+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Exclamation Отказ ЕВРОСЕТИ в возврате ДС и назначении времени для ПК

    Добрый вечер, уважаемые специалисты!
    Прошу вашей консультации по возврату денег за некачественный товар - вроде все сделала правильно, но зашла в тупик своими действиями.
    Что бы не повторяться - моя претензия (есть роспись продавца о принятии):

    Руководителю
    Филиал Московский
    ООО Евросеть - Ритейл
    ул. Фадеева 5а, г.о. Балашиха
    ИНН: 7714617793
    от ****
    проживающей по адресу:
    ул. ***
    г.о. Балашиха, Московской области
    тел. дом. ***
    тел. моб. 8/915/ 211-97-48

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    30 декабря 2012 года мной в магазине «Евросеть» по адресу: ул. Фадеева 5а, г.о. Балашиха, за 7 990,00 рублей (Семь тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.) был куплен сотовый телефон Philips Xenium W536, серийный номер 867261014185441.
    Гарантийный срок, установленный изготовителем, составляет один года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает 30 декабря 2013 года.
    02 июня 2013 года мобильный телефон сломался – не включался, не заряжался, вследствие чего я не могла пользоваться товаром.
    07 июня 2013 года для устранения неисправности я обратилась в авторизованный сервисный центр ООО «Бонанза-Сервис». По гарантии было произведено сервисное обслуживание сотового телефона (копию акта о выполненных работах №А03-008734 от 07.06.2013г прилагаю).
    Однако 27 сентября 2013 сотовый телефон вновь вышел из строя - обнаружилась та же неисправность: не включался, не заряжался, вследствие чего я не могла пользоваться товаром.
    Таким образом, в сотовом телефоне выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения.

    08 октября 2013 года телефон был передан в ЗАО «Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации» (ЗАО «ЦИЭС») для проведения независимой экспертизы
    17 октября 2013 года получены результаты исследований (копию экспертного заключения №270-13F от 17.10.2013 года прилагаю), которые выявили следующее:
    1. Обнаруженный недостаток носит производственный характер
    2. Обнаруженный недостаток является существенным
    3. Следов нарушения эксплуатации не обнаружено
    Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
    ненадлежащего качества.
    В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
    В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    На основании вышеперечисленного и в соответствии со ст. 18, 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую:
    1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 7 990,00 руб. (стоимость товара).
    2. Возвратить мне уплаченную за проведение независимой экспертизы сумму в размере 2200,00 руб. (стоимость экспертизы).
    Денежную сумму в размере 10 190,00 руб. выдать наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанное требование подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления.
    В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
    О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
    Приложения:
    1. Копия гарантийного талона – 1 л.
    2. Копии документов, подтверждающих оплату. – 2л.
    3. Копии документов о проведении сервисного обслуживания и независимой экспертизы (акт – 1л., экспертное заключение – 12л)

    _____________ Шестакова Наталья Анатольевна
    «___» октября 2013 года.

    «Получено»
    Сотрудник ООО Евросеть - Ритейл
    _____________
    «___» октября 2013 года.
    Дата ______________

    Есть заключение эксперта :
    1.Обнаруженный недостаток носит производственный характер
    2.Обнаруженный недостаток является существенным
    3. Следов нарушения правил эксплуатации не обнаружено

    Ответ Евросети (много всего, но суть):
    1. На основании претензии в возврате денег отказано
    2. Передайте телефон на ПК - о времени и месте сообщим.

    Подскажите, пожалуйста - неужели только к мировому судье?

    Разговаривала по телефону с рекламационным менеджером:
    - пыталась объяснить что экспертиза была досудебная, а не судебная
    - объяснила, что необходимые документы от эксперта представлены
    - говорила, что готова предоставить телефон на ПК, назовите время - получен категоричный отказ, мол, сдавайте нам, а мы время потом сообщим. Есть, к сожалению, опыт знакомых - "залили" телефон.. Так что отдавать не буду.

    Вообщем, ни о чем договориться не удалось - денег не вернем, телефон передайте на ПК и ждите.
    Есть ли выход? Может, что то письменно надо сообщить Евросети?
    Очень жду вашего ответа и заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Наталья Анатольевна; 06.11.2013 в 21:38. Причина: экономия времени и места)

  2. #2
    Подскажите, пожалуйста - неужели только к мировому судье?
    Да. Или сдаете на ПК(экспертизу) и вас пригласят присутствовать на экспертизе ( могут и не пригласить) в Евросеть на их условиях, если не хотите, тогда в суд.
    Может, что то письменно надо сообщить Евросети?
    Чихала Евросеть на ваши экспертизы, вы так еще долго переписываться будете. Так что сами решайте
    (копию акта о выполненных работах №А03-008734 от 07.06.2013г прилагаю).
    (копию экспертного заключения №270-13F от 17.10.2013 года прилагаю),
    Скан или фото акта о ремонте и заключение экспертизы здесь выложите, посмотрим.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 06.11.2013 в 22:32.

  3. #3
    Благодарю за оперативный ответ!
    К сожалению не получается выложить сканы, они есть - но либо формат не поддерживает, либо размер (даже после сжатия) превышает допустимый на форуме.
    Можно на какой то адрес сканы переслать (акт АСЦ, заключение эксперта, ответ Евросети)?

  4. #4

  5. #5
    спасибо. завтра до 9-00 направлю, посчитаете нужным - выложите в общем доступе.
    доброй ночи!

  6. #6
    Это вы ссылку на акт и заключение экспертизы дать должны здесь . Личные данные можете закрыть.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 07.11.2013 в 01:14.

  7. #7
    Доброго утра.
    Даю ссылки на документы:

    http://zalil.ru/34799145 акт АСЦ
    http://zalil.ru/34799146 заключение эксперта
    http://zalil.ru/34799147 претензия
    http://zalil.ru/34799148 ответ Евросети

    Ознакомьтесь, пожалуйста. Жду мнения специалистов и форумчан.

    Всего-то час! и можно разобраться с загрузкой. Надеюсь, будет работать!
    Последний раз редактировалось Наталья Анатольевна; 07.11.2013 в 11:35.

  8. #8
    Добрый вечер! Почему то очень тихо... Наверное, без вариантов? Жаль.

  9. #9
    Я вам в личные сообщения написал, посмотрите.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 12.11.2013 в 16:26.

  10. #10
    (ЗАО «ЦИЭС») для проведения независимой экспертизы
    надеюсь не от разума они независимы ???

    вы выложили только первую страничку заключения.
    1. Обнаруженный недостаток носит производственный характер
    чем это подтверждено ??
    2. Обнаруженный недостаток является существенным
    ЛОЖЬ, эксперт не вправе устанавливать это
    3. Следов нарушения эксплуатации не обнаружено
    это хорошо
    Последний раз редактировалось Fatograff-witt; 12.11.2013 в 14:33.
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Зря проводили экспертизу до предъявления требования возврата денег продавцу. Сильно сомневаюсь, что сможете теперь вернуть за неё деньги.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    вы выложили только первую страничку заключения.
    Witt, во вложении двенадцать страниц, надо листать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения