+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Купила у Биллайн смартфон за 990р...

    здравствуйте.приобрела у биллайн по акции смартфон+пакет услуг "всё включено l"(суть акции:за смартфон платишь 990руб+2000руб за "всё включено"на 4мес.(звонки-200мин внутри сети,смс,интернет)договор составлен 25октября 2013г.придя,домой ,обнаружила,что на счету не достаточно средств для совершения звонка,ну и конечно не интеренета ни смс,дозвонилась в службу поддержки,обещали исправить...появился интернет...на след.день снова звонила-пообещали...потом ещё и ещё...тишина-за звонки снимают 3руб/мин(на биллайн по России)и за местные по 1руб/мин,про "всё включено"никто "не вспоминает"ездила в офис,где приобрела,снова приняли заявку(в 4раз,на рассмотрение,которой им даётся 3суток)и уверяли,что теперь точно всё исправят.сегодня 11сутки как я оплатила"всё включено",а у меня по прежнему"всё отключено".перезванивают,извиняются,благодарят за ожидание,обещают всё исправить,и снова...нервов больше не хватает..!вот ещё 2дня и пройдёт 14 суток с момента приобретения.что делать?к смартфону без претензий-исправен.но за 2990 руб он мне не надобен,вот за 990,я бы его оставила.вопрос!могу ли я разорвать договор с компанией не предоставившей мне оплаченную услугу,да ещё в течении почти 2недель.,если в условия акции входило приобретение смартфона(а он исправен).необходимо его тоже вернуть,либо можно вернуть только сумму "за оказание услуг связи"?и ещё,боюсь время протянут до проишествия 14 суток с момента приобретения,тогда что то смогу сделать,или надо успеть до этого срока?благодарю заранее за ответ.
    Последний раз редактировалось (Ева); 06.11.2013 в 01:11.

  2. #2
    1. Все то, что Вы тут наговорили, было как-то оформлено в виде письменной претензии?
    2. Давать советы, не видя договора и условий акции, могут только лохотронщики.
    Свободный художник

  3. #3
    если вам не сложно,пожалуйсто,по этой ссылке http://device.beeline.ru/smartphone/.../4/7/5/475.jpg на сайте биллайн условия акции.а договор типичный,на оказание услуг связи,только в графе-тарифный план указан-"всё включено l"Тарифный план:
    [I][I]300 руб/месяц1

    В ежемесячный платеж включено:

    Звонки на номера «Билайн» домашней сети и всей России

    100 мин/сутки2
    Звонки в области подключения на номера других операторов сотовой связи и городские номера

    300 мин/месяц2

    SMSна номера «Билайн» домашней сети и всей России

    100 SMS/сутки3

    SMS на номера других операторов сотовой связи домашней сети и всей России

    300 SMS/месяц4

    Мобильный Интернет в домашней сети и в поездках по России6
    1 Гбайт/месяц
    скопировала из личного кабинета на сайте биллайн

    Письменно притензии не оформлялись,по телефону,в службу поддержки(где перед началом разговора предупреждают,что разговор с оператором записывается),и лично продавцу консультанту в салоне связи Биллайн(она при мне составляла обращение в финансовый отдел(зачитывала),отправляла по электронке.Я на монитор,конечно,не заглядывала... Спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось (Ева); 06.11.2013 в 11:18.

  4. #4
    06.11.13 написала письменно претензию(2экз.).Управляющая,принимая,сказала,что на рассмотрение-51день,и что деньги назад я вряд ли получу при расторжении договора.Теперь и писать и звонить мне из службы поддержки перестали(уже неделю как).Сегодня звонила в службу поддержки,сказали рассматриваем вашу заявку...

  5. #5
    Попробуйте с ними переписываться через свой имейл. Не единожды возвращала от Билайн излишне списанные суммы, то за какие-нибудь акции, то за интернет. Предъявите ПРЕТЕНЗИЮ на их сайте....там есть ссылки обратиться в тех.по.

  6. #6
    Спасибо Вам за совет.Попробую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения