-
вопрос по возврату радиатора!
подскажите пожалуйста, такая ситуация:
дети купили в домострой радиатор в подарок учительнице, не прошло еще 14 дней, может ли учительница вернуть этот радиатор, если он ей не подошел (цвет, размер, внешний вид и т.д.)
на что она может ссылаться?
по телефону ей сказали, что возврата нет. надо приехать написать заявление, его отправят в СЦ на проверку качества, и если он в порядке юристы подумаю принимать на возврат или нет.
как поступить?
-
Senior Member
Радиатор - это что? Для чего он?
Вообще Законом предусмотрен обмен товаров, и если только на обмен товар у продавца отсутствует, то тогда возврат.
-
Senior Member
-
Senior Member
В следущий раз дарите деньги. Деньги – лучший подарок.
-
радиатор это батарея на колесиках работающая от электричества.
просто они знали о наличии дачи, а о том что там уже есть батарея не знали((( вторая не нужна.
в ст.25 есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
пунк 11 вроде подходит под товар (точнее товар под описания в 11 пункте)
это означает, что вернуть деньги не получится?
-
Senior Member
Только по доброй воле продавца
-
Moderator
По закону нет. Только по доброй воле продавца. Предложите ему поменять радиатор на какую-нибудь другую технику, которую училке еще не дарили. Может договоритесь.
-
другими словами можно и не тащится с этим радиатором, потому что по телефону уже предупредили что не вернут...
только вот вопрос, зачем было говорить, что на возврат есть 14 дней, если вдруг не подойдет...?! ((((((
-
Senior Member
Потому что, тот человек, который вам это говорил, закон не знает. Называется слышал звон, да не знает где он.
Все потребители думают, что любой товар можно сдать и вернуть за него деньги, если не понравился в течении 14 дней, а это не так.
-
я не знала про перечень 55... (((((
-
Senior Member
есть один способ (на другом форуме его называют "метод Джокера" :)
-
-
Senior Member
Цитата от JokerSE
Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|