+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    срок гарантийного ремонта смартфона

    был приобретен смартфон в магазине"СВязной"
    в течении первой недели эксплуатации был обнаружен брак
    смартфон был направлен напосредственно "СВязным" в сервисный центр.
    при проверке статуса аппарата сказали что он исправен.
    телефон был отдан связному на проверку качества 48 дней назад. смс о получении смартфона магазтном,как обещалось,до сих пор не пришло.
    могу ли я по (ст. 18 ЗПП) потребовать возвращения денег за товар?

  2. #2
    могу ли я по (ст. 18 ЗПП) потребовать возвращения денег за товар?
    Это нужно было сделать при передаче аппарата продавцу.
    Для чего Вы вообще проводите проверку качества если ничего не требовали?
    Какой недостаток в аппарате?
    Напишите модель.

  3. #3
    требовала замены аппарата на новый
    для этого они отправили смартфон на проверку качества в АСЦ
    Highscreen omega prime,периодически не работал сенсор
    просто насколько я знаю,по истечении 45 суток нарушены сроки гарантийного ремонта
    и вопрос в том,могу ли я сейчас на основании нарушения этих сроков вернуть деньги?

  4. #4
    требовала замены
    У Вас есть на руках письменное подтверждение этому?
    Выложите сюда этот документ.
    нарушены сроки гарантийного ремонта
    При чем тут тогда ремонт? Если Вы требовали замены, то надо оперировать сроком в 20 дней.
    Последний раз редактировалось Brukner; 22.10.2013 в 12:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения