+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Глючит телефон - как вернуть деньги?

    2.10.2013 купил телефон Nokia 301, с к-рым уехал в командировку на 2 недели. В поездке он начал эпизодически глючить (не опознавал контакт из записной книжки по номеру звонка, сама записная книжка пропадала, при этом вроде как звонки принимались), причем всего пару раз, но в самые неподходящие моменты. По возвращении обратился к продавцу за разрешением ситуации, напирая на то, что хотя глюк телефона эпизодический и невоспроизводимый, но за пару недель всплывающий неоднократно. Он направил телефон в ремонт. Вчера получил телефон назад, но есть сомнения что там что-то ремонтировалось т.к. дефект был похож на косяк прошивки, а поскольку модель свежая, то и прошивок новых для нее нет еще. Вопрос - как мне вернуть за телефон деньги, если он еще хоть один раз у меня начнет глючить? Вероятность показать глюк продавцу довольно мала.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от senglory Посмотреть сообщение
    купил телефон Nokia 301
    Данный тип телефона не включен в 924 перечень товара, а значит требовать возврат денег вы можете при наличии любого недостатка. Осталось только, чтобы недостаток продемонстрировали продавцу и его наличие документально было подтверждено.

    Цитата Сообщение от senglory Посмотреть сообщение
    модель свежая
    Да где ж она свежая, ей уже больше полугода.

    Цитата Сообщение от senglory Посмотреть сообщение
    то и прошивок новых для нее нет еще
    Очень часто новые прошивки выходят чуть ли не со стартом продаж. Если хотите удостовериться в смене прошивки, в следующий раз перед ремонтом переписывайте её номер.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения