сегодня обнаружил на экране смартфона htc one s не понятную трещину - не трещину. при рассмотрении её, сложилось не однозначное мнение, что трещина то ли под стеклом, то ли с внутренней стороны, но не сквозная так сказать, а возможно и просто стекло начало отклеиваться с уверенностью скажу что телефон не падал не взлетал, 100% и дефекта этого не было ранее. понимаю, будут грешить на меня и откажут в сервисе, как и в экспертизе. как поступить?
Как же редко это происходит. Обычно наоборот. Сначала сделают, потом просят помочь.
2 варианта.
1) Дорогой, но надёжный. Ищите экспертную организацию. Проводите экспертизу. Если она указывает, что вашей вины в недостатке нет - идёте к продавцу и ремонтируете. Минус - продавец почти наверняка стоимость экспертизы вам компенсировать не будет. А стоить она может очень даже существенно.
2) Можете сразу предъявить продавцу требование продавцу. Максимально подробно описать недостаток и внешний вид при передачи товара продавцу. И ждать, что он ответит.
Если трещина действительно изнутри и следов падений нет и вы его действительно не роняли и не перегревали, а потом резко не охлаждали (или наоборот) то главное не отдавать товар продавцу, а вручать письменную претензию и требовать устранить этот недостаток и известить вас о времени и месте экспертизы куда товар сами и привезете и где будете присутствовать если продавец будет считать что это вы сделали этот недостаток так как при продаже трещин не было.
Судя по вашим фото на телефон наверно сели и стекло лопнуло либо это банальная царапина.
Последний раз редактировалось Потребитель.; 01.11.2013 в 15:45.
Научным методом смог выяснить, это не трещина, уже хорошо! По не понятным опять же мне причинам, начал отслаиваться тачскрин(плёнка, реагирующая на прикосновения) Уже жду от СЦ заключений в духе, высокая влажность, перепады температуры и всё в этом духе. В общем надо сдавать в сервис. В сервисе при сдаче на диагностику, на что особым образом стоит обратить внимание? (не доводилось мне сталкиваться с таким процессом, не хотелось бы на камни подводные натыкаться)
Обращаться надо к продавцу с письменной претензией, а не в АСЦ. Если недостаток признают производственным и будет превышен срок ремонта, тогда на 46 день можно изменить требование на возврат денег или замену.
Большинство СЦ не являются УО.
Последний раз редактировалось Super Neo; 01.11.2013 в 16:40.
Научным методом смог выяснить, это не трещина, уже хорошо!
Значит царапина, а это скорее всего небрежное обращение с аппаратом, проще потратить несколько сотен и заменить тачскрин чем платить за экспертизу, но решать вам.
Сообщение от Керилл Геннадьевич
По не понятным опять же мне причинам, начал отслаиваться тачскрин(плёнка, реагирующая на прикосновения)
Обычно тачскрин это стекло. Может у вас поверх стекла (тачскрина) пленка наклеена (вторая) и вот на ней царапина?
Сообщение от Керилл Геннадьевич
Уже жду от СЦ заключений в духе, высокая влажность, перепады температуры и всё в этом духе. В общем надо сдавать в сервис.
Заключение СЦ это ерунда, а вот заключение эксперта это уже серьёзно. Или стекло перекаленое.
Сообщение от Керилл Геннадьевич
В сервисе при сдаче на диагностику, на что особым образом стоит обратить внимание? (не доводилось мне сталкиваться с таким процессом, не хотелось бы на камни подводные натыкаться)
А вам не нужно сдавать на диагностику, нужно сдавать для устранения этого недостатка, а диагностика вам не нужна, проверку качества продавец вправе провести при вас в момент обращения для устранения недостатка, но на проверку качества не нужно сдавать - смотрите что подписываете.
Последний раз редактировалось Потребитель.; 01.11.2013 в 23:28.
Еще бы представителя исполнителя убедить в этом. Ему то пофиг что на форумах пишут. У него должностная инструкция и задача у него лишь принять товар и отправить в АСЦ.
У меня сложилось впечатление что им вообще на всё что идет от потребителя пофиг.
Сообщение от olegusss
У него должностная инструкция и задача у него лишь принять товар и отправить в АСЦ.
А у потребителя задача правильно сдать в ремонт чтобы устранили недостаток в максимально короткие сроки и в случае чего чтобы были соответствующие доказательства неисполнения обязательств для последующего разрешения в суде.
Утром обнаружил какую то наскальную живопись уже, с изображением то ли динозавра, то ли "беспозвоночного".... Возврат возможно товара сделать? Всё таки переживаю я что экран китайский поставят в него...
См. ст.18 ЗоЗПП, ваш телефон ТСТ и есть в перечне ТСТ № 924 п.6. Прошло больше 15 дней как я понял после покупки, поэтому сначала вы можете только требовать устранения недостатков.
Да, на фото похоже, что это она (пленка), но "живьем" не увидим
Автор, Вы так и не озвучили дату покупки, кто продавец, город, сервисный центр, в который собрались.
Также важен момент наличия сертификации телефона (рст), серийный номер (не путать с imei), чтобы узнать номер партии.
Последний раз редактировалось Nick0303; 02.11.2013 в 18:18.
да, на фото похоже, что это она (пленка), но "живьем" не увидим
автор, вы так и не озвучили дату покупки, кто продавец, город, сервисный центр, в который собрались.
также важен момент наличия сертификации телефона (рст), серийный номер (не путать с imei), чтобы узнать номер партии.
покупал в днс, новосибирск, гарантия ещё не прошла. ехать хочу на пл. калинина, там где то официальный сервис htc есть. поеду без чека, только с гарантией производителя. показывал экран менеджеру днса, отправил в сервис от их магазина, но туда я не ногой, только к официалам.
Вот походный набор, кроме него ещё буклет по установке симкарты и листовка "РСТ"
гарантия ещё не прошла. поеду без чека, только с гарантией производителя.
... только к официалам.
И сразу возникают вопросы - А что с чеком? Почему не заполнен гарантийный талон?
Откройте гарантийный талон, прочтите на 2-й странице в каких случаях он (талон) действителен.