+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    сломался пылесос

    Проблема такая, 17.08.13 был приобретен пылесос самсунг vcc4752 за 3600руб, гарантия 1 год. Сегодня перестал включаться, отнес в магазин где покупал. Продавец посмотрел фильтры и сказал что сгорел двигатель по моей вине из-за того что много пыли в фильтрах(в пылесосе..) и какая-то пылинка попала в движок...., Как вообще она туда попасть может...??? Хотя когда последний раз пылесосили сила всасывания была хорошей(чистим регулярно) Сказал что отправит на экспертизу за мой счет 6000 руб. Прав ли он ? , и как в пылесосе может такое произойти по моей вине ? Кто виноват что пыль попала в двигатель я или производитель ?

  2. #2
    Прав ли он ?
    Я вам уже ответил на другом форуме. Прочитайте внимательно ст.18 ЗоЗПП
    Кто виноват что пыль попала в двигатель я или производитель ?
    Причину недостатка определит диагностика(экспертиза)
    и как в пылесосе может такое произойти по моей вине ?
    Фильтр например не поставили на место после читстки.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Я вам уже ответил на другом форуме. Прочитайте внимательно ст.18 ЗоЗПП Причину недостатка определит диагностика(экспертиза)Фильтр например не поставили на место после читстки.
    Спасибо, но в ст. 18 уж больно все официально написано, да и форум там юридический, хотелось бы узнать скажем так техническую сторону вопроса. Вот и написал в разные форумы

  4. #4
    Читайте статью 18 буквально, все в ней понятно написано.
    Двигатель в пылесосе мог сгореть и из-за перенапряжения в сети, мог быть и заводской брак, все равно пылесос будут разбирать и смотреть.
    Вы где покупали пылесос в каком магазине?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 01:31.

  5. #5
    Небольшой магазинчик.

    Я кучу сайтов перелопатил по устройству пылесосов-не может пыль попасть в движек. там по идее все герметично должно быть
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 16.10.2013 в 17:09.

  6. #6
    Да вы сильно не переживайте, продавец не спец по пылесосам, на испуг берет.
    Все равно сначала он на диагностику отправит пылесос в АСЦ, а не экспертизу проводить будет.

    * Ваш ник на форуме ОЗПП показался подозрительным участникам форума , где только что зарегистрировались и он почти совпадает с ником администратора сайта Шуруповым, который отражает сейчас Ддос-атаки на форум.

    Тему тоже там будете создавать про пылесос?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 02:07.

  7. #7
    Цитата Сообщение от шуруповерт Посмотреть сообщение
    не может пыль попасть в движек. там по идее все герметично должно быть
    Так если это происходит - это и называется заводским Браком, если конечно потребитель дыр не насверлил.

  8. #8
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Так если это происходит - это и называется заводским Браком, если конечно потребитель дыр не насверлил.
    Не вводите в заблуждение. Работаю с этим и на моей практике были случаи, когда пылесосы "убивались" именно владельцем. Если долго пылесос работает с грязным фильтром, то как правило это приводит к перегреву и отключению изделия. Мотор остается целым, под замену термопредохранитель. Но бывают случаи, особенно после квартирных ремонтов, когда моторы забиты мельчайшей фракцией(цемент, гисп и т.д.), что приводит к выходу из строя самого мотора.
    НО! У Самсунга очень лояльная сервисная политика, во всяком случае в нашем городе. Я бы Вам посоветовал обратиться напрямую в Авторизованный(!) Сервисный центр, где Вам наверняка без лишних трений отремонтируют пылесос, только предварительно убедитесь в наличии печати продавца на фирменном гарантийном талоне.
    А то что пыль может попасть в двигатель, поверьте - МОЖЕТ.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Не вводите в заблуждение.
    Вы хоть читайте, про что я" ввожу в заблуждение". Я же процитировал именно ту фразу к которой мой пост и относился. Причем здесь Ваши перегревы, ну вааще не понятно )).

    когда моторы забиты мельчайшей фракцией(цемент, гисп и т.д.), что приводит к выходу из строя самого мотора.
    И здесь как раз вступает в силу ЗоЗПП. Есть фильтр, должен защищать, не может защитить от всего - так оговори ув. изготовитель это в своей инструкции. Так что здесь больше не лояльность Самсунга, а знание им Закона решает дело.
    Последний раз редактировалось olegusss; 16.10.2013 в 12:03.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от шуруповерт Посмотреть сообщение
    Проблема такая, 17.08.13 был приобретен пылесос самсунг vcc4752 за 3600руб, гарантия 1 год. Сегодня перестал включаться, отнес в магазин где покупал. Продавец посмотрел фильтры и сказал что сгорел двигатель по моей вине из-за того что много пыли в фильтрах(в пылесосе..) и какая-то пылинка попала в движок...., Как вообще она туда попасть может...??? Хотя когда последний раз пылесосили сила всасывания была хорошей(чистим регулярно) Сказал что отправит на экспертизу за мой счет 6000 руб. Прав ли он ? , и как в пылесосе может такое произойти по моей вине ? Кто виноват что пыль попала в двигатель я или производитель ?
    Здравствуйте. Исходя из существа Вашего вопроса, а также учитывая положение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, предполагаем, что продавец уведомил Вас о перспективе возмещения Вами его расходов на тот случай, если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки Вашего пылесоса возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Samsung Поддержка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Исходя из существа Вашего вопроса, а также учитывая положение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, предполагаем, что продавец уведомил Вас о перспективе возмещения Вами его расходов на тот случай, если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки Вашего пылесоса возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец.
    А кто тогда должен возмещать расходы ? Вроде гарантия есть

  12. #12
    Далеко Вы от темы ушли. Автор, экспертиза Вам пока не светит. Где пылесос сейчас? Какие требования Вы предъявляли продавцу?

  13. #13
    Вроде гарантия есть
    Если бы не было гарантии, тогда вы бы проводили экспертизу за свой счет и доказывали, что в товаре производственный недостаток.
    Цитата Сообщение от шуруповерт Посмотреть сообщение
    А кто тогда должен возмещать расходы ?
    Если продавец докажет, что вина в недостатке ваша, то вам и возмещать расходы продавца, если он будет экспертизу проводить.
    Прочитайте еще раз внимательно п.5 и п.6 ст.18 ЗоЗПП.
    Где пылесос сейчас?
    Пылесос в магазине , написано в его первом сообщении.
    Непонятно может он пылесос по документам уже в ремонт сдал, а не на экспертизу?

  14. #14
    Ну напрямую автор не написал, отдал он его или нет. Принес в магазин - еще не факт, что передал. Надеюсь, что после слов об экспертизе за 6000 автор поостерегся сдавать пылесос.

  15. #15
    Цитата Сообщение от kromB Посмотреть сообщение
    Далеко Вы от темы ушли. Автор, экспертиза Вам пока не светит. Где пылесос сейчас? Какие требования Вы предъявляли продавцу?
    Пылесос я забрал, а насчет требований я хотел поменять.
    Последний раз редактировалось шуруповерт; 17.10.2013 в 14:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения