+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Телефон сдан повторно в ремонт

    Добрый день. Подскажите что делать? Оставался месяц до окончая гарантийного срока. Собеседник стал меня плохо очень слышать будто все плавало и садился очень быстро стал. Сдал по гарантии был он в ремонте 31 день. Забрал так получилось свой смартфон в день окончания гарантии. Через день опять пришлось сдать в ремонт с тем что собеседник первые пару секунд не слышат меня вообше после начинает слышать но тихо. В ремонте находится более 10 дней. Какие можете дать рекомендации? Могу ли я обменять на другой смартфон? Покупался смартфон тогда за 24 тыс руб. И Если сломается в 3тий раз куда обращаться в сервисный или в магазин где покупал?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если сейчас недостатка в телефоне нет, то обменять не сможете.

  3. #3
    Цитата Сообщение от kladkevich82 Посмотреть сообщение
    Если сломается в 3тий раз куда обращаться в сервисный или в магазин где покупал?
    В магазин. Если гарантийный срок еще не закончится. На время нахождения телефона в ремонте, гарантийный срок продлевается.
    Также см.п.5 ст.19 ЗоЗПП, когда закончится гарантия и телефон сломается.

  4. #4
    История продолжается. В сервисном центре телефон мне отдали в неисправном состоянии (С той же поломкой что и сдал не слышат меня или слышать но очень очень плохо даже еще хуже стало). Но в квитанции написано что телефон полностью исправен. Заставил их чтоб позвонили на телефон и послушали меня. В ответ сказано что у всех не рабочии телефоны а у меня целый у них целые. Со словами забирайте смотрите может заработает если нет то приходите сдавайте снова. Телефон забрал нигде не расписался что забрал. Поехал сразу в магазин с претензией об обмене или вернули деньги. По началу не хотели брать что кончилась гарантия. Показал что 2-ва месяца он у меня в сервисных центрах живет из них на руках у меня был 3 дня грубо говоря. Во общем забрали недовольные на экспертизу если подтвердиться поломка сказали то выполнят требования. Сказали что позвонят 5 декабря. Что делать если не подтвердиться? Куда обращаться? Что делать вообще в таком случае?

  5. #5
    Письменное требование продавец завизировал? Копия на руках? Если так, ждите положенный по Закону срок для обмена товара.

  6. #6
    Да все на руках. До какова дня должны сообщить результат прописано. на тот случай если дефект их мастерская этот не признают. Что делать тогда? Подавать на независимую экспертизу? Или Обращаться в общество прав потребителя?

  7. #7
    Цитата Сообщение от kladkevich82 Посмотреть сообщение
    Поехал сразу в магазин с претензией об обмене или вернули деньги.
    Вы обратились сразу с двумя требованиями, а сроки исполнения у них разные. Продавец теперь сам будет выбирать какое требование исполнять, если подтвердится недостаток.
    На возврат денег дается 10 дней, а на замену, так как у вас взяли телефон на доп. ПК то 20 дней.
    Что делать тогда?
    Если недостаток будет в телефоне и вы его сможете продемонстрировать опять в магазине, а вам откажутся выполнять ваше требование, можете тогда обращаться в суд, там и проведут судебную экспертизу.
    В магазин приходите с свидетелем, можете также написать в книге отзывов, что при проверке телефона недостаток вы продемонстрировали, а вам отказали выполнить ваше требование. Страницу с жалобой можете сфотографировать.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 18.11.2013 в 15:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения