+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry возврат денег за неисправный товар

    Здравствуйте. Столкнулся с некачественным товаром и недобросовестным продавцом.
    Ситуация разворачивалась следующим образом:
    в магазине компьютерной техники была приобретена электронная книга Pocket Book Basic 613.
    гарантия магазина 12 месяцев. за 2 недели до конца гарантии книжка перестала работать - зависала, не включалась.
    обратился в магазин, книжку приняли в авторизованный сервисный центр (далее СЦ) отвезли с пометками - потертости, царапины на корпусе. (без этого обойтись было сложно, книжку пользовали все это время практически ежедневно)
    в СЦ скинули настройки к заводским, поменяли программное обеспечение

    книжку вернули в пятницу, в субботу она перестала работать вновь. к неисправностям добавились другие мелочи в частности быстрая разрядка батареи (несколько часов и она садится, хотя ранее могла работать неделю) и требования её зарядить после этого. разряжается она не включенная т.к. включить её не удается.

    обратился в магазин повторно, повторно отправили, в бланк приема добавили новые неисправности.
    спустя 2 недели книжку вернули из СЦ с пометкой, что "обнаружены следы самостоятельного ремонта, ремонт только на платной основе".
    тут еще момент, что в пунктах "заявленные неисправности" бланков из магазина и из СЦ данные различаются, причем вообще не сопоставимо. в одном зависания, отказ включаться, быстрая разрядка, в другом помутнения на дисплее.

    в магазине говорят что они сами удивлены, что они звонили в СЦ и еще будут звонить, что отправят книгу повторно в СЦ.
    на книжке в уголке действительно обнаружил неизвестные следы, которые могут свидетельствовать о вскрытии. но я их не оставлял, да и книгу я не вскрывал. скорее всего их и не было.
    в документах ранее следы вскрытия никто не отмечал, только царапины и потертости по корпусу. первый раз СЦ принял книгу без проблем.

    все это время книга находилась (и находится) либо в магазине, либо в СЦ, либо где-то в дороге между ними.

    Вскрывать неисправный Китайский товар самостоятельно, мне единственному не выгодно. Выгодно это и магазину и СЦ так как с гарантии в этом случае они его имеют право снять.
    написал претензию на возврат денег и обещанием подать в суд, если они не примут решения, приложил им копии всех документов, описал суть претензии и привел список неисправностей.

    как действовать дальше? есть ли шанс повесить это вскрытие на них, ведь когда они принимали товар об этом не говорили и ничего нигде не помечали. подозреваю, что и следы появились позже..

  2. #2
    Выгодно это и магазину и СЦ так как с гарантии в этом случае они его имеют право снять.
    Не имеют права, нет такого.Снять могут за нарушения правил пользования, а где они эти правила и что в них записано. К тому же, как Вы правильно подметили, что при приеме в ремонт о следах вскрытия отметки нет, а значит и не вскрывался.
    Возможно, что от Вашего товара осталась одна задняя крышка с идентификационным номером, а все остальное уже не Ваше, тем более, что его "прошили".
    как действовать дальше?
    Пока ждать реакции на претензию, если через 10 дней нет ответа, то суд.

  3. #3
    Спасибо за скорый ответ.

    в магазине всё настаивают на том, что товар уже мой и что они лишь посредники между мной и СЦ. вроде как удалось их убедить, что они именно продавцы, продавцы некачественного товара.

    на сколько я понял, они хотят по максимуму перевалить всю ответственность на сервисный центр, менять и возвращать ничего не собираются.
    все свои претензии, вопросы и недовольства я должен разбирать именно с ними, а СЦ это уже их задача. так ведь? они в ответ говорят что не имеют каких то прав, это не их обязанности и т.п.

    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Не имеют права, нет такого.Снять могут за нарушения правил пользования
    да, вы правы, неверно написал. они отказывают в бесплатном гарантийном ремонте,но мне по факту он и не нужен. мне нужен возврат.

    при приеме товара на гарантийное обслуживание они обязаны проверять в магазине нет ли следов вскрытия? не выяснится ли, что это должен делать сц? (что он собственно и выявил)

    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Возможно, что от Вашего товара осталась одна задняя крышка с идентификационным номером
    это можно как то доказать? нужно ли мне это доказывать?
    ведь нерабочий аккумулятор может свидетельствовать о замене начинки, до обращения в СЦ он держал заряд неделями при ежедневном пользовании, после СЦ 2-3 часа в выключенном состоянии.

    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    при приеме в ремонт о следах вскрытия отметки нет, а значит и не вскрывался.
    больше чем уверен, что начнут продвигать тему, что царапины, тещины и потертости отмеченные в акте приема товара могут свидетельствовать как "следы вскрытия".
    Ведь если они обнаружили, что его открыли, то так и должны были написать - "обнаружены следы вскрытия" и т.п. так ведь? все остальное как "следы вскрытия" воспринимать не стоит?

    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    если через 10 дней нет ответа, то суд.
    а что если они мне ответят, что сц снял с себя обязательства гарантийные и тому подобное, что экспертиза показала что товар вскрыт. ведь независимые эксперты так же скажут что он вскрывался, а вот кем уже ж не определить.. как быть тут?

  4. #4
    именно продавцы, продавцы некачественного товара.
    Так.
    они обязаны проверять в магазине нет ли следов вскрытия?
    Не обязаны. Имеют право.
    ведь нерабочий аккумулятор может свидетельствовать о замене начинки,
    Нет не может. Не знаю как с книжками, но скорее всего можно по типу сотовых, войти в инженерное меню, набрать комбинацию цифр и на экране увидите серийный номер, просто надо сравнить его с наружным на крышке.
    все остальное как "следы вскрытия" воспринимать не стоит?
    Именно.
    что экспертиза показала что товар вскрыт.
    Экспертиза должна быть независимая. Сервис таковым выступать не может, т.к. зависим от производителя и связан договором с продавцом.

  5. #5
    был разговор с коммерческим директором данной компании.
    по претензии я получил отказ (попросил оформить письменно) и услышал, что денег мне отдавать никто не собирается пока экспертиза не установит факт неисправности.

    по поводу следов вскрытия: со слов коммерческого директора "её ребята" точно не вскрывали книгу, на счет того что это сделал я, она тоже не настаивает, говорит что понимает что мне это делать невыгодно и незачем. Пытается убедить меня вместе с ними составить претензию в СЦ и разбираться с ними, у неё есть подозрения в недобросовестности сотрудников СЦ которые, по её словам: скорее всего написали о том, что только скинули настройки и перепрошили, а на самом деле вскрывали книгу и что-то с ней делали, не задокументировав.
    Она надеется, что после претензии этот недобросовестный мастер признается, в том что это действительно он её вскрыл и они все починят и исправит.
    мне в это слабо верится, вряд ли кто-то будет сознаваться, да и доверия всем этим менеджерам нет, похоже что хотят потянуть время..
    предлагают написать претензию в сц и дождаться ответа, после уже принимать какие либо действия. этого мне совсем не хочется, только время тянуть, думаю двигать с иском в суд.

    к сожалению, опыта судейского не имею, может быть где описан процесс и нюансы этого мероприятия?

    есть ли шанс, что суд примет иск без заключения экспертизы? товар теперь считается "самостоятельно вскрытым", СЦ в который обращался магазин отказывается что либо делать в счет гарантии, только за доп.оплату, самостоятельно проводит экспертизу тоже особого желания нет, да и экспертов у нас в городе нет..
    получается что они лишили меня бесплатного гарантийного ремонта, этого мне ведь тоже не надо. да и не известно, вдруг они начинку поменяли..

    что если подойти к вопросу со стороны того, что они взяли у меня книгу без следов разбора, они для этого проводили внешний осмотр и ничего подобного не обнаружив задукоментировали только потертости и царапины. после вернули уже со следами вскрытия и отказом о бесплатных гарантийных услугах. Кто-то из них пытается меня обмануть, испортив и без того сломанный товар.
    Непонятно почему мне предлагается вести диалог с СЦ, это же не мои проблемы кто у них там накосячил?
    Последний раз редактировалось chesa; 29.10.2013 в 18:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения