+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сезонность обуви и гарантийный срок

    Добрый день! У меня вопрос относительно порядка предъявления претензий по некачественной обуви в условиях "нарушения потребителем сезонности".
    Гарантийный срок на обувь начинает течь с начала сезона. Для Москвы установлена сезонность весенне-осенней обуви - это с 1марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября. При этом всем очевдно, что в 2006-2007 году зимы фактически не было, держится плюсовая температура, поэтому все продолжают носить осеннюю обувь. Фактически получается, что человек, одевающийся по погоде (то есть при температуре -1-0 и выше одевающий осеннюю обувь) делает это на свой страх и риск, т.е. даже в случае вопиющих недостаткой обуви вернуть он ее продаву не сможет.
    Существуют ли какие-то правила, по которым в зависимости от гидрометеорологичексих условий в конкретном году нормы по сезонности могут корректироваться? И вообще, можно ли как-то бороться за возврат крайне некачественной обуви, когда нарушена формально установленная сезонность?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите жалобу в Небесную канцелярию ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения