+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    планшетный компьютер

    07.07.2013 г. был приобретен планшетный компьютер iPad 4. Спустя некоторое время (более 15 дней) были обнаружены неисправности в работе: самопроизвольное пробегание полос по экрану, моргание экрана, переход экрана в черный цвет, зависание. 23.08.2013 г. вернул назад в магазин для установления причин неисправностей. 08.10.2013 г. получил назад с ответом сервисного центра - неисправностей не обнаружено, нарушений правил эксплуатации не выявлено. Однако, все вышеуказанные недостатки в работе остались. Подскажите дальнейшие действия.

  2. #2
    Я так понял вы планшет забрали из магазина?

  3. #3
    да. как на зло в магазине при проверке никаких недостатков в работе не было.

  4. #4
    Тогда Вам придется опять обращаться к продавцу с требованием устранения недостатков и недостаток желательно продемонстрировать.

  5. #5
    Хорошо. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения