+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сервисный центр не отремонтировал в срок гарантии

    Здравствуйте проблема,сдал планшет на вторичный гарантийный ремонт 18.09.13 в Связной,отслеживал его статус в ремонте,прошёл срок,а он всё также в ремонте в сервисном центре.Мои действия?

  2. #2
    Какой в планшете недостаток?
    Обращайтесь в магазин, может планшет уже давно отремонтирован, тогда проверяйте и пользуйтесь.
    Если он не отремонтирован или его еще нет в магазине, можете обратиться с письменной претензией с любым требованием из ст.18 п.1 в связи с превышением срока ремонта.

  3. #3
    + пени. Основание - ст. 23 закона о ЗПП
    Свободный художник

  4. #4
    зарядное устройство второй раз накрывается,вход необычный такую зарядку искал,нигде не нашёл,нет отслеживал по интернету и сгодняня звонил в магазин,говорят на ремонте в сервис-центре.как написать обе претензии?)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения