+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Связной возврат денег

    Добрый День.
    У меня проблема такая Связной не хочет возвращать деньги.
    Купил аппарат 01.06.13. Отработал он до 27.07.13. И 3.08 я сдал его первый раз на ремонт, 10.09 магазин уведомил о завершении ремонта и о том что я могу его забрать, но когда я стал его проверять оказалось дефект устранен частично и появился новый.
    В этот же день 16.09 не покидая магазин аппарат был сдан обратно. 07.10.13 я отнес в магазин претензию и 10.10 получил ответ (быстро но ответ смешной и не полный)
    Они мне отказали ссылаясь на то что ремонт по моему первому обращению не закончен и срок не превышен хотя уже больше 2-х месяцев прошло.

    Прикладываю все документы.
    Звонил в горячую линию Роспотребнадзора в Химках там мне сказали что б я шел в суд. Думаю в место горячей линии съездить в офис и попробовать написать жалобу.

    Как быть ?

    Вот суть претензии.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    01.06.2013 я приобрёл в магазине ЗАО «Связной Логистика» видеорегистратор Shturmann® Vision 7000H, уплатив сумму 5490руб(пять тысяч четыреста девяносто рублей) . На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12месяцев. В его пределах, 27.07.2013, я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем:
    1)Нет возможности использовать.
    2)После использования 3-5мин. Экран мерцает и отключается.
    3)Отключение происходит постоянно.
    4) Аппарат греется.
    После того как меня магазин уведомил о том что аппарат исправен 16.09.2013. я приехал в магазин для получения, но при проверке выяснилось что недостатки были не устранены и к тому же появились новые: 1)экран перестал переходить в спящий режим.
    2) греется.
    3) расшатан ЮСБ разъем.
    В этот же день 16.09.2013 аппарат был сдан обратно в ремонт.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
    1) срок ремонта превысил 45 суток.
    2) Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Прошу:
    1)Расторгнуть договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, выдать наличными в сумме 5490руб. (пять тысяч четыреста девяносто рублей).
    2)Отказываюсь от производства ремонта, диагностик и перепрошивок со сменой программного обеспечение.
    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение, которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требую обеспечить мое участие в проверке или присутствие на экспертизе, о чем меня должны уведомить заблаговременно (не менее суток) по указанным телефонам.

    Видеорегистратор Shturmann® Vision 7000H На данный момент находится у продавца.

    В случае отказа от добровольного удовлетворения заявленных требований, мною будет написана жалоба в Управление Роспотребнадзора по КО, составлено исковое заявление в суд.

    Приложение:
    Копия чека, 1-ое Заявление покупателя на проведение ремонта от 03.08.2013. №007283408., 2-ое Заявление Покупателя на проведение ремонта от 16.09.2013 №007287839.

    Копии документов, гарантийного талона, технического заключения №45881, Заказ-наряд№11470.

    Число 07.10.2013
    Подпись
    Данное заявление составлено в двух экземплярах :
    Изображения
    • Тип файла: jpg 25..jpg (9.3 Кб, Просмотров: 4)
    • Тип файла: jpg 22..jpg (10.8 Кб, Просмотров: 2)
    • Тип файла: jpg 24..jpg (8.9 Кб, Просмотров: 2)
    • Тип файла: jpg 21..jpg (11.3 Кб, Просмотров: 1)
    • Тип файла: jpg 23..jpg (7.5 Кб, Просмотров: 2)
    Последний раз редактировалось WinterWorld; 15.10.2013 в 15:59.

  2. #2
    Как сделать так что б картинки были больше ?

  3. #3
    В этот же день 16.09 не покидая магазин аппарат был сдан обратно.
    Что написано в документах не видно, уточню.
    Вы оформили телефон на повторный ремонт, так?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Что написано в документах не видно, уточню.
    Вы оформили телефон на повторный ремонт, так?
    Да на повторный ремонт.
    Последний раз редактировалось WinterWorld; 15.10.2013 в 15:13.

  5. #5
    Максимальный срок ремонта 45 дней и он еще не истек, так что остается ждать пока не отремонтируют телефон.
    Срок нового ремонта у вас начался заново.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Максимальный срок ремонта 45 дней и он еще не истек, так что остается ждать пока не отремонтируют телефон.
    Срок нового ремонта у вас начался заново.
    Есть статья которая говорит о том что если нет возможности использовать прибор в течение года по совокупности 30 дней при неоднократном обращении и устранении различных недостатков то могу требовать расторжения договора.

  7. #7
    Должно быть два устранения различных недостатков в товаре и при обнаружении в товаре в третий раз недостатков, у вас появится право требовать сейчас возврат денег или замену от продавца или если будет превышен максимальный срок ремонта.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Должно быть два устранения различных недостатков в товаре и при обнаружении в товаре в третий раз недостатков, у вас появится право требовать сейчас возврат денег или замену от продавца или если будет превышен максимальный срок ремонта.
    Я в не смог найти такой формулировки, есть только ) Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    А этот срок превышен и здесь нет данных о том сколько раз я должен обращаться.

  9. #9
    Неоднократное - это два и более раз. Устранение - это положительный результат. То есть должно быть не менее двух положительных действий по устранению недостатков. И только если в товаре проявится новый недостаток правило 30 дней сработает.
    Свободный художник

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Неоднократное - это два и более раз. Устранение - это положительный результат. То есть должно быть не менее двух положительных действий по устранению недостатков. И только если в товаре проявится новый недостаток правило 30 дней сработает.
    Хорошо я понял но в первом случае положительного результата не было.
    Соответственно ремонт был не выполнен или это уже не имеет значения т.к. был составлен новый наряд.

  11. #11
    Вы вместо того, чтобы потребовать письменно продолжения ремонта, так как недостатки не полностью устранены, не оформляя телефон на новый ремонт. Опять телефон оформили на новый ремонт, поэтому начался новый срок ремонта.
    А поступили бы правильно, дождались бы, когда закончится срок первого ремонта и если телефон бы не отремонтировали, тогда и требовали возврат денег или замену.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 15.10.2013 в 16:24.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы вместо того, чтобы потребовать письменно продолжения ремонта, так как недостатки не полностью устранены, не оформляя телефон на новый ремонт. Опять телефон оформили на новый ремонт, поэтому начался новый срок ремонта.
    А поступили бы правильно, дождались бы, когда закончится срок первого ремонта и если телефон бы не отремонтировали, тогда и требовали возврат денег или замену.
    Спасибо за развернутый ответ.
    В общем принимать его и ждать когда опять умрет. Вот блин.

  13. #13
    Повторюсь, если в срок 45 дней телефон не успеют отремонтировать (или отремонтированного телефона не будет в магазине на 46 день), можете обращаться уже с новым требованием из ст.18 п.1 письменно.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 15.10.2013 в 16:34.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Повторюсь, если в срок 45 дней телефон не успеют отремонтировать, можете обращаться уже с новым требованием из ст.18 п.1 письменно.
    Спасибо за разъяснение. В дальнейшем буду внимательней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения