+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Приветствую.У меня возникла такая проблема:10/12/06 мною был приобретён КПК фирмы HP .В течении эксплуатации выявилась проблема в неработающем BLUETOOTH.Аппарат был сдан 18/12/06 продавцу в магазин фирмы "Кей СПб". После телефонного разговора с сервисным центром фирмы "Кей СПб"выяснилось ,что КПК был отправлен в сервисный центр производителя 25.12.06.По закону РФ гарантийный срок ремонта производится в течении 30 дней с момента отправки в ремонт.После истечении срока гарантийного ремонта, что можно потребовать и какие действия я могу предпринять, если КПК не будет возвращен(обменять товар на новый с доплатой другой фирмы?).Хотелось бы узнать в кратчайшие сроки. Спасибо за юридическую помощь.

  2. #2
    По закону РФ гарантийный срок ремонта производится в течении 30 дней с момента отправки в ремонт
    Про такой закон слышу впервые
    У меня другая информация - см. ст. 20 закона "О ЗПП"
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591

    Ваши права. в случае нарушения сроков ремонта. определенных письменным соглашением, см. чуть ниже в ст.23 того же закона
    Свободный художник

  3. #3
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.(Это понятие растяжимое)
    Получается покупатель может сколько угодно времени ждать товар из ремонта.бред.

  4. #4
    Получается покупатель может сколько угодно времени ждать товар из ремонта.бред.
    До тех пор, пока покупатель не научится сначала думать. а потом соглашаться или не соглашаться с предлагаемыми ему условиями. так и будет.
    Но, к счастью, не все предприниматели озабочены тем. как бы "кинуть" лохов-потребителей. Может Вам и повезет.
    Свободный художник

  5. #5
    Получается покупатель может сколько угодно времени ждать товар из ремонта.бред
    Статья 314 ГК РФ не даст исполнителю глумиться над потребителем.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Всеже хотелось бы узнать,что я могу предпринять в этом случае.

  7. #7
    Всеже хотелось бы узнать,что я могу предпринять в этом случае.
    Чтобы получить квалифицированный ответ на вопрос, надо его грамотно поставить и четко изложить ситуацию; например. такого-то сдал/не сдал то-то туда-то. Приняли/не приняли. Выдали/не выдали квитанцию, где укахан/не указан срок ремонта или написано то-то вместе с лапшой на уши. Заявил/не заявил письменно требование о подмене.Выдали/не выдали аппарат на подмену и т.д. и т.п. И уж после всего этого задать вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    А чтобы до этого додуматься, всего-то надо выполнить рекомендации при регистрации на форуме.
    Ан нет, господа. пошлите меня, не знаю, куда. дайте мне то. не знаю что!
    А Вы, Генрих, ему еще про ГК толкуете...
    Свободный художник

  8. #8
    А не поздно ли будет сейчас потребовать подмену товара и какой образец заявления?

  9. #9
    Стать умнее никогда не поздно.
    Заявление в свободной форме - главное вручить под роспись
    Свободный художник

  10. #10
    КПК покупался в одном из магазинов фырмы "КЕЙ".На кого оформлять заявление,на директора фирмы с указанием юр. адреса или на старшего по магазину?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Продавец" - это юридическое лицо, заключившее с Вами договор купли-прождажи.
    Его данные укзаны в кассовом чеке и в других докумантах на товар.

    Пишите :
    "Руководителю ООО "Рога и копыта" ..."

  12. #12

    Еще раз вопрос:

    Сегодня позвонил в СЦ производителя.Сказали что назнают когда отремонтируют.Я сдал КПК 18.12.06.Ответили что зап. частей нет и неизвестно когда будут.Подскажите что мне делать.Могу ли я потребовать замену на робочий аппарат ,или замену на такойже ,но с даплатой.Или только я могу расторгнуть договор о купле продаже?

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Подскажите что мне делать"

    Ваши права, по Закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - как я понял из ваших сообщения, вы выбрали требование "безвозмездного устранения недостатков товара"

    Смотрим далее:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Примечание:
    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

    - как я понял из вашего сообщения, срок выполнения ремонта НЕ УСТАНОВЛЕН, поскольку такое событие, как "отправка в ремонт", может не произойти вообще.

    Поэтому в данном случае действует положение Гражданского кодекса РФ:
    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 314. Срок исполнения обязательства
    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

    Поэтому пишите в СЦ претензию, где укажите РАЗУМНЫЙ срок исполнения ремонта.
    По ИСТЕЧЕНИИ назанченного ВАМИ срока действуйте, как указано в предыдущих сообщениях в теме.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Yurij
    цитата:
    Поэтому пишите в СЦ претензию, где укажите РАЗУМНЫЙ срок исполнения ремонта.
    По ИСТЕЧЕНИИ назанченного ВАМИ срока действуйте, как указано в предыдущих сообщениях в теме.
    а кто может гарантировать, что потребитель способен определить разумный срок и главное назначить его? ерунду говорите.
    под разумным сроком всеже стоить понимать оптимальный срок необходимый для устранения именно этого либо подобного недостатка, а сюда может входить время на заказ нужной запчасти, ее транспортировку и соответственно замену. любой срок меньший, чем тот за который все это можно осуществить будет неразумным.

    о какой разумности вы говорите? а если потребитель определит разумность в 5 минут?

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для Vegas:

    Закон ОЗПП:
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    Гражданский кодекс РФ:
    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  16. #16
    Цитата Сообщение от Yurij
    Для Vegas:
    Закон ОЗПП:
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.....
    пургу несете, уважаемый? где там говориться, что потребитель может устанавливать разумный срок ремонта?

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ув. Vegas !

    Прежде чем вступать в ожесточённую дискуссию по новой и интересной для Вас теме "Ст. 6", засоряя тему, открытую её автором, убедительно прошу Вас просмотреть форум.
    Это ведь просто кладезь конгениальных мыслей, в том числе и по поводу Ст. 6 !

  18. #18
    Цитата Сообщение от Yurij
    Прежде чем вступать в ожесточённую дискуссию ...
    видимо мы с вами на разных языках общаемся, то про Фому, то вдруг про Ерему. ето вы заикнулись о том, что потребитель должен установить разумный срок ремонта. разве нет? так ответте, где закон дает ему на это право. а вы тут про обязанность изготовителя начинаете втирать.....

  19. #19

    опять проблема

    Вот опять не везет.КПК был признан бракованным и согласились поменять на другой товар.Взял Mitac mio A701,Думал что раз дороже то проблем не быдет.На следующий день использования пропал звук.Опять чтоли в СЦ обращяться.Как я понимаю просто обменять на новый я не могу,т.к. это сложное устройство.Помогите советом еще раз,что мне делать.В СЦ еще не обращался.Знаю только одно ,что аппарат будут отправлять опять в Москву и затянется это опять месяца на 1,5 в лучшем случае.

  20. #20
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата: "пропал звук"

    Для НАЧАЛА разберитесь с настройками ...

  21. #21
    да я уж не совсем тупой.с настройками разобрался бы еслиб мог.Просто получилось так,что после использования наушников ,которые поставляются в комплекте,звука в динамике нет.Только в наушниках.

  22. #22
    Значит проблема либо в штеккере наушников (может быть просто диаметр его больше положенного) либо в разъёме КПК.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  23. #23
    Сегодня сдал в СЦ по гарантии.Сказали ,что диагностика у них займет 3 дня потом отправят СЦ производителя.Могу я после диагностики потребовать подмену.И что мне делать если откажут.(ну малоли вдруг).

  24. #24
    Могу я после диагностики потребовать подмену.И что мне делать если откажут.(ну малоли вдруг).
    Пишите требование о выдаче подмены, откажут - пойдут пени (ст. 20 и 23)
    Свободный художник

  25. #25
    zaratul, здравствуйте!
    У меня похожая ситуация, ремонтируют уже 3 месяца, вы в Питере? Я в МОскве. У вас какой-нибудь прогресс есть?
    Давайте бороться за наши права вместе =)))!

    У вас в каком СЦ ремонтируют?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения