-
Как доказать продажу заведомо некачественного iPhone 4 магазином "Связной"?
В конце августа в магазине "Связной" купили iPhone 4. Полтора месяца отработал нормально. После очередной зарядки перестал включаться. В авторизованном центре не проводя экспертизу, а только открыв крышку объяснили, что телефон был залит, его "сушили". Сказали, что если мы хотим отдать его официально, то в заключении так и напишут. Как потом доказать магазину, что это не мы его "сушили", а что нам был продан такой некачественный товар?
-
А вам и не нужно в СЦ. Нужно подготовить претензию, с требованием ремонта, и направить продавцу - Связному. В СЦ, ходить не нужно.
Если у вас действительно телефон не отсырел, у айфонов, есть индикатор попадания влаги.
-
Сообщение от Vladimirus
Нужно подготовить претензию, с требованием ремонта, и направить продавцу - Связному.
...индикатор попадания влаги.
Индикатор показывает, что попала влага. После 45 дней технической экспертизы они скажут нам, что это наша вина в "залитии", "сушке", "разборке". Значит ремонт будет не гарантийный, а за наш счёт?
Последний раз редактировалось Evgencpp; 31.10.2013 в 10:23.
-
Всё? Помощь форумчан закончилась?
-
Moderator
Скорее всего так и будет. Полтора месяца он работал исправно. Следовательно влага могла попасть только при эксплуатации.
-
Moderator
Потребитель несёт ответственность не только за правильность эксплуатации (использования), но ещё хранения, транспортировки а также воздействие третьих лиц или непреодолимой силы.
Например, транспортировал пешком и уронил в лужу.
Или хранил на полочке в ванной комнате во время принятия душа.
Вроде бы, не использовал, а аппарат оказался испорчен.
Поэтому название темы о "заведомо некачественном АйФоне" вызывает удивление.
Заведомо некачественный - это если купил в магазине, взял в коробке без проверки, дома открыл, попытался включить - не работает.
Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 31.10.2013 в 13:05.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
-
Senior Member
Сообщение от Юрий Кадыков
Заведомо некачественный - это если купил в магазине, взял в коробке без проверки, дома открыл, попытался включить - не работает.
И если продавец заранее знает, что товар некачественный.
-
Сообщение от djard
И если продавец заранее знает, что товар некачественный.
Именно так. При продаже впаривают СВОЮ (связного) гарантию за 1500 руб., зная что гарантия производителя не катит. Сотовый какое-то время работает (в худшем случае более 2-х недель), потом тухнет - обращаемся по гарантии в СЦ - а они мне говорят, ЧТО ТЕЛЕФОН СУШИЛСЯ И НЕ ВСЕ ВИНТИКИ ДАЖЕ НАЗАД ПОСТАВЛЕНЫ! На кого я должен думать в этом случае?! И какая должна быть проверка при покупке в этом случае? Знать все тех.хар. всех аппаратов, знать где болты, пломбы и т.д.?!
-
Senior Member
Сообщение от Evgencpp
Именно так. При продаже впаривают СВОЮ (связного) гарантию за 1500 руб., зная что гарантия производителя не катит.
Они её впаривают всем, всегда и к чему угодно. Это бизнес и прибыль лишней не бывает.
Сообщение от Evgencpp
Сотовый какое-то время работает (в худшем случае более 2-х недель), потом тухнет - обращаемся по гарантии в СЦ - а они мне говорят, ЧТО ТЕЛЕФОН СУШИЛСЯ И НЕ ВСЕ ВИНТИКИ ДАЖЕ НАЗАД ПОСТАВЛЕНЫ! На кого я должен думать в этом случае?!
Закон даёт вам право присутствовать на проверке качества и экспертизе.
Сообщение от Evgencpp
И какая должна быть проверка при покупке в этом случае?
Проверять нужно внимательно. Знать, как должна выглядеть нераспечатанная коробка, как в ней должны лежать аксессуары и как ведёт себя аппарат при первом включении. Есть возможность по imei или серийному номеру проверить гарантию (активна или нет).
Сообщение от Evgencpp
Знать все тех.хар. всех аппаратов, знать где болты, пломбы и т.д.?!
Не обязательно всех аппаратов. Достаточно знать тех. характеристики того, что вы покупаете. В интернете огромное ко-во информации обо все, что можно купить. Достаточно захотеть её найти. Если вам при покупке это было не важно, то вы сами приняли такое решение.
Последний раз редактировалось djard; 31.10.2013 в 14:19.
-
Moderator
Изначально идёт речь об Айфоне. Они продаются в так называемой "фирменной упаковке" изготовителя, которая имеет наклейки и ярлыки, которые позволяют однозначно определить, вскрывалась ли упаковка до передачи её покупателю.
Из этого вытекает следующее: здравомыслящий покупатель откажется получать от продавца Айфон во вскрытой упаковке. А также, продавец получив партию Айфонов для продажи, заведомо не может знать какой из них неисправен, если даже предположить, что в партии товаров, с точки зрения статистки, присутствуют единичные бракованные экземпляры.
Так что вопрос поставленный топикстартером в заголовке темы о том, " Как доказать продажу заведомо некачественного iPhone 4 магазином "Связной"?" имеет единственный ответ - НИКАК.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
(с) Козьма Прутков
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|