+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    конфликт с сервисным центром

    Мною был сдан навигатор в мастерскую ООО "Дон ТВ-Сервис" для ремонта по гарантии(замена аккумуляторной батареи)При получении навигатора на экране были обнаружены глубокие царапины под защитной пленкой экрана. Состояние экрана было идеальным. Потертости и царапины были на защитной пленке и на корпусе в следствии эксплуатации. На квитанции приема-сдачи написано в примечании - потертости и царапины,следы эксплуатации.Я отказалась забирать навигатор с таким дефектом. Приёмщик оставил навигатор для выяснения обстоятельств. В результате мастерская не взяла на себя ответственность за приченённый ущеб. Мною была отправлена претензия в адрес сервиса по почте. Мне пришло извещение заказным письмом о том,что я должна забрать навигатор и оплатить хранение аппарата в сутки 200руб и почтовые расходы 200руб. При получении я попросила чек или копию чека за данные услуги. Мне было отказано. В результате мне не выдали навигатор. Правомерны ли требования сервиса по поводу оплаты хранения и почтовых услуг? Как мне теперь получить навигатор и что делать дальше?

  2. #2
    Распишите по датам последовательно события. Приложите, какие есть документы (Квитанцию на ремонт, претензии и ответы)
    Свободный художник

  3. #3
    33 001..jpg55 001..jpg22 001..jpg1 001..jpg44 001..jpg
    дата приёма навигатора на ремонт 30.09.13 , приехали забирать навигатор 17.10.13(не забрали -из за экрана) повторно приезжали 30.10.13 после извещения от сервисного центра
    претензию отправила по почте заказным с уведомлением 22.10.13.В сервисный центр претензия пришла 25.10.13. На данный момент ответа нет(9.11.13)
    сервисный центр отправил извещение 26.10.13 по почте я получила 29.10.13
    30.10.13 поехала забирать навигатор ,где с меня потребовали 200 руб за почтовые расходы и отказали дать чек или копию . Пригрозили посчитать хранение за сутки 200 руб. .Я согласилась и попросила чек за эту услугу.Мне отказали. В результате навигатор мне не выдали(я думаю мне считают хранение с 30.10.13)

  4. #4
    Добрый день Евгений.
    Дополнения: на сегодняшний день ответа на претензию от сервисного центра нет.
    Позвонив в сервисный центр 11.11.13. ( т. к. все сроки по рассмотрению уже прошли) и спросив рассмотрели ли они мою претензию и почему не направили в мой адрес ответ, внятного ответа не получила.Спросила с кем я могу поговорить по данному вопросу - ответ отрицательный ( " нескем" ). И ещё сказали, что с 30.10.13. мне считают хранения 200 руб/сут.
    По моим подсчётам с почтовыми расходами мне уже насчитали 2600 руб. (с учётом износа наверное так он уже и стоит).
    Рекет и беспредел какой то!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    14
    Добрый день.Нет ни единого шанса выиграть это дело, да и не стоит оно того. Договаривайтесь с сервиным цетром, забрать с автом выполненных работ без оплаты хранения в обмен за отказ от претензий.
    В течение гарантийного срока возникнет какой-нибудь дефект, а он обязательно возникнет, сдадите в ремонт и потребуйте свои законный возврат денег. Маршрут длиннее,но без нервов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения