+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    неисправный мобильный телефон

    Здравствуйте! столкнулся с проблемой. 13.10.2013 был куплен мобильный телефон в салоне связи "МТС", 14.10.2013 была выявлена проблема, телефон частично зависал. 16.10.2013 привез обратно в магазин продавцы осмотрели его и не выявили никакой проблемы, нами было принято решение, отправить его на экспертизу, с последующим ремонтом (сроком на 21 день). Сейчас я принял решение, что не могу ждать столько времени, т.к. нуждаюсь в связи, да и во все не хочу иметь телефон в котором изначально есть проблемы. Хочу завтра написать заявление о обмене или возврате мне денег. насколько правомерны мои действия и чем руководствоваться??

  2. #2
    При передаче аппарата Вы с продавцом заполнили квитанцию на прием.
    Что в этой квитанции указано продавцу сделать?
    Писали ли еще каким-либо образом свои требования при передаче телефона кроме квитанции?
    Напишите модель телефона.

  3. #3
    samsung galaxy young. в квитанции указано провести дополнительнуй проверку аппарата по гарантийному сроку. также написано заявление

  4. #4
    нами было принято решение, отправить его на экспертизу, с последующим ремонтом (сроком на 21 день).
    В заявлении я так понял вы требовали устранения недостатков?

    Выложите здесь сканы акта приема телефона и вашего заявления(претензии).
    Цитата Сообщение от ApollA Посмотреть сообщение
    Сейчас я принял решение, что не могу ждать столько времени, т.к. нуждаюсь в связи, да и во все не хочу иметь телефон в котором изначально есть проблемы.
    В вашем случае, если вы действительно требовали устранения недостатков и в заявление это требование написано, то срок ремонта до 45 дней по закону.
    Хочу завтра написать заявление о обмене или возврате мне денег. насколько правомерны мои действия и чем руководствоваться??
    Изменить требование по причине, того что вы не можете ждать нельзя. Требование заявлено, продавец начал исполнять ваше требование и срок его выполнения еще не прошел. Так же еще неизвестно, если в вашем телефоне вообще недостаток.
    Вы недостаток в магазине не продемонстрировали, его записали с ваших слов. Также продавцы заявленный недостаток не увидели на ПК.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 22:02.

  5. #5
    Или хотя бы допишите последнее предложение.

  6. #6
    вношу корректировки, телефон купила сестра, но она не чего в этом не понимает, я сам не видел заевление и квитанцию, попросил она прислала мне скан... на сколько я понял, там все верно, так как нам и нужно, в случае обнаружения дефекта, возвратят деньги. скан добавил, прошу ознакомиться и уверить меня, что я прав))
    Изображения

  7. #7
    Цитата Сообщение от ApollA Посмотреть сообщение
    вношу корректировки....
    Внесите еще корректировки в размер изображения, ну или микроскоп приложите, пжлста.

  8. #8
    Выложенное не читабельно.

  9. #9
    теперь думаю больше
    Изображения

  10. #10
    В акте приема у вас написан гарантийный ремонт.Читайте п.5 и п.6 внимательно.

    А отдельного требования проверки качества нет.
    Вам сделают обновление ПО и вернут телефон.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 22:46.

  11. #11
    Бланки документов кривые по прежнему до ужаса. В суде эти бланки рассыпятся в прах, но в досудебном споре Ваши требования как говорится со звездочками и мелким шрифтом.
    Пишите претензию на основании ст 18 п.1 ЗоЗПП на возврат дс(см. раздел САМОЗАЩИТА).
    Нужно написать, что удовлетворить Ваше требование о возврате дс обязаны в течении 10ти дней ст 22 ЗоЗПП(в квитанции срок от балды).
    Претензию передаете под роспись, один экземпляр Вам. Далее ждите ответа либо сообщения о результатах ПК. По получению напишите сюда.
    у вас написан гарантийный ремонт
    Neo, там квитанция противоречит сама себе. Кроме указанного Вами пункта есть п.7, который при наличии требования позволит решить вопрос.
    Последний раз редактировалось Brukner; 16.10.2013 в 22:51.

  12. #12
    В п. 5 прописано - гарантийного ремонта\дополнительной проверки качества, но в п. 6 указано - настоящая квитанция удостоверяет факт приемки товара для..., но в п. 7 не указано, что товар передан для безвозмездного устранения недостатков, но указано, что принят на проверку качества.
    Значит, фактически товар для безвозмездного устранения недостатков и не передавался
    Казуистика?
    Последний раз редактировалось Nick0303; 16.10.2013 в 23:05.

  13. #13
    Brukner, я думаю и недостатков в телефоне нет, а на смену ПО потребитель дал согласие.
    Обновят ПО в СЦ и вернут телефон с актом, что недостаток не подтвердился и что обновили ПО по рекомендации изготовителя.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 16.10.2013 в 23:05.

  14. #14
    скорее всего так и будет.:d

  15. #15
    я законы мало знаю, но по мне так, в заявлении про ремонт ничего не сказано, так же в квитанции есть п.7 , где галочка стоит в нужном мне варианте, а то что квитанция противоречит самой себе, это уже не мои проблемы, проблема составления квитанции, т.е. продавца... теперь самое важное, это заявление со слов покупателя:" возвращаю товар в полной комплектации, претензий к продавцу не имею. Утверждаю, что дефект не по моей вине, условия эксплуатации соблюдались. И САМОЕ ВАЖНОЕ О результатах проверки качества прошу уведомить меня по телефону (т.е. я не прошу его ремонтировать, а прошу проверить качество и сообщить мне)" а теперь согласно квитанции покажу пункт 7 и получу свои деньги назад

  16. #16
    ОК, давайте на этом и остановимся пока.
    Будут результаты ПК или возникшие другие обстоятельства, напишите прокомментируем.

  17. #17
    возвращаю товар в полной комплектации
    Ну, если уж докапываться до оформления, то в графе "Комплект", тоже ни одной отметки нет.
    Как потом определить что принимали?
    Последний раз редактировалось Nick0303; 16.10.2013 в 23:33.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от ApollA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! столкнулся с проблемой. 13.10.2013 был куплен мобильный телефон в салоне связи "МТС", 14.10.2013 была выявлена проблема, телефон частично зависал. 16.10.2013 привез обратно в магазин продавцы осмотрели его и не выявили никакой проблемы, нами было принято решение, отправить его на экспертизу, с последующим ремонтом (сроком на 21 день). Сейчас я принял решение, что не могу ждать столько времени, т.к. нуждаюсь в связи, да и во все не хочу иметь телефон в котором изначально есть проблемы. Хочу завтра написать заявление о обмене или возврате мне денег. насколько правомерны мои действия и чем руководствоваться??
    Здравствуйте.В течение гарантийного срока клиент может воспользоваться правом выбора одного из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (безвозмездное устранение недостатков). Если он поставил свою подпись в квитанции, тем самым он подтвердил свой выбор, а именно согласие на проведение ремонта.
    Обращаем Ваше внимание, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В настоящее время срок устранения недостатков не превышает допустимого Законодательством.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения