+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Брак телефона купленного через интернет магазин.

    Здравствуйте!

    Ситуация в следующем....

    В декабре 2012 года был куплен телефон HTC ONE X, "евротест", гарантия 12 месяцев. Через пол года эксплуатации появились недостатки в работе устройства, а именно: желтые пятна на дисплее, плохой контакт модуля wi-fi(работает при нахождении 2-3 метров от роутера, проблема официально признана производителем),не работающий виброотклик сенсорных клавиш, телефон не определяет сеть в роуминге.
    Была мысль о растожении договора с продавцом, но почитав форум понимаю что в данном случае могу требовать только ремонт устройства.

    Вопрос....

    Верный ли порядок действий: отвожу продавцу телефон с претензией(в которой могу требовать на данном этапе только ремонта) и актом приема-передачи, далее жду в течении 45 дней ремонта?

    Спасибо!

  2. #2
    Да, и постарайтесь очень подробно описать недостатки и внешнее состояние.
    Свободный художник

  3. #3
    проблема официально признана производителем)
    Учитывая наш Закон. Это вряд ли. А признание в интернете - это и не признание даже. Не полагайтесь на это признание. Исключением может быть только ,если у Вас есть оф. документ изготовителя с синей печатью и все такое прочее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения