-
Нерабочая посудомоечная машина. Ремонт или обмен?
Здравствуйте! Окажите консультацию, пожалуйста, вот по какому вопросу. Через интернет заказывали в новую квартиру посудомоечную машину, она простояла нетронутой месяцев шесть, пока не закончился ремонт в квартире (установщики могут подтвердить это, если будет нужно), а когда машину подключили и попробовали запустить, выяснилось, что ни одна программа не запускается и машина посуду не моет. На следующий день обратились в гарантийную мастерскую, пришёл мастер, но неисправность не устранил из-за отсутствия запасной части. Ещё через пару недель мастер приехал с нужной, как ему казалось тогда, деталью, деталь заменил, но машина работать так и не стала. Написали претензию в магазин, что этот недостаток (посудомоечная машина не моет посуду) не был оговорён продавцом до передачи товара и потребовали заменить машину на аналогичную. Продавец забрал машину "для проверки качества" на 20 дней в сервисный центр. В передаточном акте мы явно указали, что машина передана именно для "дополнительной проверки качества" и попросили надлежащим образом уведомить нас о дате и времени этой проверки - хотели поприсутствовать. Прошла ещё неделя (а с момента первого обращения в гарантийную мастерскую - больше месяца), и вот нас "обрадовали", что машину отремонтировали. Мы рады, конечно, что машина оказалась ремонтопригодной, но как-то всё это не очень складно оказалось нас оказалось: машина покупалась новой и по цене новой машины. По факту же продавец предлагает нам принять машину отремонтированную. На "проверку качества" нас не пригласили вопреки нашему требованию, да и машину забрали не для проверки, а в ремонт, так почему мы должны верить (и можно ли как-то проверить?), что "электронный блок управления" при ремонте был установлен новым, а не из "подменного фонда" (с разборки)? Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон и какие могут быть варианты наших дальнейших действий?
-
Senior Member
Посудомоечная машина является ТСТ и требовать вы могли от продавца сейчас только устранение недостатков, требование замены было неправомерно.
Посмотрите что написано в акте приема, скорей у вас в нем написано,что сдали ПММ в ремонт, а не на ПК
что "электронный блок управления" при ремонте был установлен новым, а не из "подменного фонда" (с разборки)?
Это производителю решать какие запчасти устанавливать, никто не устанавливает ни с каких разборок детали.
Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон и какие могут быть варианты наших дальнейших действий?
Проверяйте ППМ и пользуйтесь, если её отремонтировали.
-
Спасибо, что откликнулись.
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Super Neo
скорей у вас в нем написано,что сдали ПММ в ремонт, а не на ПК
"для проверки качества" - это дословная фраза из акта приёма-передачи, она написана принимающей стороной (продавцом).
-
Senior Member
ППМ есть в перечне ТСТ 924 п.12 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml к ст.18 и требовать замену вы могли только при существенном недостатке.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|