+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Post Нужна помощь в составлении претензии

    Добрый день! У меня сложная ситуация и хотел бы проконсультироваться как грамотно составить претензию
    Предистория
    24 августа я купил в интернет магазине ( у авторизованного продавца фирмы никон -VelFoto) цифровой зеркальный фотоаппарат фирмы Nikon с официальной гарантией производителя
    через некоторое время ( дней 10) обнаружил розовые точки на фотографиях обратился в магазин - они рекомендовали обратится в ближайший сервис Никон - такой у нас есть в Иваново , туда я и поехал.
    20 сентября я сдал фотоаппарат в авторизованный сервисный центр , от туда его переправили в Москву в авторизованный сервисный центр Интер Радио Прибор , где мой сервисный случай , признали гарантийным и попутно при диагностике нашли еще одну неисправность - в плате управления питанием!
    Итого было сделано - ремаппинг матрицы и замена платы управления питанием
    6 ноября фотоаппарат выслали в Иваново , сегодня 8 ноября мне позвонили и сказали чтоб приезжал забирал , Но я не хочу пользоваться ремонтированным аппаратом тк нет никакой гарантии что он не сломается снова . К тому же ремонт длился более 45 дней .
    Помогите грамотно составить претензию/требование к фирме Nikon на замену аппарата по гарантии , тк в моем случае , я так полагаю, я имею на это право ?
    Последний раз редактировалось Руслан1982; 08.11.2013 в 18:54.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Руслан1982 Посмотреть сообщение
    20 сентября я сдал фотоаппарат в авторизованный сервисный центр ,
    Ну так вы в АСЦ сдали фотоаппарат в ремонт.
    Посмотрите,что у вас в акте приема в СЦ написано, слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?.
    СЦ только ремонтом и занимается, если вам нужна была замена или возврат денег, вам надо было до окончания 15 дней после покупки обращаться с письменной претензией к продавцу с одним требованием из ст.18 п.1.
    Да и обратились вы в СЦ уже через месяц почти.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 08.11.2013 в 21:11.

  3. #3
    Сдавал на диагностику тк неизвестно было гарантийный случай это или нет , выяснилось это только 1 ноября после пинков с моей стороны официального никона , они же и написали, что рассмотрят мое заявление о замене - и написать его нужно именно там где сдавал фотоаппарат,
    вам надо было до окончания 15 дней после покупки обращаться с письменной претензией к продавцу с одним требованием из ст.18 п.1.
    Да надо было , но так как дефект специфический - грешил на оптику . а когда предоставилась возможность проверить - время уже прошло . но это уже лирика
    Посмотрите,что у вас в акте приема в СЦ написано, слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?.
    Они Авторизованный Сервисный Центр , естественно занимаются и ремонтом и сервисным обслуживанием .

  4. #4
    То что сервис центр авторизованный, это еще не значит что он уполномочен изготовителем. Фотоаппарат является ТСТ и есть в перечне ТСТ 924 п.11, срок 15 дней у вас прошел, когда вы обратились в СЦ, вам кроме ремонта ничего и не положено было. Сейчас вам остается только проверить фотоаппарат и пользоваться.

  5. #5
    Ну почему же , срок в 45 дней - нарушен - следуя закону я могу требовать замену

    когда вы обратились в СЦ, вам кроме ремонта ничего и не положено было
    Не было бы положено - если б они сроки ремонта не нарушили

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Последний раз редактировалось Руслан1982; 09.11.2013 в 00:37.

  6. #6
    Вам документы в СЦ показывали, что они УО?
    Если предположить, что этот СЦ является уполномоченной организацией, тогда вы должны были с претензией обращаться на 46 день, в связи с превышением срока ремонта, а сейчас в фотоаппарате нет недостатков, значит и права у вас теперь нет требовать замену сейчас. Читайте как ст.18 называется.
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    К вашему случаю это не относится.
    У вас что уже неоднократно( два раза) устраняли различные недостатки в фотоаппарате?
    Да и фотоаппарат сейчас опять же отремонтирован.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 09.11.2013 в 02:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения