+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Поломка телефона


    Уже описывала произошедшую со своим телефоном ситуацию


    --------------------------------------------------------------------------------

    заменяла сим карту телефона. Выключила телефон. вставила сим-карту.включила.телефон просто светится белым светом ни на что не реагирует. Покупала в г саратве "Связной" все документы впорядке. Сегодня же отнесла его в центр продаж. его отправили на экспертизу(с целью- на обмен)Скажите пожалуйста мне вернут мой телефон в целости и сохранности ведь поломка не по моей вине произошла и все документы впорядке?заранее спасибо.

    мне писали что причина в сим карте отвечу сразу мое предположение что дело все таки не в этом. Прошло уже практически две недели но информации по поводу моего телефона никакой нет(представители организации вежлевым голосом заявляют что максимальный срок экспертизы 21 день.жду...)вообще не хочу жаловаться на связной т.к считаю эту сеть крупной успешной и ее представителей компетентными людьми надеюсь что моя ситуация буде иметь хорошую развязку.Пожалуйста если есть какие-то советы поделитесь.
    прошу поддержки и помощи

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо ждать результатов экспертизы. При обмене она до 20 дней длится.
    Если она не ДОКАЖЕТ, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то они должны удоволетворить Ваше требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения