| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					сломался пылесос
				
					
						
							Проблема такая, 17.08.13 был приобретен пылесос самсунг vcc4752 за 3600руб, гарантия 1 год. Сегодня перестал включаться, отнес в магазин где покупал. Продавец посмотрел фильтры и сказал что сгорел двигатель по моей вине из-за того что много пыли в фильтрах(в пылесосе..) и какая-то пылинка попала в движок...., Как вообще она туда попасть может...??? Хотя когда последний раз пылесосили сила всасывания была хорошей(чистим регулярно) Сказал что отправит на экспертизу за мой счет 6000 руб. Прав ли он ? , и как в пылесосе может такое произойти по моей вине ? Кто виноват что пыль попала в двигатель я или производитель ?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Я вам уже ответил на другом форуме. Прочитайте внимательно ст.18 ЗоЗПП 
	Причину недостатка определит диагностика(экспертиза)
		
			
			
				Кто виноват что пыль попала в двигатель я или производитель ?
			
		 
	Фильтр например не поставили на место после читстки.
		
			
			
				и как в пылесосе может такое произойти по моей вине ?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Спасибо, но в ст. 18 уж больно все официально написано, да и форум там юридический, хотелось бы узнать скажем так техническую сторону вопроса. Вот и написал в разные форумы
		
			
			
				
					  Сообщение от Super Neo   Я вам уже ответил на другом форуме. Прочитайте внимательно ст.18 ЗоЗПП Причину недостатка определит диагностика(экспертиза)Фильтр например не поставили на место после читстки. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Читайте статью 18 буквально, все в ней понятно написано.Двигатель в пылесосе мог сгореть и из-за перенапряжения в сети, мог быть и заводской брак, все равно пылесос будут разбирать и смотреть.
 Вы где покупали пылесос в каком магазине?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 01:31.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Небольшой магазинчик.
 Я кучу сайтов перелопатил по устройству пылесосов-не может пыль попасть в движек. там по идее все герметично должно быть
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 16.10.2013 в 17:09.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да вы сильно не переживайте, продавец не спец по пылесосам, на испуг берет.Все равно сначала он на диагностику отправит пылесос в АСЦ, а не экспертизу проводить будет.
 
 * Ваш ник на форуме ОЗПП показался подозрительным участникам форума , где только что зарегистрировались и он почти совпадает с ником администратора сайта Шуруповым, который отражает сейчас  Ддос-атаки  на форум.
  
 Тему тоже там будете создавать про пылесос?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 02:07.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так если это происходит - это и называется заводским Браком, если конечно потребитель дыр не насверлил.
		
			
			
				
					  Сообщение от шуруповерт   не может пыль попасть в движек. там по идее все герметично должно быть 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не вводите в заблуждение. Работаю с этим и на моей практике были случаи, когда пылесосы "убивались" именно владельцем. Если долго пылесос работает с грязным фильтром, то как правило это приводит к перегреву и отключению изделия. Мотор остается целым, под замену термопредохранитель. Но бывают случаи, особенно после квартирных ремонтов, когда моторы забиты мельчайшей фракцией(цемент, гисп и т.д.), что приводит к выходу из строя самого мотора.
		
			
			
				
					  Сообщение от olegusss   Так если это происходит - это и называется заводским Браком, если конечно потребитель дыр не насверлил. НО! У Самсунга очень лояльная сервисная политика, во всяком случае в нашем городе. Я бы Вам посоветовал обратиться напрямую в Авторизованный(!) Сервисный центр, где Вам наверняка без лишних трений отремонтируют пылесос, только предварительно убедитесь в наличии печати продавца на фирменном гарантийном талоне.
 А то что пыль может попасть в двигатель, поверьте - МОЖЕТ.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вы хоть читайте, про что я" ввожу в заблуждение". Я же процитировал именно ту фразу к которой мой пост и относился. Причем здесь Ваши перегревы, ну вааще не понятно )).
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Юрьевич   Не вводите в заблуждение. 
 
 
	И здесь как раз вступает в силу ЗоЗПП. Есть фильтр, должен защищать, не может защитить от всего - так оговори ув. изготовитель это в своей инструкции. Так что здесь больше не лояльность Самсунга, а знание им Закона решает дело.
		
			
			
				когда моторы забиты мельчайшей фракцией(цемент, гисп и т.д.), что приводит к выходу из строя самого мотора.
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось olegusss; 16.10.2013 в 12:03.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Здравствуйте. Исходя из существа Вашего вопроса, а также учитывая положение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, предполагаем, что продавец уведомил Вас о перспективе возмещения Вами его расходов на тот случай, если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки Вашего пылесоса возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец.
		
			
			
				
					  Сообщение от шуруповерт   Проблема такая, 17.08.13 был приобретен пылесос самсунг vcc4752 за 3600руб, гарантия 1 год. Сегодня перестал включаться, отнес в магазин где покупал. Продавец посмотрел фильтры и сказал что сгорел двигатель по моей вине из-за того что много пыли в фильтрах(в пылесосе..) и какая-то пылинка попала в движок...., Как вообще она туда попасть может...??? Хотя когда последний раз пылесосили сила всасывания была хорошей(чистим регулярно) Сказал что отправит на экспертизу за мой счет 6000 руб. Прав ли он ? , и как в пылесосе может такое произойти по моей вине ? Кто виноват что пыль попала в двигатель я или производитель ? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А кто тогда должен возмещать расходы ? Вроде гарантия есть
		
			
			
				
					  Сообщение от Samsung Поддержка   Здравствуйте. Исходя из существа Вашего вопроса, а также учитывая положение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, предполагаем, что продавец уведомил Вас о перспективе возмещения Вами его расходов на тот случай, если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки Вашего пылесоса возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Далеко Вы от темы ушли. Автор, экспертиза Вам пока не светит.  Где пылесос сейчас? Какие требования Вы предъявляли продавцу?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Если бы не было гарантии, тогда вы бы проводили экспертизу за свой счет и доказывали, что в товаре производственный недостаток.
	Если продавец докажет, что вина в недостатке ваша, то вам и возмещать расходы продавца, если он будет экспертизу проводить.
		
			
			
				
					  Сообщение от шуруповерт   А кто тогда должен возмещать расходы ? Прочитайте еще раз внимательно п.5 и п.6 ст.18 ЗоЗПП. Пылесос  в магазине , написано в его первом сообщении.
 Непонятно может он пылесос по документам уже в ремонт сдал, а не на экспертизу?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну напрямую автор не написал, отдал он его или нет. Принес в магазин - еще не факт, что передал. Надеюсь, что после слов об экспертизе за 6000 автор поостерегся сдавать пылесос.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Пылесос я забрал, а насчет требований я хотел поменять.
		
			
			
				
					  Сообщение от kromB   Далеко Вы от темы ушли. Автор, экспертиза Вам пока не светит.  Где пылесос сейчас? Какие требования Вы предъявляли продавцу? 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось шуруповерт; 17.10.2013 в 14:42.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |