+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Дважды установили неисправную КПП на Газель. Кто виноват - страховая или СТОА?

    Добрый день!
    Уважаемые юристы и люди, разбирающиеся в законе, помогите разобраться на кого в нашей ситуации можно\нужно давить(если возможно с указанием статей).

    По направлению КАСКО из страховой автомобиль «Газель», , был направлен на СТОА в Одинцово. Как мы узнали в последствии СТОА неофициалы(хотя автомобиль находится на гарантии). В договоре со страховой есть пункт:
    11.6.2 «Восстановительный ремонт ТС, находящегося в момент заключения договора страхования на гарантии завода-изготовителя, осуществляется по направлению Страховщика на авторизованной производителем СТОА, с которой у Страховщика заключен договор».
    Но это мы уже узнали после неудачного ремонта, и поэтому поехали на ремонт туда, куда нас отправили...

    26.09.2013 автомобиль был сдан на ремонт. Подписан акт приема-сдачи автотранспортного средства.

    До 07.10.2013 ожидали ответа от страховой компании на подтверждение дополнительных расходов. В этот же день автомобиль был готов.

    07.10.2013 в 14:00 забрали автомобиль из сервиса, при этом не было выдано никаких документов. Работники сервиса аргументировали данный момент тем, что все документы по запросу должна предоставить страховая компания. Проехав около 20 км по дорогам общего пользования, стало понятно, что автомобиль, а конкретно, установленная КПП неисправна: сильные вибрации и шум разного характера, выскакивание установленной передачи, течь масла. Автомобиль был возвращен в сервис. При первичном осмотре механиком, в присутствии 3-х сотрудников СТОА, был подтвержден тот факт, что КПП неисправна. Автомобиль остался в сервисе для выполнения дальнейших работ. (При этом - мы только забрали тот акт, который был подписан для сервиса, что мы забрали машину)

    08.10.2013 СТОА игнорирует многочисленные звонки и попытки узнать, что происходит с автомобилем. Только при предупреждении о приезде, сотрудники сервиса по телефону сообщают, что на автомобиль будет установлена новая КПП в течение недели.
    При этом, после неудачного ремонта были проведены телефонные разговоры с менеджером и директором, в которых оба сотрудника СТОА обещают исправить ситуацию, а также соглашаются на требование осмотреть новую КПП перед ремонтом. Также в сервис направлено письмо с просьбой присутствовать при ремонте автомобиля, на что получен положительный ответ.
    Наше требование было проигнорировано. Нам позвонили за час до готовности автомобиля.

    14.10.2013 автомобиль был готов. При приеме автомобиля были слышны незначительные шумы в КПП, на которые мы просили обратить внимание сотрудников СТОА. Были проведены 3 тестовые поездки с разными сотрудниками. Все они утверждали, что данные шумы – это шумы нового агрегата и со временем они исчезнут. Также сотрудники уверили нас, что шумы не повлияют на работоспособность КПП, в том числе и при загруженном автомобиле.
    При приеме автомобиля по требованию были предъявлены следующие документы: заказ-наряд, копия паспорта КПП, фотографии установленной КПП и фотографии бракованной КПП, установленной ранее.
    С копией паспорта КПП также возникли проблемы: данные в паспорте не совпадают с маркировкой выбитой на агрегате. Сотрудники сервиса этот момент объяснить не смогли. Поскольку правильных документов добиться было невозможно, на копии КПП был завизирован номер установленной КПП.
    Проехав около 10 км ситуация с КПП повторилась, КПП работает неисправно: шум различного характера, сложность в переключении передач. Автомобиль был доставлен на платную стоянку, где находится по данный момент.

    При подробном рассмотрении фотографий двух установленных КПП и после консультации со специалистами по данным агрегатам, мы обнаружили, что устанавливаемые КПП по спецификации не подходят для данного автомобиля. Судя по маркировке, нанесенной на корпус поставленной КПП, 31029-1700010, данный агрегат предназначен для автомобиля Волга или КПП является неоригинальной деталью с неправильным корпусом. Оба варианта являются нарушением ремонта авто который находится на гарантии.

    16.10.2013 на СТОА официального дилера ООО «Автофристайл М» была проведена внешняя диагностика КПП, что подтверждено заказ-нарядом 4943 от 16.10.2013. Результат диагностики: требуется ремонт КПП, шум подшипников вторичного вала, с трудом переключаются передачи.

    В данный момент, с 14.10.2013 автомобиль стоит на платной стоянке.

    Мы подозреваем. что сервис нам ставит не новую КПП. Была направлена жалоба в страховую. Страховая перенаправила ее СТОА. Менеджер СТОА звонит, и говорит, чтобы мы приезжали ставить новую коробку. Но мы просто не видим смысла в этом(по крайней мере без письменной претензии), потому что есть большие опасения, что нам опять поставят не рабочую КПП.

    Вопросы:
    1) Должна ли и каким образом отреагировать страховая?
    2) Какие меры мы можем предпринять в отношении СТОА? Если возможно с указанием статей, которые они нарушили.

    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Газель приобретали для личных нужд или предпринимательской деятельности?

  3. #3
    Валера-38,
    Газель приобретали для предпринимательской деятельности, для этого также было создано ИП в период покупки а\м. Но ни одной поездки совершено не было.

  4. #4
    Тогда забудьте о законе оЗПП. Опирайтесь на ГК РФ и страховое заонодательство.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения