+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: сервис...

  1. #1

    сервис...

    Здравствуйте. Приобрел в магазине сервисного центра системный блок,изготовленный из б\у деталей... системник для ребенка... в чеке указана гарантия 1 месяцна все комплектующие...шариковой ручкой... системник не проработал месяца-сломался... отнес в ремонт...починили сказав,что неисправность не повторится...проработалпосле ремонта месяц и неделю...опять та же поломка... теперь в сервисе просят оплатить ремонт... правомерно ли это? В праве ли на сложную бытовую технику устанавливать гарантию 1 месяц? спасибо ...

  2. #2
    На бывшую в употреблении вправе:
    ППОВТ п.133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
    Претензии по качеству вы можете предъявить согласно
    ППОВТ п.134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
    А конкретнее, если у Вас сейчас тот же недостаток, что и месяц назад то
    ППОВТ п.27 Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
    Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Но если гар. срок уже закончился, то нужно учитывать что
    ППОВТ п.30 В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Итого.
    1.Предъявляйте продавцу письменную претензию (образец в разделе САМОЗАЩИТА).
    Если недостаток тот же, что и уже Вам ремонтировали, то требуете возврат дс или замену(выбрать надо одно).
    Если недостаток другой, то требуете устранение недостатка.
    2. У продавца два варианта
    Либо удовлетворить требование.
    Либо сослаться на окончание гар. срока, т.о. предложив Вам доказывать наличие недостатка.
    3. Если возникнет необходимость доказывать, то нужно будет произвести самостоятельную экспертизу(продавца надо на нее письменно пригласить). Получите акт с подтверждением недостатка и снова к продавцу. Расходы на экспертизу в случае положительного заключения продавец обязан будет компенсировать. Удачи.

  3. #3
    Цитата Сообщение от вадим75 Посмотреть сообщение
    В праве ли на сложную бытовую технику устанавливать гарантию 1 месяц? спасибо ...
    Абсолютно. Гарантийный срок можно вообще не устанавливать. Это если кратко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения