+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сроки гарантийного ремонта

    здравствуйте, участники форума!
    суть проблемы:
    20.07.2013 года в авторизированный сервисный центр (далее сц) на гарантийный ремонт передана кофеварка krups (технически сложный товар). в документе о приемке указана дата выполнения заказа – 03.09.2013 года, однако, до настоящего времени ремонт не осуществлён (сц сам предлагает выдать акт о невозможности ремонта, ссылаясь на отсутствие деталей). возможно, у СЦ действительно нет запасных частей, но это, как я понимаю, не основание (п. 1 ст. 20 зозпп).
    собираюсь поступить следующим образом:
    1. направить претензию с требованием о завершении устранения недостатка, выдаче мне товара в комплекте вместе с техническим заключением о наличии в товаре недостатка и отсутствием моей вины в его возникновении и т.п. (основания - п. 2 ст.23 зозпп, ст.20 зозпп, ч. 1 ст. 18 Зозпп, ст. 314 ГК) либо получить акт.
    2. после получения документов и кофеварки направить претензию продавцу (интернет-магазин), руководствуясь п.2 ст.23 зозпп, в связи с нарушением срока устранения недостатков товара, на основании п.1 ст.18 зозпп с требованием о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств, приложив копии документов, подтверждающих приобретение товара и копии документов из сц.
    на руках у меня только документ, подтверждающий приём заказа в сц со всеми необходимыми записями в нём (дата, срок, печати, подписи, исполнители и т.п), в конце которого котором есть такой абзац:
    «в случае увеличения срока ремонта из-за отсутствия
    запасных частей, претензий иметь не буду» ______________ подпись клиента _______х____
    при этом подпись стоит после слов «подпись клиента». других «подковыристых» записей нет.

    а. лишает ли меня такая фраза прав на указанные выше действия или, все-таки, к ней может быть применена ст. 16 зозпп («недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя).

    б. могу ли я в своём случае потребовать от сц возмещение неустойки на основании п.1 ст.23 зозпп за нарушение предусмотренного ст. 20 зозпп срока (при том, что на 46-й день я не обратился к ним с требованиями).

    в. правильно ли я поступаю?

    Заранее всем спасибо! с уважением, сергей.
    Последний раз редактировалось SERVIK; 11.10.2013 в 13:20.

  2. #2
    Если вы кофеварку хотите заменить или вернуть за неё деньги, зачем вам обращаться с требованием завершения устранения недостатков в АСЦ.
    Чтобы, что-то требовать по ЗоЗПП от АСЦ, надо знать, а является он УО?
    Если СЦ и так дает вам акт о превышении срока ремонта, вы с этим актом и письменной претензией с требованием из ст.18 п.1 обращайтесь к продавцу. Требование в претензии надо писать одно.

    Название и модель кофеварки напишите?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 10.10.2013 в 19:26.

  3. #3
    всем спасибо за просмотры и за комментарий. оказалось, что юридического лица, у которого куплена кофеварка, уже нет (исключено из егрюл). предъявлять претензию теперь некому, правоприемников нет, есть только новое ооо. поеду забирать так и не отремонтированную, а к продукции krups теперь никогда в жизни близко не подойду.

  4. #4
    Senior Member Аватар для valdisss
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Ozyorsk, Chelyabinsk Region
    Сообщений
    113
    Можно и к производителю и импортеру обратиться.
    "С людями надо быть гибче, а на вопросы смотреть ширше..." (С)

  5. #5
    да в том и дело, что попробовал написать в "Крупс" письмо по эл. почте. Письмо вернулось с указанием того, что адреса, на который отправлено сообщение, не существует (!!). Вот и решил, что больше нервов потрачу. Жаль, что про неустойку к СЦ так никто конкретно ничего не написал. Может это был единственный шанс поторопить их с ремонтом.

  6. #6

  7. #7
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Да, всё верно. Именно туда я и написал депешу. Вернулось всё обратно.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    по любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции krups, можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 213-32-28

    проверил номер. мне через минуту ответили. судя по всему, у krups есть представительство в россии. можете предъявить претензию им.

  9. #9
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    по любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции krups, можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 213-32-28

    проверил номер. мне через минуту ответили. судя по всему, у krups есть представительство в россии. можете предъявить претензию им.
    ок. попробую. спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения