+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Посудомоечная машина - отказ в гарантийном ремонте

    В июле купили посудомоечную машину Hansa. В кухне был ремонт, опробовали только через две недели. Включили - не работает. Позвонили продавцу - нас отправили в сервисный центр. Позвонили в сервисный центр - ответили, что на дом ремонтировать не поедут, далеко (живем в 100 км от Москвы). Повезли в ремонт сами - в Серпухов. Машину осмотрели, никаких механических повреждений не обнаружили,приняли в ремонт. Все сроки ремонта прошли, а сервисный центр по телефону ссылался на то, что в машине обнаружилось внутреннее механическое повреждение - лопнула помпа. И теперь они по электронной почте пытаются связаться с дилерами, чтобы узнать, является ли этот случай гарантийным. Через месяц этой переписки выяснилось, что случай не гарантийный и нам предложили отремонтировать ее за свой счет. Снова позвонили продавцам, объяснили ситуацию. Нам ответили, что мы сами виноваты, поскольку забирали машину самовывозом и могли повредить ее во время транспортировки. Как же так? В магазине технику не проверяют, мы можем только оценить ее внешний вид. Подскажите, что теперь делать. Прошло уже более двух месяцев, как машина в ремонте.

  2. #2
    Зафиксировано мех. повреждение. Т.е. Сц и продавец ссылаются на то, что за возникший недостаток не отвечают.
    Сомневаетесь? Тогда надо понять в чем.
    1.Если сомневаетесь, что недостаток механический. Считаете, что случай гарантийный, то можете забрать товар(Вам должны с товаром выдать акт о не гарантийности случая) и провести свою экспертизу, либо обратиться в суд. Если Ваши предположения подтвердятся, хорошо. Если нет, то потратите время и деньги. Учтите, что СЦ не выгодно давать заключение о не гарантийности, т.к. в итоге они просто потратили время с Вашим товаром, а денег не заработали. Т.е. подлог со стороны СЦ маловероятен.
    2. Если не сомневаетесь в механическом повреждении, но хотите доказать, что это произошло до передачи Вам товара, то шансы призрачные. Схема действий такая же как в пункте №1, только нужно учитывать, что товар Вами от продавца принят, а это автоматически говорит о том, что качество его Вас устраивало и он был осмотрен. Именно так, т.к. обязанность проверить и осмотреть товар на Вас. Все это сведется к тому, что экспертиза наличие мех. повреждения подтвердит, а вот определить когда оно произошло вряд ли сможет.
    Последний раз редактировалось Brukner; 25.10.2013 в 12:17.

  3. #3
    Я, собственно, так и предполагала. Ремонт обойдется около 3 тысяч. Стоит ли ради этих денег судиться? Видимо, нет. Наш случай еще раз подтверждает, что покупатель никак не защищен. Осматривая машину, невозможно определить, что у нее внутри что-то сломано. В СЦ об этом механическом повреждении узнали только после того, как ее разобрали. Определить такую поломку в магазине невозможно, работает машина или нет - неизвестно, поскольку ее не проверяют. Мне еще очень понравилось, что когда я попросила у СЦ заключение о том, что случай не гарантийный, мне ответили, что данная услуга - платная!

  4. #4
    Да разводят Вас на деньгу, непонятно разве? Нет такого понятия, как механическое повреждение, есть недостаток товара и пока не окончился гарантийный срок, то обязанность доказывания происхождения недостатка лежит на продавце, вот и потребуйте у него доказательств, что Вы ломали. Как он это сделает? Ну а сервис это не экспертная организация, а заинтересованное(дважды/трижды) лицо, например поиметь денег, оказать услугу производителю, иметь хорошие договорные отношения с продавцом(ты мне - я тебе). Ну а судиться стоит конечно и не так уж из-за денег, ведь Вы не знаете, что произойдет с машиной послезавтра, так и будете кормить других.

  5. #5
    wладимир, а где совет автору? что-то одни лозунги в сообщении.
    советуете идти в суд? тогда разъясните для тс дальнейшие действия, а то получается сказали вперед в атаку, а инструмент никакой не дали.
    ну а судиться стоит конечно и не так уж из-за денег
    а ради чего? ради голодающих детей африки?

  6. #6
    Вот когда создадите тему с вопросом, тогда возможно отвечу Вам, а пока диалог с автором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения