+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Связной Логистика. Подача претензии в другом городе.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Проживаю и сейчас нахожусь в г. Иркутск.
    07.10.2013 в г. Москва в ЗАО Связной Логистика (Интернет-магазин Связной) был куплен видеорегистратор, без доставки, забрал лично на Новоостаповской, 5 стр.14. После полутора дней пути регистратор завис и больше не включается.

    15 дней для расторжения ДКП или обмена технически сложного товара еще не истекли.

    Собственно вопрос, могу ли я предъявить претензию о расторжении ДКП или обмене товара в иркутское отделение ЗАО Связной Логистика?

    Есть чек от навигатора (покупал тоже через интернет-магазин, но в Иркутске 05.10.2013, перед отлетом в Москву), чек в Иркутске дают такой же, как в Москве - от ЗАО Связной Логистика, ИНН и юридический адрес совпадают, только фактические адреса указаны разные.

  2. #2
    Вы и в магазин Связного в вашем городе обратитесь с претензией и на юр.адрес продавца пошлите заказным письмом с описью вложения и уведомлением письменную претензию, чтобы зафиксировать дату обращения с претензией.

  3. #3
    Цитата Сообщение от dpornov Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос, могу ли я предъявить претензию о расторжении ДКП или обмене товара в иркутское отделение ЗАО Связной Логистика?
    Да, уж. Вопрос вопросов.
    У самого продавца спросить сначала не пробовали?
    По телефону или на сайте, да и самому почитать интересно наверное будет http://service-ok.svyaznoy.ru/rules/?ID=29

    И прочли бы Договор публичной оферты на сайте http://www.svyaznoy.ru/store/
    А там между прочим написано:
    5.5. Возврат Товара надлежащего качества в соответствии с п. 5.2.2. настоящей оферты осуществляется в следующем порядке:
    5.5.1. Возврат Товара возможен в центрах мобильной связи Торговой сети Продавца, перечень которых представлен в Приложении № 1 к настоящей Оферте, в часы их работы;
    5.5.2. Возврат Товара возможен в течение 7 дней со дня его передачи Покупателю;
    5.5.3. Возврат Товара возможен при условии, если он находится в рабочем состоянии, сохранен его внешний (товарный) вид и потребительские свойства, Товар находится в полной комплектации, имеется в наличие документ, подтверждающий факт покупки, либо иные доказательства, подтверждающие факт приобретения Товара у Продавца.
    А в Приложении № 1 есть адрес

    Приложение № 1
    к Публичной оферте ЗАО «Связной Логистика» от 01 ноября 2011 г.
    ......
    г. Иркутск, пр. Маркса д. 45
    Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 19:06.

  4. #4
    Уважаемый Nick0303.

    Спасибо за ваш ответ! Действительно, в публичной оферте содержатся необходимые мне сведения (только пункт 9.2, а не 5.5), т.к. в моем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества.
    В сам связной я, конечно, позвонил вчера. И ожидаемо для себя получил ответ, что претензии предъявить я могу исключительно в Москве. Договор оферты просто не видел на сайте, т.к. в Москве делал заказ по телефону.

    Форум местный давно читаю, уже несколько лет. Благодаря сайту уже много чего поменял без проблем и привык, что все делается только через волшебную бумажку с конкретным требованием. Просто с такой ситуацией столкнулся впервые.

  5. #5
    Цитата Сообщение от dpornov Посмотреть сообщение
    И ожидаемо для себя получил ответ, что претензии предъявить я могу исключительно в Москве. Договор оферты просто не видел на сайте, т.к. в Москве делал заказ по телефону.
    Ну так, кто бы сомневался
    Не забудьте перед визитом прочесть Правила продажи товаров дистанционным способом № 612, а также
    Письмо Роспотребнадзора от 12 октября 2007 г. N 0100/10281-07-32 "О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом":

    ...после введения в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" статьи 26.1 "Дистанционный способ продажи товаров", Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека своим письмом от 08.04.2005 N 0100/2569-05-32 "О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товаров" уже обращала внимание территориальных органов Роспотребнадзора на необходимость повышения эффективности надзорных мероприятий в указанном сегменте потребительского рынка...
    Несоблюдение продавцами вышеназванных пунктов Правил может служить основанием для их привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, изготовителе, продавце), по ст. 14.7 КоАП РФ (введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара), а в последнем случае - по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ (включение в договор розничной купли-продажи условий, ущемляющих права потребителей).
    При этом в любом случае несоблюдение продавцами этих или каких-либо иных пунктов Правил дает основания для применения к виновному лицу ст. 14.15 КоАП РФ "Нарушение правил продажи отдельных видов товаров".
    Последний раз редактировалось Nick0303; 13.10.2013 в 19:17.

  6. #6
    Продолжаем тему.

    16.10.2013 в Связной логистика была подана претензия (текст претензии во вложении). Девушка расписалась в приеме, поставила дату, регистрационный номер и печать. В претензии указан мой полный почтовый адрес, а также номер сотового телефона.
    На 30.10.2013 письменного ответа по почте так и не получил.
    31.10.2013 Съездил сам в магазин, мне дали отписку (во вложении) с предложением предоставить товар в магазин, чтобы они его отправили в АСЦ, а после этого известили меня где и когда будет проводиться проверка качества. Бумажка вообще без каких-либо подписей. По почте я полагаю они тоже ничего на самом деле не отправляли.

    Собственно, вопрос - что делать дальше?
    Претензия
    Ответ
    Изображения
    Последний раз редактировалось dpornov; 31.10.2013 в 10:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения