+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Мебель с браком

    Здравствуйте. Приобрел неделю назад в мебельном магазине Hoff, что расположен на выезде Краснодара на улице Крылатая 2, спальный гарнитур. Привезли через день, но так как доставщики мебели торопились, то товар быстро сгрузили в упакованной картонной таре, в договоре написал, что принял в нескрываемой упаковке. Каждый день собирал по одному изделию со спального гарнитура, начал с тумбочек, потом кровать и потом добрался до шкафов со спального гарнитура, их всего три, за каждый шкаф платил отдельно. Перед вскрытием углового шкафа решил ещё раз измерить его и определить, войдёт в угол или нет, после полного измерения понял, что шкаф станет вплотную к кровати, тогда я решил вскрыть упаковку, где находился эскиз с рисунком сборки и размеры шкафа и перемерить угловой шкаф, но при вскрытии упаковки из углового шкафа, я обнаружил сколы на большой полке, позвонил сразу в магазин, чтобы мне заменили угловой шкаф на другие товары или вернули деньги и забрали шкаф, на что мне дали ответ, что забирать и платить деньги не будет, можете за свой счёт заказать повреждённую полку, то есть даже заменить или вернуть полностью я не могу шкаф, так как он не подошёл по размеру, но имелись дефекты. Вопрос: как мне правильно поступить в данной ситуации, что нужно сделать, чтобы полностью вернуть в магазин угловой шкаф, забрать деньги или обменять на другой товар после вскрытия упаковки и обнаружения дефекта? (сборку шкафа не производил, только вскрыл картонную тару и произвел осмотр всех изделий). Спасибо.

  2. #2
    Вы считаете, что для Вашего сообщения эта ветка самая подходящая?
    Тема перенесена
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 05.11.2013 в 14:25.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения