+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Прошло 20 дней,ни телефона ни денег!

    Муж купил мне телефон (nokia lumia 820) 12.09.2013г,через несколько дней он стал быстро разряжаться,затем вообще выключился и больше влючить мы его несмогли.25.09.2013 он отнёс его в (связной) и потребовал возврат денег или обмен. емусказали что необходими провести проверку качества,он сдал аппарат и написал заявление на обмен.В графе заявления внений вид,написано (мелкие царапины),на вопрос мужа откуда,консультант ответила что сиистема не примет заявление без этой графы,типа нет понятия идеальный телефон.Прошло 20 дней указанных в договоре,и решение принято что аппарат исправен,вот только аппарат нам ещё не вернули.Я звонила в сервисный центр,и мне сказали что срок транспортировки составляет 5-7дней,но в договоре об этом не сказано.Что делать?Подскажите пожалуйста!

  2. #2
    Если товар исправен, то ничего не сделать. Ждите, пока товар появится в магазине и фиксируйте внимательным образом, качество товара. Т.е. досконально проверяйте телефон на предмет отсутствия недостатков. Параллельно запросите по горячей линии тех. поддержки изготовителя не ремонтировался/ремонтируется ли Ваш телефон. Возможно продавец просто хочет скрыть следы. Ведь понятно, что Ваши Права на предъявление любого требования из ст. 18 ЗоЗПП ограничены 15 днями со дня покупки.

  3. #3
    Вот только вопрос: исправен или исправлен? И еще: при сдаче в заявлении недостатки были полно отражены или одним словом?
    Свободный художник

  4. #4
    Телефон исправет,так показала проверка качества.А в графе внешний вид-мелкие царапины.Мне кажется его просто ремонтировали или ещё ремонтируют!

  5. #5
    Исправет, исправлен или исправен - не понял? И Вы не ответили, как были описаны недостатки - подробно или одним словом?
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алевтина9 Посмотреть сообщение
    Телефон исправет,так показала проверка качества.А в графе внешний вид-мелкие царапины.Мне кажется его просто ремонтировали или ещё ремонтируют!
    Это обычная практика Связного, связанная с логистикой и договорными отношениями с АСЦ.
    То есть из торговой точки (ТТ) товар поступает в Сервисный отдел, а тот уже распределяет по сервисным центрам. Далее, в обратном порядке.
    Так как проверка качества показала, что недостатков в товаре нет, то и обязательств по срокам, в рамках предъявленного требования, тоже никаких нет.
    У некоторых потребителей до месяца в салон едут обратно после такой проверки.
    Движение товара можно проверить здесь http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/
    Последний раз редактировалось Nick0303; 18.10.2013 в 22:55.

  7. #7
    Исправен.В заявлении муж указал-не включается.

  8. #8
    Свои средсва либо телефон,я им не вручала в неограниченное пользование,уже почти месяц всё тянется,и думаю это не последняя проверка.Отремонтированный телефон мне не нужен,может он вообще не мой окажется.
    Последний раз редактировалось Алевтина9; 19.10.2013 в 12:29.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алевтина9 Посмотреть сообщение
    Отремонтированный телефон мне не нужен...
    Но телефон-то, как показала проверка качества, исправен, т.е. формально и не было причин его ремонтировать (устранять недостатки).
    Тогда его (телефон) можно продать, подарить, сломать, выбросить, т.к. только Вам решать его судьбу.
    может он вообще не мой окажется.
    Проверьте серийный номер и imei, указанный на коробке, в чеке, в гарантийном талоне, в заявлении и в самом аппарате.
    Если все совпадет, то это Ваш телефон, тогда см. выше.
    Если не совпадет (как выше делать не надо), а предъявить продавцу требование о возврате Вашей вещи со всеми вытекающими последствиями (ст.ст. 900-902 ГК РФ).
    Последний раз редактировалось Nick0303; 20.10.2013 в 12:24.

  10. #10
    Сегодня после звонка на горячую линию Нокия,я узнала что мой телефон находится на заводе производителя,и поступил он туда 18.10.,для определения неисправности.А в поддежке связного мне сказали что мой аппарат исправен(заключение сервиса от 15.10),и телефон уже на пути в магазин,куда мы его сдавали.А теперь что делать?

  11. #11
    Получить документально доказательство, что в товаре устранялся/устранаяется недостаток. Иначе никак не подтвердить, что Ваше требование Правомерно. Если такое док-во будет получено, можете смело обращаться в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения