+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Испорчен внешний вид смартфона после гарантийного ремонта.

    Здравствуйте! Нужен совет! Самостоятельные попытки разобраться в сложившейся ситуации не смог! После гарантийного ремонта вернулся дорогой, премиальный смартфон за 35990 рублей с сильно повреждённым внешним видом. Глубокая царапина в 2-3 см. и сильные вмятины на корпусе, а так же скол в углу экрана. Забирать устройство в таком виде я отказался, сказал что буду писать претензию! В акте приёма устройства на гарантийный ремонт, в графе внешнее состояние, написано только потёртости.Что я могу предпринять в данной ситуации? Хотелось бы вернуть деньги потраченные при покупке устройства! На компенсацию за испорченный внешний вид я не согласен т.к. устройство дорогое, не хотелось чтобы на нём были серьёзные дефекты во внешнем виде и не совсем понятно как и в какую сумму оценить нанесённый ущерб! На бесплатное устранение испорченного внешнего вида я также не согласен т.к. не хочу ещё ждать месяц пока мне его вернут и нет желания владеть устройством в котором многократно ковырялись! Обменивать на новое устройство тоже не хотелось бы т.к. на данный момент смартфон стоит дешевле! Что я вообще могу требовать по закону? Как правильно составить заявление, на какие статьи в законе я должен опираться при его составление! В течение какого времени продавец должен дать мне ответ на моим требования указанные в претензии? Как я должен поступить в случае отказа в их выполнение? На что я могу рассчитывать в случае судебного разбирательства? Извиняюсь за качество фото, снимал на дешёвый телефон который мне дали на подмену на время гарантийного ремонта! Повреждения гораздо сильнее чем может показаться на фото! Заранее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось ktg116; 27.10.2013 в 03:09.

  2. #2
    ППВС п.42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
    Т.е. читайте ст902 и 906 ГК РФ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения