+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Как вернуть планшет после проверки ?

    Прошу помочь разобраться в ситуации. 21 июля приобрел планшет, принес домой. С первого раза не получилось включить ,после включился но очень сильно грелся и тормозил. 22 июля, на следующий день отнес продавцу и попросил вернуть деньги. Продавец согласился на возврат денег, но сказал что нужна проверка а сервисе, займет это две недели. Через две недели срок растянулся до 45 дней. В итоге через 45 дней я пришел в магазин и администратор подтвердил что планшет имеет дефект и сильно греется. Никаких бумаг подтверждающих это он на руки не выдал, возвращать деньги отказался , предложил поменять товар с доплатой на более дорогой или подождать такой же в течении 3-х дней, так как сегодня подобной модели у них нет. Я согласился. Пришел через 3 дня, модели нет , просят еще подождать. В итоге эта карусель тянется уже 5 месяц.

    Вопрос такой. Как вернуть планшет или деньги и как взыскать неустойку с продавца, так как это по его вине я не могу получить свой товар или деньги. Какой должен быть порядок действий и есть ли стандартные формы претензий или требований. Заранее спасибо.

  2. #2
    Так вот, претензию-то надо было писать сразу при сдаче продавцу, а так вроде и ничего не было.
    Стандартные претензии наверху, под кнопкой "Самозащита"

  3. #3
    Alex_rem, у вас хотя бы квитанция(акт) приема планшета есть, что в нем написано?
    Слова про ремонт есть или вы просто на ПК (диагностику) планшет сдавали?
    Желательно выложите здесь скан(фото) акта приема.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Alex_rem, у вас хотя бы квитанция(акт) приема планшета есть, что в нем написано?
    Слова про ремонт есть или вы просто на ПК (диагностику) планшет сдавали?
    Желательно выложите здесь скан(фото) акта приема.
    У меня на руках есть "заявление покупателя на проведение проверки качества" от 22,07 , есть "технический лист - проверка качества влзврат", так же от 22,07 и есть квитанция о том что приняли. И есть кассовый чек. Все эти документы выдали мне в день сдачи товара, то есть 22 ,07 . С тех пор все только на словах. Я могу составить притензию на основе тех документов что у меня есть ,вот только какую и на кого ?

    Сам продавец согласен с требованием, мне все равно что вернут или планшет или деньги, просто сколько можно ждать. Угроза или требование взыскать неустойку думаю будет мотивирующим фактором чтобы продавец выполнил свою работу быстрее. Подскажите какой мне приедпринять следующий шаг.

  5. #5
    У вас продавец Связной?
    Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с требованием возврата денег, откажутся принимать претензию, посылайте заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес продавца.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 02.11.2013 в 02:48.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Из описания неясно, было ли предъявлено требование возврата денег или замены в пределах 15-дневного срока после покупки или требование ремонта. Мне кажется, нет. В этом случае, лучше проделать это сейчас (требование ремонта) и ждать 45 дней.

  7. #7
    Мне кажется, нет.
    Вот и мне так кажется.
    "заявление покупателя на проведение проверки качества"
    Как требование в законе не значится, следовательно никакими сроками не ограничено.
    В итоге эта карусель тянется уже 5 месяц.
    Тянуться может бесконечно.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Из описания неясно, было ли предъявлено требование возврата денег или замены в пределах 15-дневного срока после покупки или требование ремонта. Мне кажется, нет. В этом случае, лучше проделать это сейчас (требование ремонта) и ждать 45 дней.
    Да. На следующий день после покупки было предъявленно устное требование о возврвте денег за него, продавец сказал что это возможно только после проверки. Планшет отдал на проверку, на руки дали документы описанные выше. Прошло время указанное в документах (сначало 2 недели, потом все 45 дней "на дополнительную проверку качества"). После этого я пришел и потребовал вернуть деньги, сказали что деньги не могут ,но вернут планшет. Я согласился на планшет ,но сказали что точно такого нет и предложили другой с доплатой ,я отказался. Сказал или тот же или деньги, продавец сказал что закажет точно такой (ограниченная серия была) и в течении пяти дней его доставят. Через пять дней не привезли ,я поругался и сказал чтобы вернули деньги тогда. Отказались начали ссылаться на какие то инструкции и попросили подождать еще несколько дней, а чтобы я не бегал сам к ним по сто раз, обещали позвонить когда придет. Прошло две недели, никто не позвонил. Пришел в магазин поругался во второй раз, администратор извенился что "потерял номер" позвонил "на склад" и снова заказал именно этот планшет ,которого не оказалось в магазине. Записал номер и попросил подождать еще 5 дней. Прошло уже куда больше времени и никто не звонит. Просто так мотаться в магазин нет никогог желания. Потому решил что в следующий раз пойду только с заявлением. Потому и спрашиваю как лучше "мотивировать" такого неисполнительного продавца.
    Слышал что по закону за каждый день задержуи возврата продавец должан выплатить "за пользование средствами" 0,5% стоимости товара. Я и задаюсь вопросам как мне составить притензию. Я вернул планшет в магазин 22 июля, на следующий день после покупки в товарном виде со всеми наклейками и т.п. По документам проверка не может превышать 2 недель ,а в отдельных случаях максимальный срок 45 дней. Итого в самом сложном случае 7 сентября был крайний срок возврата мне планшета или денег за него. С того момента и началась вся эта карусель. Если я сегодня поеду в магазин ,то какие сроки я должен там указывать , требуя компенсацию ? Сегодняшнее число или весь период что жду ? И как правильно оформить притензию и подать ее , чтобы избежать каких то проволочек или отказов со стороны продавца ?
    Я хочу просто приехать в магазин и потребовать свой планшет ,если его и теперь не окажется в магазине и меня опять попросят подождать ,то отдать им притензию чтобы в мозгах что то защевелилось. Заранее благодарю за ценные советы.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Вот и мне так кажется.

    Как требование в законе не значится, следовательно никакими сроками не ограничено.

    Тянуться может бесконечно.
    В одной из бумажек ,а именно "Квитанция № " написанно следующее "товар передан Потребителем для проведения дополнительной проверки качества. Если в ходе проверки качества будут выявленны недостатки - требование Потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворения Продавцом в течении 20 дней со дня предъявления соответствующего требования". В приложении к документам написанно следующее.

    1. При обращении клиента , продавец одязан провести проверку качества в течении 20 дней .(как и было сказано администратором 22 июля когда я вернул товар).
    В пунктах 4,5 говорится что если буут выявленны недостатки товара то будут выполнены требования покупателя.

    Итого получается что 20 дней + 20 дней на выполнение требований. В итоге те 40 дней (45 на практике) в которые мне должны были вернуть либо деньги , либо планшет. Это должно было произойти еще 7 сентября. Но сегодня уже 6 ноября. Продавец вел себя сначала достаточно дружелюбно и устно согласился с моими требованиями. Я подписал какие то бумаги, что то он выдал мне на руки ,возможно саму притензию оставил себе. Сам я никаких требований не распечатывал и не приносил .все документы заполнялись самим продавцом, что в принципе показалось мне правильным и до того как началась карусель с отсутствием товара в магазине все было "допустимо". Однако сегодня ситуация уже злит ,потому я и обращаюсь за советом. Если я прийду сегодня или завтра в магазин и "поинтересуюсь" прешел ли мой планшет .который должен был прийти еще два месяца наз и мне ответят что "знаете еще пока что нет" ,то это меня уже разозлит. Не хочется выглядить "дядечкой который бегает к ним как за хлебом" а они "Х" забивают на мои требования, поэтому я сразу хочу предъявить им требования на возмещение не только самого плншета .но и неустойки "за пользование" моими деньгами в течении этих 2 месяцев. Я не полностью разбираюсь во всех тонкостях нашего законодательства и потому спрашиваю у вас могули я поступить как описал выше. Или я сначала должен подать просто требование о возврате планшета или денег (возможно стандартую форму я уже заполнял у самого продавца еще 22 июля , но мне не дали копию или вообще гне должны ее давать ,но ведь для того чтобы планшет направить в сервис должно быть какое то документальное сопровождение этого планшета ,имеено этих тонкостей я и не знаю) и только после этого , если требование не будет выполнено в течении 20 дней , написать еще одно требование уже и о возврате "неустойки" ,а не только самого планшета ?

    На какие хитрости может пойти еще продавец ? Что делать если он не захочет принимать притензии и расписываться на ней ? Если дело затянется и придется обращаться в суд ,как не совершить "банальных" ошибок при подготовке заявления в суд ?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Уважаемый автор! Написали Вы очень много со слов и документов продавца. Многое противоречит нашему законодательству, что пишут продавцы в своих бумажках.
    Учтите, что требование возврата денег подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления. Вы указали, что его предъявили, но устно. Действительно, законом не предусмотрена форма выражения такого требования - письменно или устно. Но как Вы докажете, что его предъявляли. А без этого продавец не обязан возвращать деньги. Если Вы передали товар на проверку качества без требования возврата денег, срок выполнения проверки качества, как Вам уже указали, законом не предусмотрен.
    Если у Вас отсутствуют доказательства предъявления устного требования возврата денег (или иного, предусмотренного п. 1 ст. 18 ЗоЗПП), продавец ничего не должен.
    Вам следует предъявить требование сейчас. Но поскольку 15-дневный срок после покупки истек, а товар входит в Перечень технически сложных, в данный момент Вы вправе требовать пока только ремонт.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Уважаемый автор! Написали Вы очень много со слов и документов продавца. Многое противоречит нашему законодательству, что пишут продавцы в своих бумажках.
    Учтите, что требование возврата денег подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления. Вы указали, что его предъявили, но устно. Действительно, законом не предусмотрена форма выражения такого требования - письменно или устно. Но как Вы докажете, что его предъявляли. А без этого продавец не обязан возвращать деньги. Если Вы передали товар на проверку качества без требования возврата денег, срок выполнения проверки качества, как Вам уже указали, законом не предусмотрен.
    Если у Вас отсутствуют доказательства предъявления устного требования возврата денег (или иного, предусмотренного п. 1 ст. 18 ЗоЗПП), продавец ничего не должен.
    Вам следует предъявить требование сейчас. Но поскольку 15-дневный срок после покупки истек, а товар входит в Перечень технически сложных, в данный момент Вы вправе требовать пока только ремонт.
    Вчера съездил в магазин, там уволили всю смену. Новый администратор решил вопрос с планшетом за 30 минут ,так что проблема отпала. Хотя на будущее будет полезно знать как себя вести правильно с первых минут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения