-
Как доказать продажу заведомо некачественного iPhone 4 магазином "Связной"?
В конце августа в магазине "Связной" купили iPhone 4. Полтора месяца отработал нормально. После очередной зарядки перестал включаться. В авторизованном центре не проводя экспертизу, а только открыв крышку объяснили, что телефон был залит, его "сушили". Сказали, что если мы хотим отдать его официально, то в заключении так и напишут. Как потом доказать магазину, что это не мы его "сушили", а что нам был продан такой некачественный товар?
-
А вам и не нужно в СЦ. Нужно подготовить претензию, с требованием ремонта, и направить продавцу - Связному. В СЦ, ходить не нужно.
Если у вас действительно телефон не отсырел, у айфонов, есть индикатор попадания влаги.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Vladimirus
Нужно подготовить претензию, с требованием ремонта, и направить продавцу - Связному.
...индикатор попадания влаги.
Индикатор показывает, что попала влага. После 45 дней технической экспертизы они скажут нам, что это наша вина в "залитии", "сушке", "разборке". Значит ремонт будет не гарантийный, а за наш счёт?
Последний раз редактировалось Evgencpp; 31.10.2013 в 10:23.
-
Всё? Помощь форумчан закончилась?
-
Moderator
Скорее всего так и будет. Полтора месяца он работал исправно. Следовательно влага могла попасть только при эксплуатации.
-
Moderator
Потребитель несёт ответственность не только за правильность эксплуатации (использования), но ещё хранения, транспортировки а также воздействие третьих лиц или непреодолимой силы.
Например, транспортировал пешком и уронил в лужу.
Или хранил на полочке в ванной комнате во время принятия душа.
Вроде бы, не использовал, а аппарат оказался испорчен.
Поэтому название темы о "заведомо некачественном АйФоне" вызывает удивление.
Заведомо некачественный - это если купил в магазине, взял в коробке без проверки, дома открыл, попытался включить - не работает.
Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 31.10.2013 в 13:05.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
-
Senior Member
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Юрий Кадыков
Заведомо некачественный - это если купил в магазине, взял в коробке без проверки, дома открыл, попытался включить - не работает.
И если продавец заранее знает, что товар некачественный.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от djard
И если продавец заранее знает, что товар некачественный.
Именно так. При продаже впаривают СВОЮ (связного) гарантию за 1500 руб., зная что гарантия производителя не катит. Сотовый какое-то время работает (в худшем случае более 2-х недель), потом тухнет - обращаемся по гарантии в СЦ - а они мне говорят, ЧТО ТЕЛЕФОН СУШИЛСЯ И НЕ ВСЕ ВИНТИКИ ДАЖЕ НАЗАД ПОСТАВЛЕНЫ! На кого я должен думать в этом случае?! И какая должна быть проверка при покупке в этом случае? Знать все тех.хар. всех аппаратов, знать где болты, пломбы и т.д.?!
-
Senior Member
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Evgencpp
Именно так. При продаже впаривают СВОЮ (связного) гарантию за 1500 руб., зная что гарантия производителя не катит.
Они её впаривают всем, всегда и к чему угодно. Это бизнес и прибыль лишней не бывает.
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Evgencpp
Сотовый какое-то время работает (в худшем случае более 2-х недель), потом тухнет - обращаемся по гарантии в СЦ - а они мне говорят, ЧТО ТЕЛЕФОН СУШИЛСЯ И НЕ ВСЕ ВИНТИКИ ДАЖЕ НАЗАД ПОСТАВЛЕНЫ! На кого я должен думать в этом случае?!
Закон даёт вам право присутствовать на проверке качества и экспертизе.
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Evgencpp
И какая должна быть проверка при покупке в этом случае?
Проверять нужно внимательно. Знать, как должна выглядеть нераспечатанная коробка, как в ней должны лежать аксессуары и как ведёт себя аппарат при первом включении. Есть возможность по imei или серийному номеру проверить гарантию (активна или нет).
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Evgencpp
Знать все тех.хар. всех аппаратов, знать где болты, пломбы и т.д.?!
Не обязательно всех аппаратов. Достаточно знать тех. характеристики того, что вы покупаете. В интернете огромное ко-во информации обо все, что можно купить. Достаточно захотеть её найти. Если вам при покупке это было не важно, то вы сами приняли такое решение.
Последний раз редактировалось djard; 31.10.2013 в 14:19.
-
Moderator
Изначально идёт речь об Айфоне. Они продаются в так называемой "фирменной упаковке" изготовителя, которая имеет наклейки и ярлыки, которые позволяют однозначно определить, вскрывалась ли упаковка до передачи её покупателю.
Из этого вытекает следующее: здравомыслящий покупатель откажется получать от продавца Айфон во вскрытой упаковке. А также, продавец получив партию Айфонов для продажи, заведомо не может знать какой из них неисправен, если даже предположить, что в партии товаров, с точки зрения статистки, присутствуют единичные бракованные экземпляры.
Так что вопрос поставленный топикстартером в заголовке темы о том, " Как доказать продажу заведомо некачественного iPhone 4 магазином "Связной"?" имеет единственный ответ - НИКАК.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|