+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    ВОЗВРАТ ГАЗОВОГО КОТЛА

    При обращении в фирму, в которой приобретен газовый котел был получен отказ на гарантийное обслуживание. В котле не запускался режим смены температуры с комнатной 26* на повышенную, а также не работает манометр газового котла. На просьбу заменить газовый котел Продавец ответил отказом, ссылаясь на Закон о ЗПП, поскольку бытовое газовое оборудование и устройства находится в перечне непродовольственных товаров не подлежащих возврату. Была составлена и отдана продавцу претензия, где перечислены возникшие в ходе эксплуатации котла недостатки и сроки (10 дней) на их устранение. Хотела уточнить: Перечень распространяется на непродовольственные товары надлежащего качества, что невозможно утверждать в моем случае, т.к. оборудование неисправно. Могу я, сославшись на ст.27 закона о ЗПП заменить на товар аналогичной марки или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Какие мои действия?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    выкладывайте текст претензии без личных данных

  3. #3
    В приобретенном газовом котле ... (марка, серийный номер) 14.08.13 г в процессе эксплуатации возникли следующие недостатки: 1. Манометр не показывает уровень давления. 2. При смене режима отопления с комнатной Т на повышенную Т возникает шум в циркуляционном насосе и не происходит его отключение. Прошу устранить вышеперечисленные недостатки в 10-ти дневный срок. Далее адрес и телефон. Дата подпись.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Устранят, но не в 10 дней.

  5. #5
    до 45 дней ?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    На просьбу заменить газовый котел
    Прошу устранить вышеперечисленные недостатки
    Можно поточнее, что требовали?
    Про недостатки действительно написали? потому что продавец отказывает по ст.25, а ваша ст.18

    в 10-ти дневный срок.
    На устранение недостатков закон даёт 45 дней. Если хотите 10, то нужно требовать расторжения ДКП
    Последний раз редактировалось Электромеханик; 08.11.2013 в 20:12.

  7. #7
    возможно ли заменить котел, если экспертиза установит , что это заводской брак

  8. #8
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    возможно. только вы определитесь с требованием, оно должно быть одно. иначе продавец сможет выбрать что ему удобнее
    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

    потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
    отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

    При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
    еще можно потребовать возмещения расходов на установку/демонтаж
    Последний раз редактировалось Электромеханик; 08.11.2013 в 20:20.

  9. #9
    К сожалению (моему) претензия составлена на устранение недостатков. После проведения экспертизы могу потребовать замены на другой котел?

  10. #10
    И еще вопрос: Нужно ли ждать 45 дней пока фирма решит удостоверится в неисправности или напишет письменный отказ, или можно уже завтра или через 10 дней пригласить эксперта.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    копии претензии нет? отказали письменно? = выкладывайте ответ.
    если продавец согласился устранять неисправности, то ждать 45 дней.
    в вашей экспертизе нет необходимости и продавец её скорее всего не оплатит

  12. #12
    претензия составлена в 2х экз. от сегодняшнего числа. Один экз. оставила в фирме, 2 экз с подписью директора и датой у меня. Письменный отказ обещали предоставить в течение 10 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения