+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат чехла для телефона вследствии появления дефектов

    Здравствуйте!
    9 октября купила телефон и чехол-книжку к нему для защиты корпуса и экрана. Крышка чехла откидывается в бок. На 8й день на перемычке чехла появились трещины, пошло отслоение материала от пластиковой части. Т.к. находилась на стационарном лечении, обратилась к продавцу 22 октября. Продавец, однако, заявил, что магазин принимает аксесуары на обмен только в чистом виде и не повреждёнными, а под закон об обмене или возврате стоимости в течении 15 дней со дня продажи он не попадает. А чехол-то не из дешёвеньких, 990 руб. стоит и выбирался из расчёта "покачественней, дольше прослужит"...
    В конце концов продавец предложил только написать заявление в юр. отдел о моей претензии и через 10 дней ожидать ответ о его решении.
    Подскажите, пожалуйста, действительно ли аксесуары для телефона (как чехол в моём случае) не подлежат обмену или возврату в течении 15 дней со дня покупки? Или всё таки продавец надеялся на моё незнание закона? И как мне поступать дальше в данной ситуации?

  2. #2
    Чехол был оплачен отдельно? Тогда он не ТСТ и Вы вправе предъявить любое требование в период гарантии, а при отсутствии ее или завершения срока на нее, эти требования вправе предъявить в течение 2-х лет со дня покупки. В последних случаях необходимо будет доказать, что недостаток не возник по Вашей вине (см. ст. 18 и 19 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  3. #3
    У вас чехол с недостатком, ваша ст.18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Установлен на чехол гарантийный срок?
    п.6 ст.18 ЗоЗПП
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  4. #4
    Евгений: да, чехол бы оплачен отдельно. На упаковке к нему написано, что изделие имеет ограниченный срок службы. Про гарантию ничего не сказано. Получается, что на данный товар её нет?
    Супер Нэо: дефекты возникли после первой недели использования чехла, при покупке-то он целенький был. Но ведь он и не должен так быстро изнашиваться, верно?

  5. #5
    Если вы правильно чехлом пользовались, то так быстро не должен изнашиваться.
    Обратитесь сначала с письменной претензией в магазин, возможно на чехол может быть гарантия 14 дней, это можно узнать в магазине , установлен на чехол ГС или нет.
    Если не установлен ГС и вам откажут в магазине, тогда вам решать проводить экспертизу или нет, чтобы доказать, что чехол с производственным недостатком. Экспертиза может стоить дороже чехла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения