+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Добрый день! Срочно нужна помощь, т.к. через 2 часа пойду заявление писать.

    Приобрела абонемент на год в фитнес клуб безлимитный. Была 16 раз всего. не хожу с августа, окончание в ноябре. Вчера пришла чтобы деньги вернули, они сказали вернут только за 13 дней что осталось до конца абонемента. Могу ли я забрать деньги за те месяцы, что я не ходила? и еще сказали что деньги я получу в течении 45 дней. на что я тут имею право и как с ними разговаривать? Всем спасибо большое, кто помог!!!

  2. #2
    не хожу с августа
    по вине фитнес клуба?

  3. #3
    нет, по собственной воле. но в июле карточка заблокировалась. но клуб меня пускал, у них какая-то тех проблема возникла. в услугах они не отказывали

  4. #4
    Количество занятий оговорено?
    Пока получается, что Вы купили "время". На данный момент есть "время", которое Вам предоставили=услуга предоставлена. Это "время" до сего дня.
    И есть остаток, который исполнитель Вам готов вернуть(причем это очень хорошо, что готов. Здесь тоже есть свои нюансы).

  5. #5
    ммм хорошо. спасибо. я думала что могу вернуть за то время что не пользовалась. просто получается, что услугами-то я не пользовалась во всяком случае, спасибо

  6. #6
    Это часто встречающаяся ошибка потребителей.
    Чтобы она была понятней оцените вот это:
    Если считать, что с августа Вам услуга не предоставлена, то можно и дальше извратить.
    Вы посетили фитнес клуб за восемь месяцев 16 раз. Остальные дни из этих восьми месяцев услуга тоже не предоставлена? Ведь в эти дни Вы тоже услугой не пользовались.

  7. #7
    я уже думала об этом)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения