директора - af…ru , на которую был первично выслан билет (со старой бронью). 25.09.2013 я обнаружила, что на мою почту (in...com) 17.09.2013 г. в 13.58 пришла электронная квитанция на имя С. Елены, но без внесенных изменений, т.е. с датой вылета 19.09.2013 г. Квитанция на почту директора af…ru не пришла. Поскольку 19.09.2013 г. вылет С. Елены не предполагался, соответственно, в аэропорт она не приехала. 25.09.2013 г. оператор Аэрофлота сообщила, что билет с бронью R…F сгорел.
    Елене С. 27.09.2013 необходимо было срочно вылететь в Испанию, для чего директору пришлось покупать в срочном порядке другой билет и для экономии денег сразу в обе стороны. Далее, после письменного обращения в Аэрофлот с претензией, где требовалось возмещение денег за купленный билет взамен сгоревшего, мне ответили следующее:
    В ответ на обращение № 12…Г информируем, что оснований для удовлетворения Вашей просьбы не усматривается. В результате проведенного служебного расследования прослушан разговор С.Натальи с работником центра информации и бронирования (13.09.13 в 15.53). В течение разговора оператор неоднократно предупреждал Наталью о том, что никаких изменений в бронирование не внесено, озвучил доплату за изменение условий перевозки и еще раз предупредил, что «пока ничего не меняла». Наталья поблагодарила и попрощалась. Таким образом, ошибка работника не подтверждена. Вы можете вернуть на карту, которой оплачивалась перевозка, только неиспользованные таксы и сборы по авиабилету 5552102189029, обратившись в центр информации и бронирования или в любой офис собственных продаж ОАО «Аэрофлот». Рассчитываем, что Вы с пониманием отнесетесь к правилам, которыми руководствуются в авиакомпании и которые должны приниматься во внимание пассажирами при оформлении воздушной перевозки нашими рейсами. Надеемся, что принятое решение не повлияет на Ваше отношение к ОАО «Аэрофлот» и при планировании своих полетов Вы вновь отдадите предпочтение рейсам нашей авиакомпании.
    Я запросила копию этих переговоров, на что сотрудник отдела ответила, что это собственность Аэрофлота, и она не предоставляется, её можно только прослушать по телефону по дополнительной заявке.
    Проблема в том, что директор вычла стоимость нового билета из моей зарплаты до возврата её средств на карту. Хотелось бы точно знать, как вернуть мои средства. СПАСИБО

  2. #2
    Цитата Сообщение от НатальяСосно Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что директор вычла стоимость нового билета из моей зарплаты до возврата её средств на карту. Хотелось бы точно знать, как вернуть мои средства. СПАСИБО
    Так может проблема в директоре-самодуре? Есть прокуратура, гострудинспекция...
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за поддержку, прочитала бы она это!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения