+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Являются ли комплектующие к компьютерам Технически Сложным Товаром ?

    ровно 20 дней назад мной в магазине "DNS" был приобретен ssd , сегодня включив компьютер , он отказался загружаться , посмотрев в bios компьютера , компьютер не находит данного устройства , это говорит о том , что ssd вышел из строя . извлек устройство положил в заводскую упаковку понес в магазин . там мне вежливо объяснили , что 14 дней прошло , надо проводить экспертизу , которая длится до 20 дней , я в общем согласился , сказав , что пожалуйста пусть будет 20 дней , но я себе покупаю точно такой же новый , а по прошествии экспертизы , заберу деньги , но уже не буду его менять . на что мне ответили , что ssd технически сложный товар , и его могут отправить на ремонт . а ремонтированный ssd мне ну ни как не нужен .

  2. #2
    Комплектующие к ПК не включены в Перечень ТСТ, утвержденный ПП РФ № 924.
    Свободный художник

  3. #3
    Вы с письменной претензией с каким требованием обращались в магазин?
    Какое требование у вас написано в акте приема на ПК(экспертизу), слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?

    Можно скан акта, претензии или фото выложить здесь.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы с письменной претензией с каким требованием обращались в магазин?
    Какое требование у вас написано в акте приема на ПК(экспертизу), слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?

    Можно скан акта, претензии или фото выложить здесь.
    Я еще не писал претензию и не каких актов с магазином не составлял , я только сходил в магазин узнать что и как . Было только устное обсуждение . Теперь ломаю голову как правильно составить претензию ?
    Был бы очень благодарен , если дали указания на правильное составление претензии .

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Комплектующие к ПК не включены в Перечень ТСТ, утвержденный ПП РФ № 924.
    Спасибо ! А можно узнать , на что мне можно будет сослаться , если магазин заявит обратное ? В законе я читал , все верно , комплектующие не подпадают в этот перечень , но продавец или заведующий , мне ведь сказали обратное , а им как торгующими комплектующими к компьютерам , этот закон должен быть хорошо известен ?

  6. #6
    Пусть найдут в Перечне упоминание Ваших комплектующих.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Дмитрий60 Посмотреть сообщение
    А можно узнать , на что мне можно будет сослаться , если магазин заявит обратное ?
    На перечень 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml в нем нет SSD.
    но продавец или заведующий , мне ведь сказали обратное , а им как торгующими комплектующими к компьютерам , этот закон должен быть хорошо известен ?
    Попросите пусть вам покажут к каком пункт перечня входит SSD. Если вам будут показывать перечень 55 и ссылаться будут на п.11 этого перечня, так это перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , а у вас SSD с недостатком.
    Теперь ломаю голову как правильно составить претензию ?
    Образцы претензий смотрите в разделе самозащита http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  8. #8
    Спасибо за помощь !
    Обязательно отпишу как все пойдет .

  9. #9
    Внимательно смотрите, чтобы по акту вы на ремонт ssd не сдали.
    Так же пусть в акте приема подробней опишут внешнее состояние ssd, что нет сколов, царапин и т.д.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Дмитрий60
    сегодня включив компьютер , он отказался загружаться , посмотрев в bios компьютера , компьютер не находит данного устройства , это говорит о том , что ssd вышел из строя
    Во-первых, ваше предложение построено неправильно, так, как написано в сатирическом произведении А.П Чехова: "Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа".
    Во-вторых, то что " компьютер не находит данного устройства" может быть несколько причин, из них самая простая - это нарушение контакта на шлейфе (кабеле) САТА или кабеле электропитания. Другой вариант - неисправность разъемов САТА на материнской плате. Это проверяется переподключением диска на другие разъемы САТА на материнской плате и тестовым подключением того же диска на другую материнскую плату. Есть ещё вариант проверки - подключить диск во внешний БОКС который имеет подключение к компьютеру по ЮСБ.

    Ответьте, Вы хоть что-то из перечисленного сделали, для проверки диска, прежде чем утверждать, что диск НЕИСПРАВЕН ?
    Последний раз редактировалось Yurij; 25.10.2013 в 12:11.

  11. #11
    Цитата Сообщение от yurij Посмотреть сообщение

    ответьте, вы хоть что-то из перечисленного сделали, для проверки диска, прежде чем утверждать, что диск неисправен ?
    ну конечно же делал , первым делом проверил на на другом разъёме сата , переподключал питание , проверял на другом компьютере , а вот внешнего usb бокса у меня нет , но я думаю и тех проверок вполне достаточно , что бы судить о том , что ssd вышел из строя .

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну тогда другое дело.

  13. #13
    Посмотрите пожалуйста , правильно ли составил претензию ?


    Руководителю ООО "КЦ ДНС Волга"
    Пенза, пр-кт Строителей , 134А
    от Иванова Иван Иваныча
    проживающего по адресу:
    г.Пенза пр-кт Строителей
    тел. 91-79-11

    ПРЕТЕНЗИЯ
    3 октября 2013 г. я приобрел в Вашем магазине Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 60Gb Kingmax SMP35 Client [KM060GSMP35] SF-2281 (R550/W500MB/s) 2.5 to 3.5 стоимостью 2490 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев.
    После 20 дней работы SSD 2.5" SATA-3 60Gb Kingmax SMP35 Client [KM060GSMP35] SF-2281 (R550/W500MB/s) 2.5 to 3.5 перестал определятся компьютером , что сделало невозможным использования не только данного товара , но и компьютера в целом , т.к. все данные для работы компьютера были записаны на данном накопителе .
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Деньги выдать мне наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона

    Дата: _____ ______________ 2013 г. ________________________подпись
    Последний раз редактировалось Дмитрий60; 25.10.2013 в 14:23.

  14. #14
    Немного не так надо, ведь Вы в этом случае вряд ли получите деньги, а получите отремонтированный диск и будет у Вас их два. Надо Вам это?
    Пишите в претензии-..."требую вернуть деньги и если возникнет необходимость проведения экспертизы товара доставлю его в место экспертизы указанное Вами и на основании закона буду присутствовать и наблюдать...согласно ст. 22 ЗоЗПП на все вам отводится 10 дней(а не 20)...в случае просрочки буду требовать неустойку... от какого-либо ремонта письменно отказываюсь"...
    Примерно так.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Немного не так надо, ведь Вы в этом случае вряд ли получите деньги, а получите отремонтированный диск и будет у Вас их два. Надо Вам это?
    Пишите в претензии-..."требую вернуть деньги и если возникнет необходимость проведения экспертизы товара доставлю его в место экспертизы указанное Вами и на основании закона буду присутствовать и наблюдать...согласно ст. 22 ЗоЗПП на все вам отводится 10 дней(а не 20)...в случае просрочки буду требовать неустойку... от какого-либо ремонта письменно отказываюсь"...
    Примерно так.
    А можно , просто , в конце претензии написать , что "от какого либо ремонта отказываюсь" ?
    И уж в случае если магазин захочет всучить мне ремонтированный товар , обратится в экспертизу на обнаружение ремонта ссд продавцом , а за тем с иском в суд с возмещением материальных и моральных издержек ?

  16. #16
    Сходил в магазин , зарегистрировал претензию

  17. #17
    претензию я перепечатал с изменениями предложенными wладимир , сходил в магазин зарегистрировал претензию , приняла заведующая магазином (скан пробовал выложить , но по чему то не получилось ), сказала , что только в течении 10 дней будут решать , что делать с неисправным товаром .

  18. #18
    Пока все правильно, вы потребовали "возврат денег", на это у продавца 10 дней.

  19. #19
    Большое всем спасибо !
    Вопрос с ssd разрешился для меня , как нельзя лучше . буквально 2 часа назад мне позвонили с компании ДНС , что они согласны вернуть мне деньги за некачественный ssd , без каких либо экспертиз .
    доплатив 60 руб. взял жесткий диск , хотя я сразу когда шел в магазин хотел купить несколько дешевле чем стоит ssd , но тут я виноват сам забыл паспорт .
    Еще раз выражаю благодарность всем кто принял участие в моем вопросе !
    Спасибо , что вы есть !

  20. #20
    Поздравляем!
    Свободный художник

  21. #21
    Доброго дня. 2 декабря купил точно такой-же ssd, тоже в dns в Пензе, он у меня работал, но через раз и очень сильно глючил. Взял за основу вашу претензию и отнес в магазин, но мне повезло меньше и вот что мне пришло

    2..jpg1..jpg

    Пишут что ssd является ТСС, но в этой теме писали что он таковым не является, что мне делать? идти в магазин и доказывать что он не входит в перечень ТСС или сходить в сервесный центр.
    Последний раз редактировалось daxb; 26.12.2013 в 20:52.

  22. #22
    Обратитесь ДНС , пусть продавец укажет в каком пункте перечня ТСТ 924 находится SSD.
    А на проверку качества приносите SSD, её же будут делать в вашем присутствии и скорей всего вернут за него деньги, SSD не ремонтируют все равно главное, чтобы подтвердился производственный недостаток.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Обратитесь ДНС , пусть продавец укажет в каком пункте перечня ТСТ 924 находится SSD.
    А на проверку качества приносите SSD, её же будут делать в вашем присутствии и скорей всего вернут за него деньги, SSD не ремонтируют все равно главное, чтобы подтвердился производственный недостаток.
    В магазине менеджер с пеной изо рта доказывал что ssd относиться к пункту "Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины", он ничего не мог объяснить, просто пускал пену и говорил одно и тоже
    В СЦ также пуская пену, не замечая его недостатков мне пишут что все исправно

  24. #24
    Так есть недостаток в SSD?
    Если да, тогда обращайтесь в суд после праздников.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения