+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Дефект экрана, проверка, вернуть деньги, Евросеть

    Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Ситуация такая, 13.10.2013 был куплен телефон Samsung Galaxy S3 mini в салоне "Евросеть". На следующий день 14.10.2013 был обнаружен дефект экрана (выгоревшие пиксели от рекламной пленки, отчетливо виднелись надписи и рисунки пленки на экране телефона) , было решено обменять на такой же или забрать деньги. Пришли в магазин 15.10.2013, попросил вернуть деньги за дефектный товар, но получил отказ, говорили о необходимости экспертизы, а может я сломал. О претензии о возврате денег мне не сказали, а я и не знал,но говорил об этом, ремонт меня не удовлетворяет. Была составлена квитанция, где было описание дефекта и состояние телефона. Сегодня 1.11.2013 мне пришла смс с сервисного центра Samsung, телефон отремонтирован и отправлен к месту сдачи. Тут то я и понял, что телефон подвергся ремонту, чего я сильно не хотел, думал проверят на брак и денег дадут обратно! Еще заметил ,что в пунке 1. Адрес торговой точки указан неверно адрес ларька, в документе он находится по адресу 346550 Усть-Донецкий рп Ленина ул 87Б, а наделе адрес такой 352330 Усть-Лабинск ул. Ленина 87Б. Нет также подписи представителя ООО "Евросеть- Ритейл". Возможно ли на основе этой ошибки предпринять какие либо действия? Уже сейчас я понял, что меня развели и мне отдадут отремонтированный телефон, но все такие, может ошибка в адресе ларька повлияет на ход действий.
    И такой вопрос, этот срок которым я не владел телефоном будет зачтен в срок двух недель возврата товара с дефектом, на деле то я им пользовался 3 дня.

    Скрин квитанции прилагаю.http://www.picshare.ru/uploads/131102/ecN3aYLt3P.jpg
    Изображения
    Последний раз редактировалось Максим К.; 02.11.2013 в 01:44. Причина: добавил скрин высокого качества

  2. #2
    Дела такие. Позвонил в центр рекламации Евросеть и описал ситуацию, сдавал телефон для проверки качества, а сделали ремонт, в ответ получил фразу едите в магазин и забираете деньги или обменивайте товар. Поехал в магазине, выдали акт в котором говорится, что дефектов не найдено, написано о полном сбросе настроек и перепрошивки телефона. Но есть одно но! из сервисного центра 1.11.2013 пришла СМС в которой говорится "Здравствуйте! Сообщаем вам, что СЦ завершил ремонт вашей техники и передал ее в службу доставки к месту сдачи. " В самом акте не указанно место ремонта или проведения проверки качества, думаю скрывают намеренно. Хочу после выходных узнать в каком сервисном центре делали и пусть там покажут документы насчет ремонта. Может кто даст совет, думаю еще можно вернуть деньги, т.к. уверен на 99%, что меняли экран.

  3. #3
    Обратитесь на горячую линию Самсунг. На форуме кстати есть вроде представитель

  4. #4
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Обратитесь на горячую линию Самсунг. На форуме кстати есть вроде представитель
    Обращался, сказали нет информации о послеремонтных аппаратах. Скорее база не единая с СЦ.

    Вот только позвонили из магазина, сказали поменяют телефон!!! Попросил вернуть деньги, согласились, но уговаривали поменять. В среду 06.10.2013 поеду в магазин о финале сообщу.
    Последний раз редактировалось Максим К.; 03.11.2013 в 19:30.

  5. #5
    Врут. Вся инфа у них есть. Но конечно ее просто так не дадут. К сожалению.

    Так как судя по указанному документу Вы ничего не заявляли, то придется Вам забирать свой товар и пользоваться. При передаче внимательно осмотрите товар и проверьте качество. Скорее всего поменяли Экран. Что не страшно конечно. Но осадочек конечно остался.

  6. #6
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Врут. Вся инфа у них есть. Но конечно ее просто так не дадут. К сожалению.

    Так как судя по указанному документу Вы ничего не заявляли, то придется Вам забирать свой товар и пользоваться. При передаче внимательно осмотрите товар и проверьте качество. Скорее всего поменяли Экран. Что не страшно конечно. Но осадочек конечно остался.
    Отдел рекламации Евросеть говорит о обратном в разрез продавцам!!! Мне сказали ,что исходя из квитанции ремонт производится не должен, а всего проверка качества, но телефон как бы и не делали судя по акту который предоставили вместе с телефоном, а вот Сервисный Центр сообщил о ремонте, значит он был и это доказать возможно обратясь туда где его ремонтировали! Также отдел рекламизации проболтался ,что ремонт был,а вот акт говорит нет ремонта! Скорее была подмена актов.

  7. #7
    Сегодня позвонил в Сервисный Центр где диагностировали телефон, мне сказали ,что была замена экранного модуля. Повторю в акте проверки которой предоставили в магазине нет ни слова о ремонте, более дефектов не найдено и он исправен. На лицо подлог документов и обман со стороны магазина. Перечитал форум, таких случаев много когда телефон после проверки качества, становится полностью исправным.

  8. #8
    Вы же написали, что вам завтра обещали поменять телефон или вернуть деньги.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы же написали, что вам завтра обещали поменять телефон или вернуть деньги.
    Узнал просто, для себя! А сюда написал на всякий случай, может у кого ситуация похожая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения