-
Не знаю как действовать дальше. Очень нужна помощь. Х
Здравствуйте! К своему сожалению столкнулась с недобросовестным продавцом.
Очень надеюсь,что кто-то сможет мне помочь.
03.07.2013 купила в евросети iphone5. У него с самого начала плохо работал динамик-плохо слышно собеседника. В магазин обратилась только 11.10.2013, в устной форме все объяснила,просила вернуть деньги. Гарантия у телефона год+еще год доп.гарантии. В магазине предложили ремонт, никаких экспертиз по истечении 15 дней они не проводят. Я от ремонта отказалась, сказала,что дефект изначально был и не хочу пользоваться ремонтированным телефоном. Вместе с продавцами евросети связались с компанией apple. Там дали адреса их авторизованных сервисных центров. В сервисе сказали,что ремонт не производят,экспертизы тоже не делают,а просто заберут телефон и по гарантии пришлют мне новый. Но 14.10.2013 из сервиса мне позвонили и отказали в гарантии,так как по результатам диагностики телефон якобы вскрывался,обнаружены отпечатки пальцев на модулях,поврежден шлейф динамика и т.п. Я пыталась им объяснить,что быть того не может,я телефон не ремонтировала и ничего подобного не делала. Сервис сказал,что ничем помочь больше не может,все претензии к продавцу. Хочу отметить,что после диагностики динамик перестал совсем работать,собеседника слышно только по громкой связи. Вернулась в евросеть,все объяснила и написала претензию с требованием вернуть деньги. Претензию приняли,телефон не забрали. Через 10 дней пришел ответ с отсылкой на то,что были нарушены " правила использования,хранения или транспортировки товара,действия третьих лиц или неопреодолимость силы" после передачи товара от продавца потребителю. Вот теперь я в полной растерянности как быть.
-
Senior Member
-
Moderator
-
Senior Member
 Сообщение от Yurij
Заявление в полицию.
Причем здесь полиция?
Автор, Вам надо было с правомерным требованием( устранения недостатков) обращаться и только к продавцу, а не бегать по АСЦ с надеждой замены. СЦ вам накосячил, теперь вас культурно и послал магазин.
Ремонтируйте теперь шлейф за свой счет, механическое повреждение не гарантийный случай.
-
Я уже к ремонту и склоняюсь. А в суд подавать на проданный бу телефон,дольше доказывать буду,что я его не ремонтировала и бережно отношусь к технике.
-
Senior Member
 Сообщение от Романова2809
А в суд подавать на проданный бу телефон,дольше доказывать буду,что я его не ремонтировала и бережно отношусь к технике.
Очень интересно, как это будите доказывать.
-
Senior Member
 Сообщение от Романова2809
Но 14.10.2013 из сервиса мне позвонили и отказали в гарантии,так как по результатам диагностики телефон якобы вскрывался,обнаружены отпечатки пальцев на модулях,поврежден шлейф динамика и т.п. Я пыталась им объяснить,что быть того не может,я телефон не ремонтировала и ничего подобного не делала. Сервис сказал,что ничем помочь больше не может,все претензии к продавцу. Хочу отметить,что после диагностики динамик перестал совсем работать,собеседника слышно только по громкой связи.
как быть.
Наверное, в сервисе АйФон испортили ?
 Сообщение от djard
Очень интересно, как это будите доказывать.
Читаем в Уголовном кодексе
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
Статья 158
Примечания.
2. Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.
Подходит ? Доказывать будет следователь.
А акскалу рекомендую спуститься с небес на землю и припасть к живительному источнику права, то бишь кодексу, уж не обижайтесь !.
-
Moderator
Юра, как будете доказывать? Виновника, понятно, по отпечаткам пальцев Вы установите. А умысел? Пальчики ножницами по металлу по методу Карпова?
-
Senior Member
Это скорее способ психологического прессинга.
Достаточно чтобы участковый позвонил в сервис и попросил прибыть для опроса и дачи объяснения по факту заявления гражданина, как позиция сервиса чудесным образом меняется, сразу выдаётся Акт о неремонтопригодности совершенно не по причинам того что кто-то там поковырялся.
-
Senior Member
Что-то мне подсказывает, что здесь форум, на котором решают вопросы в правовом поле, а не с помощью психологического давления.
-
Moderator
djard, Психологическое давление в рамках правового поля - это нормальный ход.
Юрий, Но сто против одного, что полиция не станет рассматривать такое заявление - нет не только состава, но и события преступления. .
-
К тому же там сейчас столько "пальчиков" поверх первого, что останутся только пустые слова сервиса..."мамой клянусь были". Недоказуемо. Какой умысел у сервиса, который и призван не уничтожать, а восстанавливать, можно с натяжкой допустить, что случайно порвали шлейф, но это уже неумышленно. Юрий, Вы прежде чем припадать к живительным источникам права и вытаскивать и копировать статьи законов подумали бы, стоит ли.
-
Senior Member
"Утопающий хватается за соломинку" -слышали такую пословицу ?
Что касается "сто против одного", то знаю случай когда человек вызвал такси по телефону указанному на интернет-сайте, оно опоздало, в результате он опоздал на авиарейс, сдал билеты с большим дисконтом, купил новые, улетел с опозданием, потерпел убытки.
После возвращения начал искать эту фирму - обращался в Налоговую инспекцию, в Роспотребназдор, в ФАС, в Департамент транспорта Правительства Москвы, и только поле того как написал заявление в полицию, заявление спустили участковому тот позвонил по рекламе указанной на интернет-сайте и вызвал для опроса - этому челу предложили компенсировать стоимость пропавших авиабилетов.
Эти история длилась несколько месяцев.
З.Ы. Владимир, Вы и взаправду считаете, что я что-то делаю без "подумал бы" ?..
И второе - убедительная просьба - не забивать форум претензиями ко мне лично.
Последний раз редактировалось Yurij; 28.10.2013 в 16:45.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|