|
-
Глючит телефон - как вернуть деньги?
2.10.2013 купил телефон Nokia 301, с к-рым уехал в командировку на 2 недели. В поездке он начал эпизодически глючить (не опознавал контакт из записной книжки по номеру звонка, сама записная книжка пропадала, при этом вроде как звонки принимались), причем всего пару раз, но в самые неподходящие моменты. По возвращении обратился к продавцу за разрешением ситуации, напирая на то, что хотя глюк телефона эпизодический и невоспроизводимый, но за пару недель всплывающий неоднократно. Он направил телефон в ремонт. Вчера получил телефон назад, но есть сомнения что там что-то ремонтировалось т.к. дефект был похож на косяк прошивки, а поскольку модель свежая, то и прошивок новых для нее нет еще. Вопрос - как мне вернуть за телефон деньги, если он еще хоть один раз у меня начнет глючить? Вероятность показать глюк продавцу довольно мала.
-
Senior Member
 Сообщение от senglory
купил телефон Nokia 301
Данный тип телефона не включен в 924 перечень товара, а значит требовать возврат денег вы можете при наличии любого недостатка. Осталось только, чтобы недостаток продемонстрировали продавцу и его наличие документально было подтверждено.
 Сообщение от senglory
модель свежая
Да где ж она свежая, ей уже больше полугода.
 Сообщение от senglory
то и прошивок новых для нее нет еще
Очень часто новые прошивки выходят чуть ли не со стартом продаж. Если хотите удостовериться в смене прошивки, в следующий раз перед ремонтом переписывайте её номер.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|