|
-
Диван по индивидуальному заказ.
Помогите! Изготовили диван по индивидуальному заказу. После сборки, собирали представители фирмы, обнаружили, что диван имеет стойкий запах затхлости. В этот же день позвонили продавцу, он предложил недельку попроветривать его, так как, с его слов он хранился три дня в неотапливаемом помещении. Прошло два дня, пропахла вся квартира! Запах и не думает выветриваться. Что могу потребовать и на какие статьи сослаться?? Диван нравится, но сидеть месяц с открытым балконом не согласны. Помогите!!!
Последний раз редактировалось Елена_N; 31.10.2013 в 15:10.
-
Неужели никто не знает, как быть в такой ситуации и на что можно расcчитывать???
-
Да нечего сказать, кроме как:
ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
-
Senior Member
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Wладимир
Да нечего сказать, кроме как:
Изготовили диван по индивидуальному заказу.
-
Да Вы правы прсмотрел. Тогда и вовсе нечего сказать, кроме как пытаться запах приравнять к недостатку, а это ох как нелегко.
-
Senior Member
Предъявите продавцу претензию с требованием устранения недостатка. Образцы смотрите в разделе "самозащита". Посмотрим, что они ответят.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от djard
Предъявите продавцу претензию с требованием устранения недостатка. Образцы смотрите в разделе "самозащита". Посмотрим, что они ответят.
А можно сюда применить "первые 15 дней", как для сложно-технических и потребовать изготовить новый диван? Ведь 29 статья это предусматривает, если недостаток неустраним?
-
Нет, 15 дней для товара, у Вас услуга.
-
Moderator
Вы можете на основании ст. 30 закона о ЗПП НАЗНАЧИТЬ разумный срок устранения недостатка, а если он не будет устранен в срок, то отказаться от договора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|