+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    как мне быть?

    Купила норковую шубу в декабре 2010г., сейчас в 2013году обнаружила разрыв под мышкой , сходила в ателье, сказали сожженная шкурка, и таких разрывов рядом еще несколько увидела, позвонила в магазин, где покупала, мне сказали приносите мы Вам посоветуем хорошее ателье, а меня это не устраивает, брала шубу за 129 000 руб, и что, мне теперь ходить и постоянно заплатки ставить, в ателье сказали она будет и дальше рваться. Подскажите, что мне делать, могут ли мне помочь в обществе зашиты прав потребителей? Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от злато Посмотреть сообщение
    Купила норковую шубу в декабре 2010г., сейчас в 2013году обнаружила разрыв под мышкой
    ст.19 п.6 ЗоЗПП
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    У вас уже прошло больше двух лет, как вы купили шубу, продавец уже не причем.

  3. #3
    А кто причем? Я плачу такие деньги чтобы носить хорошего качества товар, а не ходить в заплатках . К кому тогда претензии, ведь меховое пальто за 129 000 рублей, я покупала не на один выход, а по факту проносила чуть больше двух сезонов????!

  4. #4
    А каков срок службы (документально установленный) на вашу шубу?
    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Так в моей ссылке на статью написано к кому.
    Если бы недостаток обнаружили раньше двух лет, тогда бы могли и к продавцу обращаться.
    Такой у нас закон.
    См. ст.19 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_590

  6. #6
    документально срок службы не установлен

  7. #7
    я прочитала вашу ссылку, там так же указано " Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  8. #8
    Все верно! Указанное требование может быть предъявлено изготовителю.
    Спасибо за внимание!

  9. #9
    т.е. мне нужно провести независимую экспертизу, и предъявить результат изготовителю?!

  10. #10
    А кто у вас изготовитель?

  11. #11
    А изготовитель, часом, не иностранный? Он имеет официальное представительство в РФ?
    Спасибо за внимание!

  12. #12
    Кто изготовитель даже и не скажу, но изготовитель, как говорится в ссылке, он же ( уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Это значит,
    я могу все претензии, документально подтвержденные адресовать продавцу, так?

  13. #13
    Где же вы в перечисленном "продавца" то увидели? Аааа! Понял!!! Вас смутили слова "индивидуальный предприниматель, импортер "! Так то имеются ввиду лица уполномоченные изготовителем на прием претензий на имя изготовителя. С чего вы взяли что продавец продавший вам шубу был уполномочен изготовителем на прием претензий на имя изготовителя?
    Спасибо за внимание!

  14. #14
    ага, Вы правы, так получается, я пролетаю со своей шубой.....т.е. выкинуть

  15. #15
    Цитата Сообщение от злато Посмотреть сообщение
    ... но изготовитель, как говорится в ссылке, он же ( уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Это значит,
    я могу все претензии, документально подтвержденные адресовать продавцу, так?
    Это только в кино так
    Она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд.
    В Законе же все определения даны в преамбуле, т.е. в самом начале
    Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

  16. #16
    Цитата Сообщение от злато Посмотреть сообщение
    ..т.е. выкинуть
    Вам же предложили отремонтировать шубу в ателье, может еще зиму проходите.

  17. #17
    вот здорово,каждые два сезона буду шубу покупать за 129 000 руб, Вы мне конечно льстите.....А на счет отремонтировать, мне никто не предлагал, мне предложили адрес хорошего ателье, вот такие замечательные предприниматели в городе Омске

  18. #18
    всем огромное спасибо за консультацию, завтра пойду делать экспертизу.

  19. #19
    А кому заключение экспертизы предъявлять будете?
    У продавца узнайте, кто изготовитель шубы.

  20. #20
    Цитата Сообщение от злато Посмотреть сообщение
    завтра пойду делать экспертизу.
    Может не стОит так сильно торопиться? Хорошая, грамотная экспертиза - штука серьезная и весьма полезная для дела. Но, только при правильном подходе к ситуации.
    Один вопрос, для примера: Вам, лично, хорошо известна разница между пережженной шкуркой и шкуркой утратившей прочность по иным причинам? В чем она выражается? Как определяется?
    Последний раз редактировалось Елань-ДВ; 14.10.2013 в 16:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения