+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    акустическая система

    купили с мужем в 2013 году в январе колонку для озвучивания свадеб, юбилеев.В первый раз колонка не стала работать в июне 2013.Отвезли в магазин на диагностику, через пару дней нам позвонили,сказали что все в порядке.Дальше был октябрь,во время юбилея колонка просто отключилась и муж за свои деньги поехал домой за другими колонками, юбилей прошел хорошо.Отвезли опять в магазин, через пару дней колонку забрали, все работало. проходит неделя и у нас на мероприятии опять отключается колонка.Хорошо,что в кафе была своя аппаратура, и муж подключается к аппаратуре.Я уже устала от этой ситуации, что постоянно колонка в неисправном состоянии, мне уже не хочется пользоваться этой колонкой, т.к. в следующий раз в кафе не будет колонок и что мы скажем людям, которые нас заказывают, извините, но у нас не работает колонка, а у людей праздника не будет благодаря нам.Я тоже за свою репутацию переживаю.Подскажите, что можно предпринять.Магазин "7 нот" на театральной.Мы на одно такси истратили:600 рублей.И сколько мы так будем отдавать!!!!!!!

  2. #2
    Если Вас "заказывают", Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью и не являетесь потребителями по закону о ЗПП. Пользуйтесь ГК РФ и условиями договора с магазином.
    Свободный художник

  3. #3
    Вы не потребитель, ЗоЗПП на вас не расспростроняется.
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения