|
-
Нужна помощь в составлении претензии
Добрый день! У меня сложная ситуация и хотел бы проконсультироваться как грамотно составить претензию
Предистория
24 августа я купил в интернет магазине ( у авторизованного продавца фирмы никон -VelFoto) цифровой зеркальный фотоаппарат фирмы Nikon с официальной гарантией производителя
через некоторое время ( дней 10) обнаружил розовые точки на фотографиях обратился в магазин - они рекомендовали обратится в ближайший сервис Никон - такой у нас есть в Иваново , туда я и поехал.
20 сентября я сдал фотоаппарат в авторизованный сервисный центр , от туда его переправили в Москву в авторизованный сервисный центр Интер Радио Прибор , где мой сервисный случай , признали гарантийным и попутно при диагностике нашли еще одну неисправность - в плате управления питанием!
Итого было сделано - ремаппинг матрицы и замена платы управления питанием
6 ноября фотоаппарат выслали в Иваново , сегодня 8 ноября мне позвонили и сказали чтоб приезжал забирал , Но я не хочу пользоваться ремонтированным аппаратом тк нет никакой гарантии что он не сломается снова . К тому же ремонт длился более 45 дней .
Помогите грамотно составить претензию/требование к фирме Nikon на замену аппарата по гарантии , тк в моем случае , я так полагаю, я имею на это право ?
Последний раз редактировалось Руслан1982; 08.11.2013 в 18:54.
-
Senior Member
 Сообщение от Руслан1982
20 сентября я сдал фотоаппарат в авторизованный сервисный центр ,
Ну так вы в АСЦ сдали фотоаппарат в ремонт.
Посмотрите,что у вас в акте приема в СЦ написано, слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?.
СЦ только ремонтом и занимается, если вам нужна была замена или возврат денег, вам надо было до окончания 15 дней после покупки обращаться с письменной претензией к продавцу с одним требованием из ст.18 п.1.
Да и обратились вы в СЦ уже через месяц почти.
Последний раз редактировалось Super Neo; 08.11.2013 в 21:11.
-
Сдавал на диагностику тк неизвестно было гарантийный случай это или нет , выяснилось это только 1 ноября после пинков с моей стороны официального никона , они же и написали, что рассмотрят мое заявление о замене - и написать его нужно именно там где сдавал фотоаппарат,
вам надо было до окончания 15 дней после покупки обращаться с письменной претензией к продавцу с одним требованием из ст.18 п.1.
Да надо было , но так как дефект специфический - грешил на оптику . а когда предоставилась возможность проверить - время уже прошло . но это уже лирика
Посмотрите,что у вас в акте приема в СЦ написано, слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?.
Они Авторизованный Сервисный Центр , естественно занимаются и ремонтом и сервисным обслуживанием .
-
Senior Member
То что сервис центр авторизованный, это еще не значит что он уполномочен изготовителем. Фотоаппарат является ТСТ и есть в перечне ТСТ 924 п.11, срок 15 дней у вас прошел, когда вы обратились в СЦ, вам кроме ремонта ничего и не положено было. Сейчас вам остается только проверить фотоаппарат и пользоваться.
-
Ну почему же , срок в 45 дней - нарушен - следуя закону я могу требовать замену
когда вы обратились в СЦ, вам кроме ремонта ничего и не положено было
Не было бы положено - если б они сроки ремонта не нарушили
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Последний раз редактировалось Руслан1982; 09.11.2013 в 00:37.
-
Senior Member
Вам документы в СЦ показывали, что они УО?
Если предположить, что этот СЦ является уполномоченной организацией, тогда вы должны были с претензией обращаться на 46 день, в связи с превышением срока ремонта, а сейчас в фотоаппарате нет недостатков, значит и права у вас теперь нет требовать замену сейчас. Читайте как ст.18 называется.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К вашему случаю это не относится.
У вас что уже неоднократно( два раза) устраняли различные недостатки в фотоаппарате?
Да и фотоаппарат сейчас опять же отремонтирован.
Последний раз редактировалось Super Neo; 09.11.2013 в 02:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|