-
Сроки гарантийного ремонта
здравствуйте, участники форума!
суть проблемы:
20.07.2013 года в авторизированный сервисный центр (далее сц) на гарантийный ремонт передана кофеварка krups (технически сложный товар). в документе о приемке указана дата выполнения заказа – 03.09.2013 года, однако, до настоящего времени ремонт не осуществлён (сц сам предлагает выдать акт о невозможности ремонта, ссылаясь на отсутствие деталей). возможно, у СЦ действительно нет запасных частей, но это, как я понимаю, не основание (п. 1 ст. 20 зозпп).
собираюсь поступить следующим образом:
1. направить претензию с требованием о завершении устранения недостатка, выдаче мне товара в комплекте вместе с техническим заключением о наличии в товаре недостатка и отсутствием моей вины в его возникновении и т.п. (основания - п. 2 ст.23 зозпп, ст.20 зозпп, ч. 1 ст. 18 Зозпп, ст. 314 ГК) либо получить акт.
2. после получения документов и кофеварки направить претензию продавцу (интернет-магазин), руководствуясь п.2 ст.23 зозпп, в связи с нарушением срока устранения недостатков товара, на основании п.1 ст.18 зозпп с требованием о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств, приложив копии документов, подтверждающих приобретение товара и копии документов из сц.
на руках у меня только документ, подтверждающий приём заказа в сц со всеми необходимыми записями в нём (дата, срок, печати, подписи, исполнители и т.п), в конце которого котором есть такой абзац:
«в случае увеличения срока ремонта из-за отсутствия
запасных частей, претензий иметь не буду» ______________ подпись клиента _______х____
при этом подпись стоит после слов «подпись клиента». других «подковыристых» записей нет.
а. лишает ли меня такая фраза прав на указанные выше действия или, все-таки, к ней может быть применена ст. 16 зозпп («недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя).
б. могу ли я в своём случае потребовать от сц возмещение неустойки на основании п.1 ст.23 зозпп за нарушение предусмотренного ст. 20 зозпп срока (при том, что на 46-й день я не обратился к ним с требованиями).
в. правильно ли я поступаю?
Заранее всем спасибо! с уважением, сергей.
Последний раз редактировалось SERVIK; 11.10.2013 в 13:20.
-
Senior Member
Если вы кофеварку хотите заменить или вернуть за неё деньги, зачем вам обращаться с требованием завершения устранения недостатков в АСЦ.
Чтобы, что-то требовать по ЗоЗПП от АСЦ, надо знать, а является он УО?
Если СЦ и так дает вам акт о превышении срока ремонта, вы с этим актом и письменной претензией с требованием из ст.18 п.1 обращайтесь к продавцу. Требование в претензии надо писать одно.
Название и модель кофеварки напишите?
Последний раз редактировалось Super Neo; 10.10.2013 в 19:26.
-
всем спасибо за просмотры и за комментарий. оказалось, что юридического лица, у которого куплена кофеварка, уже нет (исключено из егрюл). предъявлять претензию теперь некому, правоприемников нет, есть только новое ооо. поеду забирать так и не отремонтированную, а к продукции krups теперь никогда в жизни близко не подойду.
-
Senior Member
Можно и к производителю и импортеру обратиться.
"С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)
-
да в том и дело, что попробовал написать в "Крупс" письмо по эл. почте. Письмо вернулось с указанием того, что адреса, на который отправлено сообщение, не существует (!!). Вот и решил, что больше нервов потрачу. Жаль, что про неустойку к СЦ так никто конкретно ничего не написал. Может это был единственный шанс поторопить их с ремонтом.
-
Senior Member
-
 Сообщение от djard
Да, всё верно. Именно туда я и написал депешу. Вернулось всё обратно.
-
Senior Member
по любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции krups, можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 213-32-28
проверил номер. мне через минуту ответили. судя по всему, у krups есть представительство в россии. можете предъявить претензию им.
-
 Сообщение от djard
по любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции krups, можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 213-32-28
проверил номер. мне через минуту ответили. судя по всему, у krups есть представительство в россии. можете предъявить претензию им.
ок. попробую. спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|