+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2

    Магазин и АСЦ не признают дефект ноутбука

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я приобрел ноутбук в одном крупном интернет-магазине, и в процессе использования ноутбука обнаружил дефект - резиновое покрытие palm rest'a (место между клавиатурой и передним торцом ноутбука) отходит от основания и шатается, а также имеет небольшое вздутие слева сбоку видимое невооруженным глазом. Дефект не является критическим и не препятствует работе с ноутбуком (ОС грузится, кнопки нажимаются). Однако, его наличие создает неудобства при печати, а главное - от далеко не самого дешевого устройства (36 т.р.) ожидаешь что это будет качественное изделие и у него не будет что-то отваливаться с первого дня работы.

    Поэтому, в течение 14 дней я вернул ноутбук в магазин с просьбой заменить его или вернуть деньги. Магазин отправил устройство в авторизованный сервисный центр (АСЦ), а тот, через некоторое время, вернул ноут обратно с резюме: "заявленный Вами дефект не был найден". И магазин любезно предложил мне забрать мой дефектный ноут обратно - дескать АСЦ не нашел дефектов, поэтому по закону мы не будем вам ничего возвращать. Таким образом магазин совместно с АСЦ продали мне бракованый ноут.

    Сам ноут пока находится в гарантийном отделе магазина, я пока ничего не предпринимаю, чтобы не оказалось, что если я заберу его будет автоматически считаться, что я согласен с тем, что он не дефектный. Как я понимаю, в моем случае можно забрать ноут и сдать его на независимую экспертизу. Однако она стоит немалых денег и не совсем понятно, признает ли экспертиза дефект браком ибо никаких ГОСТов на ноутбуки и их внешний вид - нет, а сам ноут как я уже говорил в целом работает.

    Есть ли смысл в моем случае заморачиваться с экспертизой? И что бы вы посоветовали сделать в моем случае - каким образом я могу заставить магазин\сервисный центр признать ноут бракованным и вернуть деньги?
    Последний раз редактировалось mauzer_oz; 17.10.2013 в 00:44.

  2. #2
    Ответ очевиден. Через суд конечно. Отказ продавца Вам предоставили. Несогласны с решением - вперед в суд. Суд и назначит экспертизу, которая и выявит правду.

  3. #3
    См. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП. И учтите, что в суде есть большой риск налететь на приличные судебные расходы, если дефекты в Вашем ноуте не будут признаны недостатком. Определение недостатка дано в преамбуле закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Определение недостатка дано в преамбуле закона о ЗПП.
    Увы, там весьма общее определение. А существуют какие-то нормативы или более подробные документы? Чем вообще руководствуются эксперты при вынесении заключения?

    И еще, подскажите пожалуйста каков порядок действий, в моем случае, для того,чтобы подать в суд. Должен ли я забрать ноутбук из гарантийного отдела перед подачей в суд? Или наоборот нужно оставить его там, иначе тот факт что я сдал его в первые 15 дней использования - аннулируется и я не смогу требовать возврата денег?
    Последний раз редактировалось mauzer_oz; 17.10.2013 в 00:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения