+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1

    Проблема с айфоном 5.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Второй день читаю ваш форум, много полезной информации, много обсуждений связанных с техникой эппл). Может и мне подскажите как действовать в моей ситуации и стоит ли вообще действовать)
    В апреле купила себе айфон 5 на Будённовском рынке. При покупке к сожалению не вникла во все тонкости (хотя техника эппл в нашем доме уже имелась и проблем никогда не было). Ну вообщем телефон оказался как говорят "серый". В августе (то есть через 4 месяца со дня покупки) перестал активироваться wi-fi. Пошли к продавцу...Они долго не хотели принимать мой телефон, тк уверяли что на него нет никакой гарантии. Хотя на сайте эппла (и из разговора с оператором эппла) - пробив по серийному номеру, поняла, что гарантия есть, 1 год, то есть до апреля 2014. Ну вообщем приняли они его, 45 дней морочили голову, что полетел модуль вай-фай, они его поменяют (модуль) за свои деньги и всё будет ок. Вчера забрала... Вай-фай так и не работает. Сделать они его не могут. Менять не собираются. Единственное, что предлагают: мы можем поставить его на продажу и если он вдруг продастся тыщ за 10-15, то я добавлю денежку и куплю себе новый!))
    Подскажите пожалуйста, могу ли я всё таки добиться чего нибудь или не стоит заморачиваться, будет всё бестолку?! Обидно просто... Даже фиг с ним с телефоном (хотя тоже не 3 копейки стоит), но отношение этих людей поражает. Люди торгует целой кучей разной техники (которая стоит приличных денег) и ни за что не отвечает... Купил, сломался, ну это уже твои проблемы...
    Заранее благодарна за любые советы!

  2. #2
    Какие у Вас на руках есть документы, подтверждающие первый ремонт?

  3. #3
    Только акт приёма на диагностику(( Причём продавец позвонил и сказал, что айфон сделали, приезжайте! Когда мы приехали забирать, wi-fi действительно работал, я уже и обрадовалась. Правда на ушко он шепнул, что лучше продать этот айфон, тк ничего хорошего с ним не будет. По приезду домой, вай фай поработал ровно 5 минут и усё!) Позвонили им, они сказали, что не знают что делать и предложили единственный вариант - попробовать его продать

  4. #4
    Сходите к продавцу и попросите(теперь можете только просить пока) документ о произведенном ремонте. Хотя бы стандартный акт, подтверждающий, что аппарат продавцом принимался с таким то недостатком и был выдан Вам отремонтированным. Даты приема и выдачи.
    О том, что недостаток есть сейчас, пока говорить продавцу не надо.
    Для аргументации "для чего акт?", отвечайте для соблюдения ст.20 ЗоЗПП:
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Сможете получить такой акт, пишите сюда. Поможем вернуть дс.
    Не сможете. Пишите продавцу претензию на устранение недостатка.
    Последний раз редактировалось Brukner; 21.10.2013 в 12:41.

  5. #5
    Спасибо большое за ответ, послезавтра поеду, попробую, посмотрим что из этого получится)

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Brukner Посмотреть сообщение
    для соблюдения ст.20 ЗоЗПП
    Там такой продавец... что ему сугубо фиолетово на 20 ст. в частности и ЗоЗПП в целом.

    To Svetik14
    Можете выложить акт приёмо-передачи товара, который подписывал продавец. Какие-либо отметки в акте делались при получении яблофона обратно?

  7. #7
    Я тоже думаю, что ему совсем всё фиолетово...))))
    В акте нет никаких отметок, просто акт о том, что они его взяли на диагностику (причём они тоже долго не хотели давать эту бумажку)

  8. #8
    сейчас не могу выложить к сожалению, я не дома.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Svetik14 Посмотреть сообщение
    В акте нет никаких отметок, просто акт о том, что они его взяли на диагностику (причём они тоже долго не хотели давать эту бумажку)
    Ну, отметку-то о выдаче товара они должны были сделать?

  10. #10
    ничего... Я же его забрала, думая что всё ок, вай фай заработал. Но недолго я радовалась) К сожалению мы совсем не просвещены в наших законах и правах, и часто не обращаем внимания на все эти бумажки. А понимаю, что очень зря. Без бумажки мы....))
    Я уже проштудировала столько инфо о поломках этих яблок, и о том сколько люди бьются за гарантийный ремонт (причём случаи заканчиваются всё таки по разному), что голова кругом.

  11. #11
    Отметки о получении в этом акте будет недостаточно. Акт не тот и к ремонту никакого отношения не имеет. Нужен акт именно о ремонте, а не о ПК.
    Там такой продавец... что ему сугубо фиолетово
    На этот пункт статьи фиолетово 99% продавцов, т.к. его нарушение по сути не влечет ответственности.
    Сказать о нем необходимо, чтобы аргументировать просьбу(о требовании акта вообще никто не говорит).
    Получите акт будет предмет для разговора, не получите ремонтируйте снова(ну и делайте выводы на основании описанного в теме).

  12. #12
    Ещё раз спасибо!
    Вопрос: я например завтра к ним приеду, попрошу акт - они откажут... Мои действия? Сдавать опять им в ремонт? И официально просить бумаги о принятии и выдачи? Первый раз в жизни мне так принципиально хочется докопаться до правды))) Даже не в телефоне дело, дело в хамстве этих людей, которым абсолютно по барабану все эти проблемы...

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Ну, могу подкинуть идею.
    Если яблофон действително серый, то можно вернуть за него деньги сославшись на 10 и 12 статьи. Примеры как действовать есть на форуме, тоже можете посмотреть. Но сначала попробуйте через акт о ремонте.

    To Brukner
    Подождем, пока акт выложат. Может все норм будет.

  14. #14
    Если яблофон действително серый,
    Если продавец юридически грамотный, то не прокатит.

  15. #15
    Сдавать опять им в ремонт?
    Да.
    дело в хамстве этих людей, которым абсолютно по барабану все эти проблемы...
    С другой стороны кто Вам мешал купить аппарат в нормальном магазине? Ведь у Вас были причины купить именно в ларьке на рынке.
    За все надо платить.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Brukner Посмотреть сообщение
    Да.

    С другой стороны кто Вам мешал купить аппарат в нормальном магазине? Ведь у Вас были причины купить именно в ларьке на рынке.
    За все надо платить.
    Абсолютно согласна!) Я вообще его не собиралась изначально покупать) Покупала у них ноутбук, пока они оформляли и устанавливали программы пошла гулять по как вы говорите ларькам) И вздумалось купить айфон) Через 2 ларька от них находилась Евросеть, пока я рассматривала телефоны и их цены, ко мне подскочил продавец моего ноутбука и привёл опять к себе, говорит у нас лучше цена на яблоки, бла-бла-бла)) Так у них на самом деле полная коллекция Мак) и планшеты и телефоны и компы. Честно сказать, я даже не подумала о возможной серости и о том, что потом возникнут такие проблемы) Ну уж так случилось - посмотрим что из этого выйдет)


    Они же изначально вообще брать его не хотели, сказали, что на него гарантия 2 недели. Пока я не сказала, что по серийному номеру на него гарантия год и будьте любезны решить проблему. Взяли - но проблему не решили!

  17. #17
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Ну, могу подкинуть идею.
    Если яблофон действително серый, то можно вернуть за него деньги сославшись на 10 и 12 статьи. Примеры как действовать есть на форуме, тоже можете посмотреть. Но сначала попробуйте через акт о ремонте.

    To Brukner
    Подождем, пока акт выложат. Может все норм будет.
    Мне сказали, что айфон американец, то есть предназначен для продажи в Америке и поэтому здесь я не могу рассчитывать на гарантийный ремонт (но это мне сказали другие люди, не из этого магазина)

    А в акте там реально ничего интересного - просто айфон, серийный номер и неполадка (пропадает сеть и отсутствует вай фай). Без всяких их комментариев. Но если это важно - вечером выложу

  18. #18
    Цитата Сообщение от Svetik14 Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что айфон американец....просто айфон...
    Можете свой аппарат здесь проверить, интересный такой ресурс http://sndeep.info/ru

  19. #19
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Ну, могу подкинуть идею.
    Если яблофон действително серый, то можно вернуть за него деньги сославшись на 10 и 12 статьи. Примеры как действовать есть на форуме, тоже можете посмотреть. Но сначала попробуйте через акт о ремонте.

    [B]To Brukner[/B
    Подождем, пока акт выложат. Может все норм будет.
    Пятую страницу форума читаю - про айфоны не найду никак)) Может подскажите где посмотреть?!
    Просто мне кажется в ремонт повторно они его не возьмут, хотя сказали, что гарантия на вай фай который они поменяли - 2 месяца, а не прошло и двух часов. Блин, запуталась уже) Просто не знаю. Приеду и если они не берут его больше на ремонт - что тогда делать то?)

  20. #20
    И вот ещё какой вопрос: прочитав многие темы на форумах ваших, поняла что многие отправляют на экспертизу товар и выносятся такие вердикты как: телефон залит, перегрет и тд. и соответственно ни о каком гарантийном ремонте речи вообще не идёт. Я знаю точно, что он не падал, не заливался, не перегревался и тд. Но ведь это всё можно подстроить и потом попробуй докажи, что я его не залила, а всё таки это заводской брак. Может бред несу, вы уж простите, просто правда не сталкивалась с такими проблемами, но решить хочется)

  21. #21
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Можете свой аппарат здесь проверить, интересный такой ресурс http://sndeep.info/ru
    Проверила) Как и сказали: предназначен для продажи в США. Гарантия активирована, действует до апреля 2014 года.

  22. #22
    Похоже получить акт Вы отчаялись.
    Тогда рассмотрим осуществление ремонта.
    Нужна стандартная письменная претензия с Вашей стороны с требованием устранения недостатка. Как писать смотрите раздел форума САМОЗАЩИТА.
    Один вариант претензии с подписью продавца в получении должен остаться у Вас.
    Напишите и вручите претензию, если согласится принять товар в ремонт, то вопрос решится.
    Если откажется принять товар в ремонт, то пишите сюда. Подскажем, что делать дальше.

  23. #23
    Brukner спасибо вам огромное за участие! И всем остальным спасибо! Думаю завтра выберу время и поеду! Обязательно напишу результат!)

  24. #24
    Brukner,Djard доброе утро!)
    Сижу пробую составить претензию) Подскажите, мне указывать в ней то, что они уже забирали его на ремонт, но неполадку не устранили или нет? Просто они ведь не дали никакой бумаги о ремонте.

  25. #25
    Описывайте все подробно, с датами. А также когда и как был обнаружен тот либо иной недостаток в товаре, при каких условиях эксплуатации, то как Вы его обнаружили. Все должно быть предельно конкретно и четко, чтобы нельзя было двояко истолковать Ваши слова и придать им иной смысл.

    И пока занимаетесь беллетристикой,прочтите советы на тех.форуме http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=378053, http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=139375&st=1160
    Кстати, попробуйте способ
    Заходим в «Настройки»
    «WiFi»
    Там где «Выбрать сеть» — нажимаем на «Другая»
    В появившемся окне вбиваем имя нашей wifi точки и безопасность
    Последний раз редактировалось Nick0303; 22.10.2013 в 11:27.

  26. #26
    Подскажите, мне указывать в ней
    да, указывать.


    Ответ на письмо в личку:
    Если откажутся брать, то нужно отправить претензию почтой на юр. адрес продавца. Письмо должно быть с уведомлением и описью вложения.
    Последний раз редактировалось Brukner; 23.10.2013 в 09:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения