+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    несоблюдение сроков гарантийного ремонта

    Добрый день, уважаемые!
    Со мной случилось следующее: 18 июля купила в "прагме" телефон Alkatel OT 757. Через две недели абсолютно неожиданно он одномоментно перестал реагировать на любые воздействия, не включался, не заряжался, стер все записи из телефонной книги, мелодии и картинки. Причем самостоятельно я туда ничего нового не закачивала, просто не успела. Соответственно 1 августа понесла в сервисный центр. Там мне сообщили, что телефон нужно отправить в Москву, ибо тут его починить нет никакой технической возможности. Через месяц телефон пришел с актом о том, что в настоящее время гарантийный ремонт невозможен ввиду отсутствия програмного обеспечения, НО с припиской о том, что гарантийному ремонту он подлежит. Работники этого СЦ заверили меня, что уж с этим актом я имею все гарантии того, что мне его фирма-продавец должна заменить или деньги вернуть. Далее я направилась в "прагму". Там мне сообщили, что ни заменить, ни вернуть мне деньги они не могут, т.к. в заключении СЦ сказано, что телефон гарантийному ремонту все-таки подлежит, и что необходимо направить его повторно в сервисный центр и опять же в Москву. я попыталась объяснить, что только что телефон оттуда и какой смысл отправлять его повторно. Слушать меня не стали и сказали, что это единственный выход, возможный в данной ситуации. Хорошо, отправляйте, говорю я им. Дальше-хуже. Прождав еще 2 месяца, в течении которого каждую неделю я звонила в "прагму", и не дождавшись хоть сколько-нибудь значительного результата, я пришла в негодование и явилась уже напрямую в фирму. Там же, узнав о том, что гарантия-то на исходе, а воз и ныне там, начальник ремонтного отдела крайне был изумлен и в срочном порядке начал звонить в Москву. Оттуда дали отмашку на замену или возврат денег, причем ни одной бумаги и гарантийной книжки я так и не увидела! то есть что конкретно с моим телефоном случилось, я так и не знаю, и не знаю даты окончания срока этого гарантийного ремонта! Мне было предложено соотвественно либо забрать деньги, либо заменить телефон. на мое предложение выдать мне телефон такой же модели, то есть Алкатель ОТ 757, работники замялись и сказали, что могут предложить только телефон другой марки, так как все контракты с поставками Алкателей они разорвали! ПРИЧЕМ некоторые скачки цен наблюдались, и теперь за ту сумму, которую я потратила на первый телефон, я могу купить что-то класом пониже, а не аналогичный по функциям. Теперь мне интересно: могу ли я настаивать на предоставлении мне именно такого телефона, ибо их контракты меня не интересуют, а заодно подождать истечения гарантийного срока и уж тогда подать в суд? На данный момент ситуация зависла в воздухе, и насколько я поняла, в "прагме" ее разрешать пока не торопятся.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В данном случае Вы имеете право потребовать от магазина точно такой же телефон, если он не снят с производства (пусть где хотят, там и берут), а если такофого нет, то его стоимости, если он подешевел, до на день покупки Вами, а если подорожал, то на сегодняшний день.

  3. #3
    Спасибо Вам, glasniy!
    Но, горя чувством мести, не могу ли я потребовать хоть какой-нибудь сатисфакции в области морального вреда? или у меня его не было? и как бы его обозначить в рамках юридических выражений?
    Я так полагаю, что нужно составить петицию-претензию на этот магазин, прости господи, и дальше ждать каких-то телодвижений от него, то бишь от магазина? напомните, какой срок для предоставления аналогичного товара? и чем карается неисполнение гарантийных обязательств по ремонту?
    Благодарю Вас.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Про моральный вред. Он возмещается, если Вы докажете, что он действительно Вам причинён. А если Вы сами этого не поймёте, то значит этого вреда и не было.
    На обмен даётся до 20 дней, причём на это время Вам по Вашему заявлению должны подменный аппарат предоставить в течение 3-х дней.
    Если же Вы потребуете вернуть деньги, то на это даётся 10 дней и подменный аппарат НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения