+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Нарушение гарантийного срока ремонта сотового телефона

    Дефект: не включается телефон.

    Сдал в ремонт (сенсорный экран). Прошло более 45 дней, а телефона нет и не известна его судьба. Написал претензию в салоне,где просто указал,что по состоянию на число телефон не получен, прошу вернуть деньги.

    Позже салон приглашает к себе за получением денег. Прихожу. Говорят что телефон готов дефект не подтвердился (хотя сами сотрудники перед тем как принять телефон продолжительное время пытались активировать его). Телефон не стал забирать, написал повторенную претензию, где уже красиво изложил согласно каких статей я хочу отказаться от исполнения договора и попросил объяснить причину не исполнения первой претензии.

    Вопрос:
    В первом заявлении я без ссылок на закон попросил вернуть деньги, так как на дату обращения в салон телефон отсутствовал. Может это повлиять на отказ в возврате денежных средств?

    После моей претензии телефон объявился с комментарием сц об отсутствии дефектов. Правомерно ли мне отказали в получении денежных средств на том основании что телефон исправен (акта не видел), хотя прошло более 45дней?

  2. #2
    1. Не может.
    2. Если дефекта действительно не обнаружено, то правомерно. Однако по практическому опыту, Вам скорее всего телефон починили. Поэтому при приемке тщательно проверьте его состояние. Если недостатки обнаружатся, то телефон не принимайте, а вручите им бумагу под роспись, что недостаток так и не был устранен.
    Свободный художник

  3. #3
    Прошу уточнить. В законе имеется ограничение по срокам нахождения в ремонте тст. При этом покупатель в случае нарушения сроков может расторгнуть договор и потребовать возврата денег. В данной ситуации телефон был принят на ремонт (как я понимаю) и мне выдана квитанция. После двух месяцев ремонта я написал претензию об отсутствии телефона и возврата денег. Видимо понимая что дело пахнет керосином сц отписываемся во внутренней почте что дефекта нет. Получается что продавец может затянуть сроки исполнения и во избежание предъявления претензий со стороны клиента, указывает что нет дефектов . И что? Получается что клиент не может воспользоваться своим правом расторгнуть договор?

  4. #4
    Если в телефоне нет недостатков, у клиента нет никаких прав. И никакие сроки не идут, и вообще 18 статья не применима, из -за, своего названия.

  5. #5
    "Если в телефоне нет недостатков" - это позиция сц. Для меня на момент сдачи он был существен' так как просто не включался. Для меня как для клиента это недостаток товара, который был не оговорен продавцом. Я воспользовался правом на устранение недостатков. Но если указывают, что нет недостатков значит это минимум дней отводится на принятие такого решения, но не как 2 месяца. А так получается можно телефон продержать до конца гарантийного срока и потом только отдать клиенту. Тогда, я как покупатель как могу защититься от такого ущемления моих прав на пользование товаром?

  6. #6
    Если завялено не правомерное требование, можно продержать даже до Конца Света. Определение недостатков товара - есть в законе.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Отсюда и танцуем. При наличии недостатка, нужно сдавать телефон продавцу, с правомерным требованием. И если это ремонт, то после истечении 45 дней, желательно письменно, затребовать свою вещь. Вообще, нужно меньше разговаривать, стараться общение вести на бумаге.

  7. #7
    Правомерно. Получается если телефон по неизвестным мне причинам перестал работать и я отнес его в салон чтобы приняли его в ремонт. При этом сотрудник салона так же не смог его включить. На этот момент мое обращение было правомерно, а когда сц провел манипуляции спустя два месяца и выдал сообщение, что ок. Мои требования стали не правомерны?

    С салоном не разговариваю веду переписку.

  8. #8
    Вопрос в том, был ли в товаре недостаток в понимании Закона, за который ответственен продавец. Док-в того, что он был у Вас - ведь нет. А то, что кто-то там не смог что-то включить в товаре еще не означает, что недостаток автоматом стал неоговоренным при продаже. У Вас есть отказ продавца и Вы вправе обратиться в суд, однако суд также будет основывать свое решение на представленных доказательствах.

  9. #9
    Цитата Сообщение от SuperSonic Посмотреть сообщение
    С салоном не разговариваю веду переписку.
    Надо полагать много написали.
    Попробуем от слов перейти к делу.
    Можете выложить здесь фотокопии всех материалов по данному вопросу (претензии, акты и т.п.)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения