+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Срок ремонта по гарантии?

    Добрый день. извините что вмешиваюсь, у меня вопросы по этой же теме. Купила электронную книгу, через неделю она стала глючить, а через две вообще не включилась.При обращении в магазин с претензией с требованием об обмене, пришло уведомление об отказе в требовании, т.к. электронную книгу отнесли к п.7 перечня технически сложных товаров"Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины", деффект не является существенным, товар передан в сервисный центр для проведения гарантийного обслуживания.
    Относится ли электронная книга к п.7 постановления № 924?
    С момента сдачи товара до момента уведомления прошло 20 дней, сейчас книга на гарантийном ремонте, в течении какого срока должен быть произведен ремонт, с учетом этих 20 дней или нет?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    С момента сдачи товара до момента уведомления прошло 20 дней, сейчас книга на гарантийном ремонте, в течении какого срока должен быть произведен ремонт, с учетом этих 20 дней или нет?
    По Закону оЗПП согласно п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении ТСТ ( книга таким являетя см. Пост. прав. РФ № 924 ) Вы имеете право, при обнаружении недостатка в товаре, который является подтверждённым производственным недостатком, требовать возврат уплаченной суммы или замену товара. Если 15 дн. с момента покупки прошли, то ваше право вначале только - устранение недостатка и далее предусмотрены о Закону доп. условия прочтите эту статью.
    Передача товара в СЦ для устранения недостатка предусмотрена ст. 20 ЗЗПП, срок устранения недостатка д/б согласован у вас с продавцом письменно , но не превышать 45 дн. п. 2. и п.3 ст. 20ЗЗПП прочтите они важные. Почему они вам при принятии товара об этом не сказали, наверно хотели выиграть дни для ремонта, но всё равно 45 дн. считается с момента сдачи товара Продавцу. Если в течении 45 дн. недостаток не устранят, Вы можете на 46 день придти к Продавцу или отправить по почте (заказным письмом с уведомлением) новое требование ( заготовте его дома) о расторжение договора купли -продажи и возврата денег. Товар в этом случае не забирайте из СЦ. Если Продавец Ваши требования в течении 10 дн. ( ст. 22 ЗЗПП ) не удовлетворит - пишите исковое в суд и доп.требуйте компенсацию мор. вреда ст.15 ЗЗПП и штраф п.6 ст.13 ЗЗПП.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 09.09.2013 в 22:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения