-
Гарантийный ремонт сотового телефона
Здравствуйте,у меня такая ситуация,13.08.12 купила сот тел,03.08.13 сдала на первый гарантийный ремонт.В итоге сейчас сдала уже третий раз,его приняли на гарантийный ремонт,отслеживая статус у меня было написано,тел принят на гарант ремонт.Спустя какое то время в статусе было написано что аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания,т к гарантия истекла.У меня есть 3 заявления покупателя на проведение ремонта :первый 03.08.13-19.08.13,второй 23.08.13-30.09.13,и третий с 01.10.13 пока не возврващен.В поддержке мне обЪясняют что первый раз он у них был на обнавлении а не на ремонте и в то время гарантия и закончилась,но у меня то все заявления на ремонт.На днях телефон должен вернутся,если мне откажут в ремонте,что делать.
-
Senior Member
Магазин наверное Связной?
Сканы документов о ремонтах показывайте, посмотрим.
-
Senior Member
Здесь дело не в заявлении на ремонт, а что является док-вом ремонта. А док-вом будет являться устранение недостатков, неоговоренных продавцом при продаже товара. Поэтому либо выкладывайте сканы Ваших актов о проделанных работах, либо цитируйте точно, какие работы проводились в предыдущие два раза. Первый вариант правильнее, но затрите личные данные, когда будете сканировать.
Скорее всего сразу скажу, что шансов нет.
-
-
-
Все 3 заявления на проведение ремонта,покупатель на проведение ремонта согласен
-
Senior Member
Так был ли ремонт?
Какие в телефоне были недостатки и что ремонтировали в телефоне?
И название и модель телефона напишите.
-
Самсунг омния,2 ремонта было,сейчас на третьем(в котором отказано,хотя у меня на руках заявление о принятии на ремонт)Дефекты:нет сети,не работает разговорный динамик,шумы в динамике,пропадает звук,теряет сеть в режиме разговора,не срабатывает сенсер...
-
Senior Member
 Сообщение от AnnaLEE
У меня есть 3 заявления покупателя на проведение ремонта :первый 03.08.13-19.08.13,второй 23.08.13-30.09.13,и третий с 01.10.13 пока не возврващен.В поддержке мне обЪясняют что первый раз он у них был на обнавлении а не на ремонте и в то время гарантия и закончилась,но у меня то все заявления на ремонт.
Вы понимаете, что нужно видеть документы, а также что и как в них написано.
Если теоретически, то одного формального заявления на проведение ремонта мало.
А если в товаре не был обнаружен недостаток и тем более недостаток не устранялся, то о чем тогда можно говорить.
В товаре должен именно устраняться недостаток и это должно быть зафиксировано.
Вы прочтите даже название статьи 20 ЗоЗПП, там четко написано - Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), особое внимание обратив на пункт 3.
Пункт 3 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Согласно Закону, указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Фактическая дата завершения ремонта сама по себе не является датой, с которой срок перестает исчисляться.
Не случайно в этой статье Закона называются четыре даты, которые должен зафиксировать продавец, и письменно проинформировать об этом потребителя:
- о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара;
- о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара;
- о дате устранения недостатков товара с их описанием;
- о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Срок ремонта завершается именно с момента выдачи отремонтированного товара, а не с даты фактического завершения ремонта.
Поэтому очень важно своевременно уведомлять потребителя о завершении ремонта и без задержек выдавать товар потребителю, тем самым избегая необоснованного продления как гарантийного срока, так и применения статьи 23 Закона "О защите прав потребителей" - "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя".
Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 15:09.
-
Все написанные мной даты ремонта выше зафиксированы в заявлении на ремонт и выдаче на руки его мне
-
Senior Member
 Сообщение от AnnaLEE
Все написанные мной даты ремонта выше зафиксированы...
Еще раз, дело не в датах, а в самом факте устранения недостатков товара, т.е. ремонте.
В выданных продавцом документах о ремонте должно быть зафиксировано, как по Закону, "о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах)".
И если судить по тому, что при первом обращении произвели обновление ПО и поэтому не признают это ремонтом, то тут вопрос неоднозначный.
В Законе нет такого понятия как ремонт, есть устранение недостатокв товара. И если недостаток был устранен путем обновлениея этого самого ПО, это зафиксировано в акте ремонта, то это и будет устранением недостатка товара.
Но, есть еще один момент, Связной к Заявлению дает на подпись еще и Приложение, подписав которое потребитель соглашается, что будет произведено обновление ПО.
Есть у Вас такое Приложение к Заявлению?
Приведу выдержку из судебного решения по Делу № 11-53/12 Орехово-Зуевского городского суда Московской области:
Истец А.А.Г. обратился в суд с иском к ЗАО «Связной Логистика» о защите прав потребителей ...
ДД.ММ.ГГГГ в период гарантийного срока он обратился в салон сотовый связи с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата ему денежных средств, в связи с тем, что в данной партии сотовых телефонов имеет производственный брак.
После проведения проверки качества сотрудниками сервисного центра « МТ Сервис» выдано техническое заключение, из которого следует, что заявленные дефекты телефона не выявлены и что обновление программного обеспечения ремонтом не является.
Считает, что обновление программного обеспечения является ремонтом. Просит расторгнуть договор купли-продажи телефона...
...
Представитель ответчика ЗАО « Связной Логистика» иск не признал, ссылаясь на то, что после проведенной проверки качества товар вернулся с техническим заключением о том, что дефекты, указанные потребителем не выявлены. При проведении проверки качества товара для улучшения свойств телефона, было обновлено программное обеспечение, что не является ремонтом. Считает иск необоснованным и просит истцу в удовлетворении иска отказать.
...
Проверив законность и обоснованность решения мирового судьи по правилам производства в суде первой инстанции, изучив и оценив материалы дела, апелляционный суд не находит оснований к отмене решения.
....
Так из сообщения ООО « МТ-Сервис» следует, что телефон <данные изъяты> поступил в авторизированный сервисный центр ООО МТ « Сервис» для проведения его качества. В процессе его диагностики было установлено, что телефон полностью исправен, работоспособен и соответствует заявленным характеристикам, все параметры телефона в норме. Каких-либо дефектов обнаружено не было. После проведенного тестирования на телефон была установлена последняя версия программного обеспечения. Каких-либо ремонтных работ с телефоном <данные изъяты> модель <данные изъяты> не производилось.
...
Кроме того, в заявлении покупателя на проведении проверки качества № от ДД.ММ.ГГГГ, подписанным А.А.Г., А.А.Г. оповещен, что при проведении проверки качества ( диагностике) товара производится обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Обновление программного обеспечения рекомендовано производителем как обязательная профилактическая процедура и не классифицируется как ремонт.
При этом А.А.Г. дал согласие, что данные, указанные в этом заявлении на основании условий гарантийного обслуживания, установленных производителем, могут быть переданы авторизированному сервисному центру, а также производителю товара, а также уведомлен, что о том, что может быть бесплатно установлено дополнительное программное обеспечение ( л.д. 14).
....
Руководствуясь ст.с. 327,328, 329 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение мирового судьи 169 судебного участка Орехово-Зуевского района от ДД.ММ.ГГГГ по делу по иску А.А.Г. к ЗАО « Связной Логистика» о защите прав потребителя оставить без изменения, апелляционную жалобу А.А.Г. – без удовлетворения.
Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 15:56.
-
выполненные работы:механический,блочный ремонт
Последний раз редактировалось AnnaLEE; 13.10.2013 в 15:37.
-
Senior Member
 Сообщение от AnnaLEE
выполненные работы:механический,блочный ремонт
Это написано во всех актах? Тогда причем здесь обновление ПО при первом обращении?
Выложите фото документов о ремонтах, включая Заявление, Приложение и т.д.
Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 16:36.
-
 Сообщение от AnnaLEE
На днях телефон должен вернутся,если мне откажут в ремонте,что делать.
Здравствуйте.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, выложите копии актов выполненных работ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|