+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Вопрос по гарантийному ремонту.

    Мною в магазине была приобретена угловая шлифмашина (болгарка) с гарантией 12 мес.Через 3 месяца эксплуатации, в соответствии техническим требованиям,вышла из строя (заклинила).Магазин данный товар принял на ремонт по гарантии.У меня на руках остался кассовый чек и акт приёма товара на гарантийное обслуживание,которые в последствии мной были утеряны. Завтра заканчиваются 45 дней на устранение неисправностей по гарантии.В магазине мне сообщили что ремонт вряд ли будет произведён в срок из за отсутствия запчастей.Могу ли я ,при отсутствии утерянных документов, написать претензию и потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

  2. #2
    См. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП. Вам надо для начала написать заявление в связи с утерей акта и явиться с паспортом. То есть Вы должны себя идентифицировать, как владельца-потребителя. А там будет видно, что делать дальше.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от 1люа Посмотреть сообщение
    приобретена угловая шлифмашина (болгарка) с гарантией 12 мес.Через 3 месяца эксплуатации,вышла из строя. Магазин принял на ремонт по гарантии.У меня на руках остался кассовый чек и акт приёма товара на гарантийное обслуживание,которые в последствии мной были утеряны. Могу ли я написать претензию и потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Можете. В соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП
    5. Отсутствие у потребителя кассового или тoвaрнoгo чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки тoвapa, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Претензию пишите в 2 экз., на своем - отметку о принятии. в претензии ссылаетесь на п. 1 ст. 20 "сроки устранения недостатков не могут превышать 45-дней",п.2 ст. 23 " в случае нарушения сроков, установленных в п.1 ст. 20, потребитель имеет право изменить свое требование на другое из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП".

    Акт приема - передачи попросите продавца продублировать- выдать Вам его копию.
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 18.10.2013 в 13:11.

  4. #4
    Завить требование конечно можно и нужно. Однако все может быть осложнено тем, что Вам по идее надо доказать, что Вы именно тот потребитель. По сути Вы же ничего не можете доказать, если что. Так что не особо там ругайтесь на месте. На птичьих Правах Вы на данный момент.

  5. #5
    Вам надо для начала написать заявление в связи с утерей акта и явиться с паспортом.
    Что я должен указать в заявлении?Насколько я помню акт был составлен в единственном экземпляре и передан мне.В магазине осталась запись в регистрационном журнале о принятии товара с моей фамилией,датой принятия и маркой инструмента.При покупке я ставил подпись с расшифровкой в договоре или в гарантийном талоне.может ли это быть свидетельством того что я являюсь потребителем? По сути у меня нет ни одного документа подтверждающие мою покупку.Если я с подобным заявлением или просьбой, о выдачи мне копии какого нибудь документа подтверждающего мою покупку,обращусь в магазин.А они в свою очередь зная что ремонт просрочен и я могу выдвинуть другие требования(не в их пользу).Пойдут ли они на это, и обязаны ли они вообще выдавать какие либо копии?Могут ли они вообще отказаться что товар у меня принимали?
    Последний раз редактировалось 1люа; 18.10.2013 в 17:14.

  6. #6
    Надеюсь, до этого не дойдет. Это ведь уже потянет с их стороны на статьи УК. Тогда жалоба в полицию, иск в суд.
    Свободный художник

  7. #7
    и обязаны ли они вообще выдавать какие либо копии?
    Нет конечно.
    Могут ли они вообще отказаться что товар у меня принимали?
    В целом -эта Ваша собственность и конечно такой ход уголовно наказуем. Однако никто не мешает продавцу не переступать через Закон. Продавец просто скажет, что ничего не знаю. Товара куча, какой из них Ваш, никто без квитанции проверять не будет.
    Но никто не мешает Вам схитрить. Новое требование можно и попридержать. Пусть сначала согласятся и найдут Ваш товар и идентифицируют Вас. А уж как согласятся, тогда и продолжать разговор. Повторюсь, Вам нужно просто док-во, что это Ваш товар и он Вами сдан исполнителю по гарантии.

  8. #8
    То есть мне лучше дождаться окончания гарантийного ремонта,а уже потом предпринимать какие то действия?

  9. #9
    Но тогда Вы потеряете возможность вернуть деньги. Нет, надо сделать по другому. Вы приходите к исполнителю и плачетесь. Так мол и так, посеял квитанцию. Что там с моим девайсом. Они Вас идентифицируют, находят инфу по товару, говорят, что мол не готов, а Вы их попросите дать Вам новую квитанцию, ну чтобы в след. раз не плакаться. И вот как только Вам они ее дадут, ну Вы им Бац... и заявление на возврат денег )).

  10. #10
    Цитата Сообщение от 1люа Посмотреть сообщение
    То есть мне лучше дождаться окончания гарантийного ремонта,а уже потом предпринимать какие то действия?
    Нет, дожидаться окончания гарантийного ремонта не надо, если срок его превысил 45 дней!
    olegusss- молодец, предложил идеальный вариант выхода из ситуации с плюсом ( пост # 9), потому как согласна с ним же , пока Вы " на птичьих правах" и в случае упертости продавца, в том плане, что добровольно он ничего не предпримет, то в суде Вам " ловить нечего", поскольку письменно доказать ничего не сможете...
    Вот , лишний раз убеждаюсь, что может иногда и случиться : Добрая Воля Продавца- ДВП или Жест Доброй Воли - ЖДВ))
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 19.10.2013 в 01:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения