+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    проблема с ремонтом телефона

    Добрый день
    посоветуйте плз что делать

    купили 28.12.2012 айфон 4s 32, в одном инет магазине
    гарантийник от них в каком то сервис центре

    недавно телефон сломался, выключился и не пашет
    отнесли сегодня в этот сервис, телефон приняли, перезванивают через пару часов, говорят, а вы в курсе что телефон вскрывался
    болты типа все поцарапаны и внутри не все прикручены

    я не в курсе, жена тоже...

    вроде спорили по телефону, он сказал что будет экспертиза...

    в разговоре сказал, вот если бы вы признали что за чем то вскрывали, то так и быть по гарантии сделали бы...

    как бороться с такой ситуацией? что делать если будет признают не гарантийным?

    ну хорошо я починю в другом месте, но мне не нравятся такие разводы

    то ли они разводят, то ли магазин продал такой...

    телефон я пробивал на сайте аппл
    28 мы купили, 29 активирован

  2. #2
    Относите телефон продавцу с письменной претензией, и пусть он сам болтает по телефону с СЦ. Между собой пусть выясняют кто вскрывал, и как это повлияло на возникновение недостатка.

  3. #3
    а как правильно ее составить? и на каких основаниях? где бы почитать подробности?

  4. #4
    Вверху сайта есть кнопочка "Самозащита" - нажмите.
    Пусть докажут что вскрывался, т.к при приеме в ремонт это не описано, а как же тогда они узнали, что внутри что-то не прикручено не вскрыв, т.е они и вскрыли.

  5. #5
    Отказали они в гарантийном ремонте, сославшись на вскрытый телефон

    вот что у них написано про разбор телефона
    получается, что прокинут они меня с телефоном

    как быть???


  6. #6
    а может в сервисе попросить книгу жалоб и хоть там написать несогласие?

  7. #7
    Что-то я не узрел в этой филькиной грамоте про разбор и отказ.

  8. #8
    Эта бумажка, которую дали в сервисе при сдаче телефона
    я его пока не забирал

    думал сегодня забрать, но не знаю как быть
    стоит бодаться или нет???

    кстати я правильно понял, что при поломке телефона я мог просто попросить денег назад, а не чинить??

  9. #9
    Цитата Сообщение от regger Посмотреть сообщение
    кстати я правильно понял, что при поломке телефона я мог просто попросить денег назад, а не чинить??
    Нет, вам положен сейчас только ремонт, если подтвердится производственный недостаток.
    Прочитайте ст.18 ЗоЗПП. Ваш телефон есть в перечне ТСТ 924 п.6 и прошло уже больше 15 дней после покупки, когда вы имели право обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 при обнаружениив телефоне недостатков.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  10. #10
    Забрал телефон
    они написали акт, что отказ в гарантии, из за того что телефон вскрывали
    приложили фото, где не хватает болтов внтури...
    но когда я отдавал телефон, он не включался, но заряжался

    а когда забрал, он включился, отработал день, (хоть контакты сохранил), но больше не заряжается

    посоветуйте, стоит ли с ними воевать, или забить и починить самому?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения