Здравствуйте! столкнулся с проблемой. 13.10.2013 был куплен мобильный телефон в салоне связи "МТС", 14.10.2013 была выявлена проблема, телефон частично зависал. 16.10.2013 привез обратно в магазин продавцы осмотрели его и не выявили никакой проблемы, нами было принято решение, отправить его на экспертизу, с последующим ремонтом (сроком на 21 день). Сейчас я принял решение, что не могу ждать столько времени, т.к. нуждаюсь в связи, да и во все не хочу иметь телефон в котором изначально есть проблемы. Хочу завтра написать заявление о обмене или возврате мне денег. насколько правомерны мои действия и чем руководствоваться??
При передаче аппарата Вы с продавцом заполнили квитанцию на прием.
Что в этой квитанции указано продавцу сделать?
Писали ли еще каким-либо образом свои требования при передаче телефона кроме квитанции?
Напишите модель телефона.
нами было принято решение, отправить его на экспертизу, с последующим ремонтом (сроком на 21 день).
В заявлении я так понял вы требовали устранения недостатков?
Выложите здесь сканы акта приема телефона и вашего заявления(претензии).
Сообщение от ApollA
Сейчас я принял решение, что не могу ждать столько времени, т.к. нуждаюсь в связи, да и во все не хочу иметь телефон в котором изначально есть проблемы.
В вашем случае, если вы действительно требовали устранения недостатков и в заявление это требование написано, то срок ремонта до 45 дней по закону.
Хочу завтра написать заявление о обмене или возврате мне денег. насколько правомерны мои действия и чем руководствоваться??
Изменить требование по причине, того что вы не можете ждать нельзя. Требование заявлено, продавец начал исполнять ваше требование и срок его выполнения еще не прошел. Так же еще неизвестно, если в вашем телефоне вообще недостаток.
Вы недостаток в магазине не продемонстрировали, его записали с ваших слов. Также продавцы заявленный недостаток не увидели на ПК.
Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 22:02.
вношу корректировки, телефон купила сестра, но она не чего в этом не понимает, я сам не видел заевление и квитанцию, попросил она прислала мне скан... на сколько я понял, там все верно, так как нам и нужно, в случае обнаружения дефекта, возвратят деньги. скан добавил, прошу ознакомиться и уверить меня, что я прав))
Бланки документов кривые по прежнему до ужаса. В суде эти бланки рассыпятся в прах, но в досудебном споре Ваши требования как говорится со звездочками и мелким шрифтом.
Пишите претензию на основании ст 18 п.1 ЗоЗПП на возврат дс(см. раздел САМОЗАЩИТА).
Нужно написать, что удовлетворить Ваше требование о возврате дс обязаны в течении 10ти дней ст 22 ЗоЗПП(в квитанции срок от балды).
Претензию передаете под роспись, один экземпляр Вам. Далее ждите ответа либо сообщения о результатах ПК. По получению напишите сюда.
у вас написан гарантийный ремонт
Neo, там квитанция противоречит сама себе. Кроме указанного Вами пункта есть п.7, который при наличии требования позволит решить вопрос.
Последний раз редактировалось Brukner; 16.10.2013 в 22:51.
В п. 5 прописано - гарантийного ремонта\дополнительной проверки качества, но в п. 6 указано - настоящая квитанция удостоверяет факт приемки товара для..., но в п. 7 не указано, что товар передан для безвозмездного устранения недостатков, но указано, что принят на проверку качества.
Значит, фактически товар для безвозмездного устранения недостатков и не передавался
Казуистика?
Последний раз редактировалось Nick0303; 16.10.2013 в 23:05.
Brukner, я думаю и недостатков в телефоне нет, а на смену ПО потребитель дал согласие.
Обновят ПО в СЦ и вернут телефон с актом, что недостаток не подтвердился и что обновили ПО по рекомендации изготовителя.
Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 23:05.
я законы мало знаю, но по мне так, в заявлении про ремонт ничего не сказано, так же в квитанции есть п.7 , где галочка стоит в нужном мне варианте, а то что квитанция противоречит самой себе, это уже не мои проблемы, проблема составления квитанции, т.е. продавца... теперь самое важное, это заявление со слов покупателя:" возвращаю товар в полной комплектации, претензий к продавцу не имею. Утверждаю, что дефект не по моей вине, условия эксплуатации соблюдались. И САМОЕ ВАЖНОЕ О результатах проверки качества прошу уведомить меня по телефону (т.е. я не прошу его ремонтировать, а прошу проверить качество и сообщить мне)" а теперь согласно квитанции покажу пункт 7 и получу свои деньги назад
Здравствуйте! столкнулся с проблемой. 13.10.2013 был куплен мобильный телефон в салоне связи "МТС", 14.10.2013 была выявлена проблема, телефон частично зависал. 16.10.2013 привез обратно в магазин продавцы осмотрели его и не выявили никакой проблемы, нами было принято решение, отправить его на экспертизу, с последующим ремонтом (сроком на 21 день). Сейчас я принял решение, что не могу ждать столько времени, т.к. нуждаюсь в связи, да и во все не хочу иметь телефон в котором изначально есть проблемы. Хочу завтра написать заявление о обмене или возврате мне денег. насколько правомерны мои действия и чем руководствоваться??
Здравствуйте.В течение гарантийного срока клиент может воспользоваться правом выбора одного из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (безвозмездное устранение недостатков). Если он поставил свою подпись в квитанции, тем самым он подтвердил свой выбор, а именно согласие на проведение ремонта.
Обращаем Ваше внимание, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В настоящее время срок устранения недостатков не превышает допустимого Законодательством.